• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опять холостые...

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
Камрады пришла зима пропали холостые обороты. После прогрева держит хорошо, как только начинаешь ездить пропадают и чем быстрее ездишь тем хуже держит и глохнет, пока опять не постоишь погреешь. Карб 151с поставил новый проблему не решил.
 

Данил Мужиков

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Снял снова карб, разобрал, поставил нож большой торцом - неровная поверхность, ставил диагонально, постучал молотком по проушинам, ровно, есть просветы, но мелкие, прокладкой закроется. Теперь по зазору ДЗ в камере. влазит щуп 0,05мм (самый маленький, что есть, во краям возле оси впихнул 0,1мм). Отверстие буду глушить, оно стопудово лишнее. Небыло же на старой ДЗ, и на этой не должно быть.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Заглянул на датчик уровня газа на баллоне - ужаснулся. Вчера где то час машина работала, пока я пытался настроить её, заливал 17 литров. На баллоне почти по нулям.
 
Последнее редактирование:

Данил Мужиков

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Всё поставил, стало немного лучше, в плане регулировок, но по прежнему заворачиваю полностью винт количества на карбе, а машина не глохнет. Возможно ли, что машине хватает того воздуха, который проходит через зазор в ДЗ. Трясет двигатель ужасно, обороты примерно 600-700 об/мин. в процессе регулировки резко открыл заслонку и шмальнуло в карб, появился подсос воздуха, кажется. Какой то странный металический стук в районе 4 цилиндра, чувство, что прокладка ГБЦ пробита. Теперь подозрения на прокладку коллекторов, буду завтра опрыскивать.
Кстати, за 6 лет службы машина не капиталилась, наездили на ней 40 000 км, до нас не могу сказать за капиталку, не знаю
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Всё поставил, стало немного лучше, в плане регулировок, но по прежнему заворачиваю полностью винт количества на карбе, а машина не глохнет
слишком сильно открыта заслонка 1 камеры.
Трясет двигатель ужасно, обороты примерно 600-700 об/мин. в процессе регулировки резко открыл заслонку и шмальнуло в карб,
провода вв правильно стоят?1243 против часовой?
Сейчас расход газа перевалил за 30, буквально позавчера.
может у тебя вторая камера вообще не открывается?
 

dantist72

Общительный
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
71
Реакции
9
Баллы
64
Там система хх четко работает на 151 семействе только при отсутсвие зазоров на закрытых дроссльных заслонках,читайте мануалы,если есть подсос воздуха через зазор-будут танцы с бубнами.На бензине тогда не получится настроить хх .
 

Данил Мужиков

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
слишком сильно открыта заслонка 1 камеры.

провода вв правильно стоят?1243 против часовой?

может у тебя вторая камера вообще не открывается?

Зазор первой камеры 0,05 мм, винтик регулировки открытия ДЗ первой камеры вывернут полностью. Отверстие самодельное заглушил. ЭПХХ закольцовано. На второй камере тоже есть зазор, не знаю, как его отрегулировать. Порядок зажигания верный - 1-2-4-3, против часовой. Возможно, что цилиндр не работет какой-либо? Про металический стук, при нажатии на газ стук похож на стук клапанов, но это не он. Проявляется на ходу под нагрузкой, а если ехать с постоянной скоростью, стук пропадает. Это пальцы стучат? Стук выраженный.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
может у тебя вторая камера вообще не открывается?

Вторая камера открывается, рукой проверял, прежде чем ставить на мотор. На бензине глохнет, если всё полностью завернуть, на газу - нет.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Если качество вывернуть, а количество завернуть - работает, но двигатель колбасит и обороты не набирает.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
На второй камере тоже есть зазор,
зазора быть на должно.
открыл заслонку и шмальнуло в карб,
а может у тебя раннее зажигание? или вообще перевернут привод трамблера чтоб проверить привод нужно переставит провода вв в зеркальном порядке.
 

Данил Мужиков

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
зазора быть на должно.

а может у тебя раннее зажигание? или вообще перевернут привод трамблера чтоб проверить привод нужно переставит провода вв в зеркальном порядке.

Как выставить зазор на второй камере? Трамблер менял, а привод не трогал. Это надо очень постараться, чтобы перепутать, там выступ от центра смещен. Хотя... на этом трамблере я ставил эту херовинку, может быть перепутал местами, с другой стороны, когда я поставил, бегунок остался в том же положении, в каком был до снятия старого.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Подсказывайте, пока тепло надо выбраться на улицу.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
а может у тебя раннее зажигание? или вообще перевернут привод трамблера чтоб проверить привод нужно переставит провода вв в зеркальном порядке.

Не могу сказать, хлопок в карб был одинажды, а в глушитель гораздо чаще, при каждом движении накатом после сброса педали газа на оборотах от 2500 и выше.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
или вообще перевернут привод трамблера чтоб проверить привод нужно переставит провода вв в зеркальном порядке.

То есть я беру, Меня порядок и вместо 1243 делаю 3421?
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

Данил Мужиков

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
@Данил Мужиков, зайди в магазин пофотай карб и поставь как должно быть.жиклеры 1 и 2 камеры тоже можно перепутать.

да попробуй если будет стрелять значит не перепутано.

Жиклеры не вынимал. Только разбирал на составные для замены. Работа двигателя при перестановке проводов будет хуже? Или наоборот улучшится? Как от тряски избавится?:

Добавлено через 19 минут 28 секунд
Попытка запуска не увенчалась успехом. По ходу аккум посадил. Попробую позже, когда подогрев нормально двиг согреет.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

Данил Мужиков

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
если улучшиться значит провод стоит не правильно.

Но ведь при средних и высоких оборотах тряска пропадает...

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Я так понимаю, что при зазоре на второй камере подсос воздуха заставляет октан-корректор делать зажигание ранним, так? следовательно, если устранить зазор, то при закрытой опережения не будет.
 
Последнее редактирование:

Данил Мужиков

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет, форумчане. Проблема похожая, но более мудрена, я всю голову сломал уже. В течение 3 месяцев регулирую ХХ. Сбиваются. В общем начну по порядку. ГАЗ 3110 2001 год. 402 двигатель, карбюратор К151, бесконтактное зажигание (но почему то с бесконтактным бегунком не раболтает), свечи Бриск №17, зазор на свечах 0,7 выставил. Зазор на клапанах: 1 и 8 - 0,4мм, остальные 0,35. ГБО второго поколения Ловато с редуктором АЕ90 Пневматик (или 92, я точно не припомню. Два винта, чувствительности и жадности). Расположение газового смесителя нижнее, между средней частью карба и корпусом дросселя. Текстолитовая прокладка исключена. Пробег 167 тысяч. Расход на 2013 год был, не поверите - 10-11 литров, независимо газ/бензин. В том же году расход вырос до 20. Город с населением 80 тысяч человек. Сейчас расход газа перевалил за 30, буквально позавчера. Отчёт по работе. Поменял трамблер на БУ, но исправный. Корпус дроссельной заслонки поменял вчера, так как на старой уже выработка и подсасывало воздух, устранил подсос воздуха на смесителе, видимо пробило прокладку при хлопке в карб. Холостой ход нестабильный, на бензине еще более менее, но опять же на бензине машина не тянет, а на газу ХХ вообще ахилесова пята. Так вот поставил дроссель от Газели, в заслонке дырка маленькая высверлена, для газа может? На старой нету. Теперь на газу хх регулируются винтом жадности, винт качества завернут до конца, или вывернут, неважно, изменения незначительные. На карбюраторе оба винта завернуты до конца - машина работает и отзывается только на кран жадности на ГБО, на педаль отзывается бодро (на газу), падают обороты медлееееенно, а под конец так вообще на 2 000 об. остались и всё, у меня сил не осталось, я замерз, и в темноте нифигашеньки не видно, дневной свет всё равно лучше светильника.

Добавлено через 2 часа 17 минут 45 секунд
Действительно, что средняя часть карбюратора поведена. Я так понимаю, что выправлять надо молоточокм, а затем шлифануть на камне? Понимаю, про зазор ДЗ между диффузором камер, на первичной он виден невооруженным глазом, и он точно не 0,03мм, а как минимум 0,15-0,2мм. Как зазор выставить? и еще, что делать с этим отверстием в ДЗ первой камеры?:wall:

Привет! При работе на ХХ и снятом в/фильтре, посмотрите нет ли капелек топлива в камеры??? Если есть капли топлива, это верный признак того, что система ХХ нормально не работает! Зазор между ДЗ и стенками камер должен быть 0,03мм! На 1 камере достигается подгибанием упора (винт я выбрасываю, чтобы не было желания его крутить!), на 2 камере регулировку выполнить упорным винтом (винт после регулировки закернить!), перемещением ДЗ, подтачиванием торца ДЗ. Наиболее важен зазор в НИЖНЕЙ части ДЗ. Добившись нормального зазора, можно добиться нормальной работы системы ХХ. Если велик зазор между ДЗ и стенками камер, из-за подсоса доп/воздуха НИЖЕ ДЗ, не обеспечивается необходимое разрежение ниже ДЗ. В итоге, довольно часто, начинается высасывание топлива через ГДС в виде капель. Регулировка системы ХХ становится проблематичной (почти не слушается винтов, дв-ля трясёт). Удачи.
 

Данил Мужиков

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Привет! При работе на ХХ и снятом в/фильтре, посмотрите нет ли капелек топлива в камеры??? Если есть капли топлива, это верный признак того, что система ХХ нормально не работает! Зазор между ДЗ и стенками камер должен быть 0,03мм! На 1 камере достигается подгибанием упора (винт я выбрасываю, чтобы не было желания его крутить!), на 2 камере регулировку выполнить упорным винтом (винт после регулировки закернить!), перемещением ДЗ, подтачиванием торца ДЗ. Наиболее важен зазор в НИЖНЕЙ части ДЗ. Добившись нормального зазора, можно добиться нормальной работы системы ХХ. Если велик зазор между ДЗ и стенками камер, из-за подсоса доп/воздуха НИЖЕ ДЗ, не обеспечивается необходимое разрежение ниже ДЗ. В итоге, довольно часто, начинается высасывание топлива через ГДС в виде капель. Регулировка системы ХХ становится проблематичной (почти не слушается винтов, дв-ля трясёт). Удачи.

Это конечно всё хорошо разжевано. То есть на первой и второй камере зазор должен быть, и зазор этот 0.03мм? Ну а если я сделаю 0.05мм? Меньше толщиной щупа у меня нет. Ну у меня ГБО - никаких капель не видел:haha: На бензине не пробовал, не привезли еще.
Сегодня снял карб, трамблер. Зажигание выставлено по метке. Первую метку на шкиве совместил с меткой в трамблере. С трамблером трабла какая то, ротор болтается, щас разберу, может что отвернулось. На карбе уже нашел этот винт 2 камеры, и уже завернул, сейчас по щупу выставлю
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это конечно всё хорошо разжевано. То есть на первой и второй камере зазор должен быть, и зазор этот 0.03мм? Ну а если я сделаю 0.05мм? Меньше толщиной щупа у меня нет

Послушайте коллега... здесь же не Курилка. Или это набор количества сообщений-??

Вам уже подробно всё разжевали...делайте да и все тут.
Зазор 0,05 и менее это толщина человеческого волоса... есть волосы то -? если щупа нет.

Чего воду варить то-?
 

Данил Мужиков

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Послушайте коллега... здесь же не Курилка. Или это набор количества сообщений-??

Вам уже подробно всё разжевали...делайте да и все тут.
Зазор 0,05 и менее это толщина человеческого волоса... есть волосы то -? если щупа нет.

Чего воду варить то-?

Я спрашиваю из того, насколько сильно эти две сотых миллиметра сыграют роли в проходимости воздуха, только и всего, причем тут набор сообщений? Тема с волосами не очень, сами то пробовали, они же рвутся, мнутся, это же смешно. Мне просто не хочется после каждой установки тушить пукан и снимать карбюратор. Не в гараже делается. Поэтому надо на берегу с ним разобраться, дальше уже искать подсос на коллекторе.
 
Сверху