• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опять холостые...

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
Камрады пришла зима пропали холостые обороты. После прогрева держит хорошо, как только начинаешь ездить пропадают и чем быстрее ездишь тем хуже держит и глохнет, пока опять не постоишь погреешь. Карб 151с поставил новый проблему не решил.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Да просто горячего воздуха надо дать карбу,шланг на коллектор с воздухана поставить,да и заслоночку на коллекторе повернуть не мешало...
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
да и заслоночку на коллекторе повернуть не мешало...
заслонка только не на коллекторе, а на воздухане

Добавлено через 58 секунд
@Evgen-3110, закрой радиаторную решётку чем-нибудь
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
заслонка только не на коллекторе, а на воздухане

Добавлено через 58 секунд
@Evgen-3110, закрой радиаторную решётку чем-нибудь

Ну если 402 ,то если быть точнее,то заслонку в выпускном коллекторе повернуть в положение "зима".И будет грется впускной коллектор..На уазике сам засекал ,что при повернутой заслонке ,холстые при прогреве быстро устаканиваются...А заслонку на воздухане видел только на жигулях.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
то заслонку в выпускном коллекторе повернуть в положение "зима".И будет грется впускной коллектор..

я эту заслонку ни разу не трогал даже. и не помню в каком положении она стояла.
да вроде её и не сдвинуть на 90% машин.

я про воздухан. на 31029 (первая у меня которая была) было всё в стоке при покупке, и с воздухана шло две гофры. одна к фаре, вторая на коллектор.
на самом воздухане стоял флажок на пружинке. переключал откуда забор воздуха
 

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
265
Реакции
35
Баллы
109
Была схожая проблема. С началом зимы стали пропадать холостые, с более сильным похолоданием не то, что холостые, вообще стала глохнуть на ходу. Карбюратор ДААЗ-2107, дв.402. Но проблема возникала через 5-10 минут от начала движения. Следствие-вода в карбюраторе (конденсат). Что было сделано.
1. Гофра с коллектора, вместо забора с улицы.
2. На воздухане приварена пластина-отбойник на место входа воздуха перед фильтром (как на ВАЗовских). Воздух шел не на прямую от входа на карбюратор, а по кругу.
3. Самое главное. Шланг отбора картерных газов на воздухан идет на прямую прямо к 1-ой камере. Был сделан бачок-остойник (из расширительного), шланг идет в бачок, другой возвращается на воздухан. Весь конденсат в бачке, сливаю через 4-5 дней около 50-70 грамм.
Итог: карбюратор сухой, в недавние морозы до -35 никаких проблем с холостыми и работой двигателя нет. Старые водители просто шланг с сапуна бросают на землю (на УАЗах и т.п.), но я решил, что бы воздух шел, куда надо.
Может проблема и не в этом, но у меня все решилось.
Фото, бачек за бачком омывайки.
[url=http://radikal.ru] [/URL]
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
я эту заслонку ни разу не трогал даже. и не помню в каком положении она стояла.
да вроде её и не сдвинуть на 90% машин.

я про воздухан. на 31029 (первая у меня которая была) было всё в стоке при покупке, и с воздухана шло две гофры. одна к фаре, вторая на коллектор.
на самом воздухане стоял флажок на пружинке. переключал откуда забор воздуха

На моей тоже не работала,проблем не было и не морочился...Обслуживаю пару уазиков,и обратил внимание ,что ,все таки заслонка дает свой плюс...
Не встречал таких воздуханов на волгах...
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
я эту заслонку ни разу не трогал даже. и не помню в каком положении она стояла.
да вроде её и не сдвинуть на 90% машин.
заслонка сделана омедненой гайка тоже медная для того что бы не могла привариться.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
@1973 Игорь, в этом шланге сапуна конденсат может замерзнуть и масло попрет из всех щелей.
 
Последнее редактирование:

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
265
Реакции
35
Баллы
109
@игорь в б, Может быть и замерзнет. Я экспериментирую, пробую, подумал о таком решении. Но не должно замерзнуть. Конденсат уходит в бачек, его не много, к тому же на карбюраторе разряжение, как бы всасывает воздух. Ну на крайний случай, есть прозрачные шланги. Повторюсь, в недавние -35 ничего не замерзало, а такие морозы у нас не часто. Я просто предложил решение, какое у меня.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
PHP:

Регулировал карб то?А ,то поди, в магазе как сказали не крутить, так и стоит?

Так а что там на новом отрегулировать , холостые выставил. Запуск отличный, на прогретом холостые держит, хотя мне кажется что все время пытается заглохнуть, не стабильно работает (подтраивает). Проблемы с ХХ еще на старом начались, думал новый карб исправит положение. Шланг вакуомного снял-отсоединил, не помогло.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Вот не знаю по чему, но все меня тянет поменять прокладку между коллектором и ГБЦ. Думаю пролить ее, сверху возможно, а вот снизу как, там то самая вероятность и есть прогара.
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Вот не знаю по чему, но все меня тянет поменять прокладку между коллектором и ГБЦ. Думаю пролить ее, сверху возможно, а вот снизу как, там то самая вероятность и есть прогара.

Клапана глянь,если зажаты холостые могут плавать и не регулироваться.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Ну и подсос на ваккум тормозов проверь
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Раньше такова не было и в -43, а сейчас на улице -4

Привет! Скорее всего высокая влажность. Чем быстрее ездить, тем интенсивнее будет обмерзание и пропадание ХХ. Вам уже предложили поставить "жаровню" на вып/коллектор и "гофру" на в/фильтр. Как правило, подача горячего воздуха решает подобную проблему. Удачи.
 

Данил Мужиков

Освоился
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Привет, форумчане. Проблема похожая, но более мудрена, я всю голову сломал уже. В течение 3 месяцев регулирую ХХ. Сбиваются. В общем начну по порядку. ГАЗ 3110 2001 год. 402 двигатель, карбюратор К151, бесконтактное зажигание (но почему то с бесконтактным бегунком не раболтает), свечи Бриск №17, зазор на свечах 0,7 выставил. Зазор на клапанах: 1 и 8 - 0,4мм, остальные 0,35. ГБО второго поколения Ловато с редуктором АЕ90 Пневматик (или 92, я точно не припомню. Два винта, чувствительности и жадности). Расположение газового смесителя нижнее, между средней частью карба и корпусом дросселя. Текстолитовая прокладка исключена. Пробег 167 тысяч. Расход на 2013 год был, не поверите - 10-11 литров, независимо газ/бензин. В том же году расход вырос до 20. Город с населением 80 тысяч человек. Сейчас расход газа перевалил за 30, буквально позавчера. Отчёт по работе. Поменял трамблер на БУ, но исправный. Корпус дроссельной заслонки поменял вчера, так как на старой уже выработка и подсасывало воздух, устранил подсос воздуха на смесителе, видимо пробило прокладку при хлопке в карб. Холостой ход нестабильный, на бензине еще более менее, но опять же на бензине машина не тянет, а на газу ХХ вообще ахилесова пята. Так вот поставил дроссель от Газели, в заслонке дырка маленькая высверлена, для газа может? На старой нету. Теперь на газу хх регулируются винтом жадности, винт качества завернут до конца, или вывернут, неважно, изменения незначительные. На карбюраторе оба винта завернуты до конца - машина работает и отзывается только на кран жадности на ГБО, на педаль отзывается бодро (на газу), падают обороты медлееееенно, а под конец так вообще на 2 000 об. остались и всё, у меня сил не осталось, я замерз, и в темноте нифигашеньки не видно, дневной свет всё равно лучше светильника.

Добавлено через 2 часа 17 минут 45 секунд
Действительно, что средняя часть карбюратора поведена. Я так понимаю, что выправлять надо молоточокм, а затем шлифануть на камне? Понимаю, про зазор ДЗ между диффузором камер, на первичной он виден невооруженным глазом, и он точно не 0,03мм, а как минимум 0,15-0,2мм. Как зазор выставить? и еще, что делать с этим отверстием в ДЗ первой камеры?:wall:
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот не знаю по чему, но все меня тянет поменять прокладку между коллектором и ГБЦ. Думаю пролить ее, сверху возможно, а вот снизу как, там то самая вероятность и есть прогара.
Вполне возможно. Там подсос воздуха часто бывает.

тем более что карб заменили, а проблемы остались.

Попробуйте пролить снизу исхитриться . Я проливаю не водой, а карбклинером \очистителем\ как взлетят обороты при проливке -- значит на дырочку пшикнул :)

И еще: рециркуляция отработанных газов заглушена-? Я глушил все отверстия, связанные с клапаном рециркуляции нам коллекторе и на карбе штуцер глушил
 
Последнее редактирование:
Сверху