• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опять проблемы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
После регулировки тросика привода сектора и педали газа, я писал где то в соседней ветке, день все было отлично, но вчера еду по трассе километров 100, и ощущаются мелкие рывки автомобиля, переходим на понижающие, рывки сильне, вообщем доехал до дома. Сегодня поехал, прогрелся проехал килорметров 5, опять начала дергаться, я на газ а она тупит в землю, останавливаюсь, работает и постепенно глохнет, завожу с пол оборота, работает - глохнет, опять газую а она на секунду реагирует на педаль а потом опять глохнет, вообщем баловался так баловался, завел, прогазовал конкретно 2,5тыщи, отпускаю педаль обороты опустились до нормальных работает...вообщем домчался окольными путямо до дома...Что за ботва такая, куда копать??? Блин смазал тросик теперь педаль как пушинка стала, еле дотронешься она уже откликается, правильно это или нет? Вообщем парни помогите советом...Я ее блин люблю а она меня вот так....:-(((
 
Последнее редактирование:

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
значит смотрел я уровень топлива как rom советовал, ситуация такая подкачиваю топливо, снимаю верх карбюратора и топливо выливаеться, т.е. его через край в поплавковой камере. если подождать чють чють то излишки уйдут в слив. нормально это?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
снимаю верх карбюратора и топливо выливаеться, т.е. его через край в поплавковой камере.
Абсолютно ненормально. Виноват топливный клапан. Похоже игла опять не держит.
Бери ремкомплект, как советовали выше, и перебирай осторожненько карбюратор.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
А может например, дерганье быть связано с тем что под нагрузкой, т.е. при большем вращении КВ топливный насос качает все больше топлива, оно не успевает уходить из поплавковой камеры и заливает свечи? Вероятно надо посмотреть еще сами поплавки.
И второе, как меняеться заборникк в баке, то что через лючок в багажнике это я понимаю,менял датчик уровня, меня смущает я увидел что к заборнику прикручена какае то трубка, она без проблем откручиваеться?
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
А может например, дерганье быть связано с тем что под нагрузкой, т.е. при большем вращении КВ топливный насос качает все больше топлива, оно не успевает уходить из поплавковой камеры и заливает свечи? Вероятно надо посмотреть еще сами поплавки.
И второе, как меняеться заборникк в баке, то что через лючок в багажнике это я понимаю,менял датчик уровня, меня смущает я увидел что к заборнику прикручена какае то трубка, она без проблем откручиваеться?
Поплавок там один. Если у тебя так сильно повышен уровень, что даже переливает, то я вообще удивляюсь, как она у тебя заводится на горячую. Помню, у меня был немного завышен, где-то на 5 мм, так я вообще завести не мог. Уровень 20-21,5 от разъёма карба.

Откручивается без проблем, если не заржавела. Там 5-6 винтов по кругу и гайка на выходящей топливной трубе. Всё побрызгать WD на несколько часов, пусть отмакает.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Поплавков два, у меня карбюратор солекс.

Добавлено через 1 час 34 минуты 42 секунды
Расскажу для интереса. Решил выдти машину погреть, думаю пусть поработает, хоть дожди закончились и солнце выглянуло. Завел, завелась сразу, поработала с минуту, на подсосе обороты ХХ держал примерно 1000, решил чуть погазовать и блин, при нажатии педали газа обороты падают до 500 и машина пытаеться глохнуть, бросаешь педаль и снова обороты 1000, нажимаешь обороты падают до 500 и пытаеться заглохнуть, бросаешь педаль обороты поднимаються до 1000, итог она поработала еще пару минут, двигатель нагрелся до 60, нажал еще раз на педальку и она заглохла, три раза попытался завести но не смог. Ушел домой.
 
Последнее редактирование:

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Поплавков два, у меня карбюратор солекс.

Добавлено через 1 час 34 минуты 42 секунды
Расскажу для интереса. Решил выдти машину погреть, думаю пусть поработает, хоть дожди закончились и солнце выглянуло. Завел, завелась сразу, поработала с минуту, на подсосе обороты ХХ держал примерно 1000, решил чуть погазовать и блин, при нажатии педали газа обороты падают до 500 и машина пытаеться глохнуть, бросаешь педаль и снова обороты 1000, нажимаешь обороты падают до 500 и пытаеться заглохнуть, бросаешь педаль обороты поднимаються до 1000, итог она поработала еще пару минут, двигатель нагрелся до 60, нажал еще раз на педальку и она заглохла, три раза попытался завести но не смог. Ушел домой.
Значит варианты:
- переливает карб, заливает свечи;
- недоливает карб, бедная смесь, мало бензина много воздуха при открытии заслонки.
Может ускорительный насос поздно подаёт бензин в камеры при нажатии газа, может он вообще не подаёт бензин из носика при нажатии на газ.
А может уровень такой большой, что при открытии заслонки бензин заливает свечи.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Вообщем надо снимать карбюратор и везти его к карбюраторщику, и сразу вопрос, может ли карбюраторщик настроить карбюратор без авто, а то опять надо искать того кто потащит.
И второе, я так понял у меня очень слабый аккум уже, после всех этих пыток, когда поворачиваешь зажигание, напргу болтаеться в красной зоне, а должно быть хотяб 12В, я прав?

Добавлено через 58 секунд
Кстаи сегодняшнее поведене было в точб похоже на поведение при езде, педальку тапшиь а машина пытаеться глохнуть.
 
Последнее редактирование:

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
alex_gus, я, кажется, в этой теме еще не писал: "ставить газ и не хавоть моск"
Дык вот, пишу: Ставь газ и не хавой себе моск! ы ы ы :lol:
На карбюратор тогда становится абсолютно нас**ть.
Сэкономишь себе много нервов.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Вообщем надо снимать карбюратор и везти его к карбюраторщику, и сразу вопрос, может ли карбюраторщик настроить карбюратор без авто, а то опять надо искать того кто потащит.
И второе, я так понял у меня очень слабый аккум уже, после всех этих пыток, когда поворачиваешь зажигание, напргу болтаеться в красной зоне, а должно быть хотяб 12В, я прав?
Без машины... вряд ли, теоретически, конечно, можно на снятом карбе залить в поплавковую камеру бензин и проверить уровень, потом поработать открывателем дроссельных заслонок и посмотреть, как работает ускорительный насос. Но на машине опять будут неполадки.
Слушай, а позвони по какому-нибудь объявлению (найти в яндексе) мастеров настройки карба и спроси, может и смогут без авто настроить.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Syberian, спасибо за совет, но газ я совсем не хочу.
К тому же с моей компрессией, газ то наверное уже и ставить то нельзя.
 
Последнее редактирование:

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
У меня стоит октан корректор. Тут дерганья другого рода, вплоть до того что глохнет, когда едешь давишь на пидальку а машина наровит заглохнуть.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
alex_gus, По зажиганию - точно все работает нормально и настроено правильно?
Если да, то прямая дорога к карбюраторщику.
Если хочешь сам - ищи описание Солекса, порядок настройки и регулировки. При этом было бы не лишне найти газоанализатор.
Ну а если сам не хочешь - на верёвку и в сервис.
Другого сложно посоветовать.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
alex_gus, Хмм, сделать искуственое дыхание по инету? Сложно, но заманчиво!
Скидывать машину из-за карба неинтересно, меня бы всю жизнь потом вопрос мучил почему. Предлагаю какой нибудь метод для расширения инфомации о харктере течения болезни. Видео телефонное выложить чтоли? Вроде уже все пересоветовали а результат нулевой.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
полковник2, в августе в курск собираетесь? можно будет пересечься.
насчет советов, всем огромный респект, все советы ценю. чтоб расставить все точки над i сообщаю, что проблема на сегодняшний день не решена. зажигание выставлено по уму.
сразу напишу, что сделано и что нет.
1. замена свечей.
2. замена трамблера.
3. замена катушки.
4. замена коммутатора.
5. проверка на искру.
6. проверка промежуточных звеньев в цепи зажигания.
7. замер компрессии.
8. несколько раз, сборка чистка, разборка карбюратора. (без специалиста)
9. проверка подачи топлива бензонасосом, т.е. качали в бутылку, затыкали пальцем, качали, чувствуется давление (вычитал этот способ в книге за рулем).
НЕ СДЕЛАНО.
1. не смотрел еще на бензозаборник в баке.
2. не регулировал нормально карбюратор, ибо не умею.
Все упираеться в нехватку времени, работа ***...и если время и выбрать нужно искать кто на веревке потянет опять же в выбранное ввремя.
3. похоже после всех попыток сдох аккум, стрелка болтаеться в красной зоне.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
alex_gus,
Прошу прощения - обманул. Не поеду я через Курск. Это когда поездом ездил, то проезжал. А машиной буду ехать через Тулу, Липецк, Врорнеж.

По теме.
Регулировать надо обязательно.
Книгу найти надо. Или хотя бы статью в сети. Начни с установки уровня в поплавковой камере - он отвечает за качество смеси при работе двигателя на высоких оборотах.
Далее - выставляй работу ХХ. Винтами качества (только для хх) и количества. Обычно для всех карбюраторов имеются инструкции настройки и регулировки "на глазок", т.е. только по штатным приборам или вообще без таковых.
Надо найти обязательно.

АКБ естественно иссякнет. Надо заряжать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху