• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опять проблемы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
После регулировки тросика привода сектора и педали газа, я писал где то в соседней ветке, день все было отлично, но вчера еду по трассе километров 100, и ощущаются мелкие рывки автомобиля, переходим на понижающие, рывки сильне, вообщем доехал до дома. Сегодня поехал, прогрелся проехал килорметров 5, опять начала дергаться, я на газ а она тупит в землю, останавливаюсь, работает и постепенно глохнет, завожу с пол оборота, работает - глохнет, опять газую а она на секунду реагирует на педаль а потом опять глохнет, вообщем баловался так баловался, завел, прогазовал конкретно 2,5тыщи, отпускаю педаль обороты опустились до нормальных работает...вообщем домчался окольными путямо до дома...Что за ботва такая, куда копать??? Блин смазал тросик теперь педаль как пушинка стала, еле дотронешься она уже откликается, правильно это или нет? Вообщем парни помогите советом...Я ее блин люблю а она меня вот так....:-(((
 
Последнее редактирование:

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Проехали. Причина в электрике.


Смотрим по эл.схеме.
Есть добавочное сопротивление, которое подключается к катушке зажигания, реле стартера (дополнительное) и замок зажигания.

Товарищ Палковник2, хоть убей, где искать добавочное сопротивление? Весит катушка и к ней подходит пару проводов и все. И что за реле стартера (дополнительное), насколько я знаю реле то одно стартера.

Ладно, это все сейчас относиться к пуску двигателя, а как это отнести к первоночальным причинам, я говорю про рывки авто.

И еще, т.е. то что проскакивает одна искра и молчание это непорядок?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Черный плащ, Ок. а как оно выглядит?

Добавлено через 52 минуты 22 секунды
Завтра попробую сменить катушку. А вот с трамблером как то страшновато. Можете объяснить как это делается, как правильно снять и поставить, сколько примерно по времени? Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Однако, Полковник2 прав. В старых системах зажигания катушка расчитывалась на пониженное напряжение при запуске, а чтобы не сгорела при нормальной работе, последовательно с ней подключается сопротивление. В момент работы стартера это сопротивление закорачивается дополнительными контактами реле стартера. Так как неисправность появляется случайным образом, надо смотреть само сопротивление на обрыв, а так же всю цепь от акк. до катушки. Возможно, плохой контакт. Раскрутить, зачистить, поставить на место.
Что-то давно Клон не заходит, он в электрике специалист.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Рассказываю, поставил новую катушку, проверка цепи катушка коммутатор прошла таким образом, включаю зажигание снимаю центральный провод с катушки на массу, замыкаю контакы на коммутаторе + и Д, искрообразование хорошее. Машина не пускается, все тоже самое, меняю опять бегунок на трамблере машина пустилась, но удержать ее ни подсосом ни педалью газа не получается, сразу глохнет. После двух или трех пусков, отказалась пускаться совсем. Меняю трамблер на новый, эффект тотже, машина не заводиться. И еще, Полковник2 говорил есть какойто добавочный резистор, хоть убей я его не нашел, все облазил.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Вообщем тему можно закрывать. сил у меня больше нет. буду продавать целиком или по частям, на этом буду считать что мое знакомство с автомобилями закончилось, нет ни сил ни времени не денег вкладывать в ремонты. машина должна ездить а не мозг сношать...буду теперь пешеходом, всем удачи.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Вообщем тему можно закрывать. сил у меня больше нет. буду продавать целиком или по частям, на этом буду считать что мое знакомство с автомобилями закончилось, нет ни сил ни времени не денег вкладывать в ремонты. машина должна ездить а не мозг сношать...буду теперь пешеходом, всем удачи.

Блин, ты что? Успокойся, пройдет! У меня тоже жопа с машиной-третью неделю борюсь с торомзами(уже скок сил и денег вложил), карб тож мозг трахает, да еще и прокладку ГБЦ пробило:mellow: Ну ни че, все равно она у меня одна-любимая:)
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Вообщем тему можно закрывать. сил у меня больше нет. буду продавать целиком или по частям, на этом буду считать что мое знакомство с автомобилями закончилось, нет ни сил ни времени не денег вкладывать в ремонты. машина должна ездить а не мозг сношать...буду теперь пешеходом, всем удачи.

Перестань...
Хочешь я тебе раскажу как это хорошо... застрять за 100км. от Москвы незнамо где с движком который поймал клина...
И еще не кто тебя тащить не хочет...
Или как в течении года сделать 2 кап ремонта движка...

А то что у тебя ерунда... наберись терпения...


Добавлено через 5 минут 6 секунд
И еще, Полковник2 говорил есть какойто добавочный резистор,
они редко вылетают... врядли..
Резистор прикручен на 2 болтах к стенке салона...
Выглядит так... :
ttp://avtopasker.ru/goods/3009.htm
Стоит см.фото
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Тебе нужно установить ПРИЧИНУ!!!
1. нужно убедиться в том что искра ЕСТЬ!!!! тогда можно двигаться дальше...
 

Вложения

  • fe7b4107.jpg
    fe7b4107.jpg
    36.5 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

St.3110

Общительный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
65
Ребят все понял, одного не догоняю, машина может проехать 30 км и ничего а может и 2 но вся издергаться, а потом бах и как ни в чем не бывало.


У меня такая же ерунда, то все замечательно, то дергается, то как будто кто-то за фаркоп держит. все проверил, полез в зажигание и что-то оно мне не понравилось, грешу на трамблер в выходные смотреть буду. Проверь может тоже...
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Черный плащ, у меня сто пудов нет такого девайса под капотом.

Добавлено через 18 часов 1 минуту 45 секунд
Значит так, оттащили на буксире, к мастеру одному,
1. двигатель был капитально залит бензином, выкрутили все свчеи и крутили страртером пока не выплюнул все.
2. Новая игла в карбе оказалась бракованной немного на "право поведенная". Поставили старую.
3. Замер компрессии показал очень маленькую компрессию, но равномерную, хотя был севший аккум, мастре сказал для 80-го бензина в приницпе можно еще ездить. 8-мь во всех горшках.
4. потом начали смотреть зажигание, снял заливную пробку и смотрел на тактах прокручива КВ за вентилятор. Определил что трамблер перевернут на 180 градусов. Перекинул провода на крышке.
Итог завелась. Дергалась пыхтела, пока не просохли свечи. Доехал до дома своим ходом. НО первоначальная проблема осталась, он ее не видел в принципе на словах непонятно, он занят был вскрытым двигателем Ауди.
А проблема такая, 2-3я передачи идем в разгон, и начинается рывки, машина начинает тупить падают обороты, остонавливаеться, один раз даже за глохла. Вообщем в таком режиме доехал до дома, благо не далеко. Встал, и гонял двигатель на нейтрали, на разных оборотах, прогрел машину как следует салон прогрел, ХХ отменно держит, двигатель работает ровно не дергаеться как бешенный. Поработал минут 10, никаких признаков на косяки на том и ушел.
НО ПРОБЛЕМА С ДЕРГАНЬЕМ НА СКОРОСТИ ОСТАЛАСЬ, что смотреть то?
 
Последнее редактирование:

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Я не знаю, что у вас, но у меня раньше точно такая же проблема решалась покупкой ремкомплекта и переборкой карба, заменой фильтров тонкой очистки и проверкой работоспособности топливного насоса.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
А проблема такая, 2-3я передачи идем в разгон, и начинается рывки, машина начинает тупить падают обороты, остонавливаеться, один раз даже за глохла.
Намёк на плохую подачу бензина. Причины-засорился фильтр, плохо качает бензонасос.
При малых нагрузках бензина хватает, при повышенных-нет. бывает при морозах на фильтре замерзает вода.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
НО ПРОБЛЕМА С ДЕРГАНЬЕМ НА СКОРОСТИ ОСТАЛАСЬ, что смотреть то?
Проблема однозначно в подаче бензина. Давай сделаем так: ты снимаешь шланг с карбюратора суешь его в полуторалитровую бутылку и заводишь мотор, не газуешь совсем, ждем ровно 1 минуту (ХХ должны быть в районе 800 оборотов), примерно замеряешь количество перекачанного бензина. Пишешь сюда. Я делаю тоже самое. Сравниваем результаты. Для сведения у меня стандартный волговский бензонасос, не газелевский(не пекар)Если расхожденяия в разы значит неисправность до карба, если нет то карб виноват.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
ок. спасибо завтра сделаю. у меня бензонасос пекар, год отраду ему. а что значит перекаченного? а как я его заведу если сниму подачу с карба? или я чего то недогоняю.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
там трубка есть перепускная, вот ее и выдергивай! Т.е. там прям видно(ну по крайней мере на 151С), идет трубка от бенонасоса в карб справа а слева пошла перепускная трубка.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Спокойствие только спокойствие Машинку продовать не надо. Хрень на хрень менять только время терять. Сними верх карба, подними поплавок почти до конца, подогнув язычок запора иглы, поставь верхнюю часть на место, и покачай б.насос, сними верх карба, посмотри сколько топлива в камере, должно быть чуть меньше половины. Если так и есть, собери карб и заводи. если прблема не ушла. Надо смотреть электро масса и все контакты. Но скорее всего это топливо.

Вот у меня пока до 80 не нагреш без подсоса дёргается и хлопает с подсосом метёт. В принципе это нормально, надо прогреать.
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Вот у меня пока до 80 не нагреш без подсоса дёргается и хлопает с подсосом метёт. В принципе это нормально, надо прогреать.

Такая же хрень! уж очень любит 402 прогрев
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху