• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Общая информация о маслах от Клаус вертолет и gorill

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Сейчас велик ассортимент моторных и других масел,однако в погоне за непонятным престижем или желанием "сделать получше" запросто получаем "как всегда",если не хуже.Масло,особенно моторное,должно соответствовать требованиям завода-изготовителя или превышать их,но тут есть масса нюансов.Туда,где нужна минералка определенной группы можно лить только минералку или полусинтетику,т.к.полностью синтетическое масло практически в своей базе не имеет нефтяной основы,а,значит все уплотнения в двигателе рассчитаны на воздействие продуктов перегонки нефти и могут,мягко говоря,не выдержать воздействия синтетики.Кроме того,минералку можно(в критических случаях) смешивать с минералкой другого производителя,а вот с синтетикой дело обстоит несколько иначе.Касательно групп и вязкости сегодня подготовлю краткий обзор и прикреплю к сообщению.
Основа взята с сайта _http://www.toyota-faq.ru.У кого будет желание почитать без моих вырезок и вставок,посмотреть на графики и таблицы прошу заглядывать туда.
 

Вложения

  • Моторные масла.rar
    10.4 KB · Просмотры: 393
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Ну эту мысль и уважаемый "За рулем" подтвердил отчасти:

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Очень полезная статейка, читал. Но позвольте немного прояснить ситуацию. В статье идет речь об элементарном перегреве двигателя (о чем я написал выше) и о том, что моторное масло от перегрева деградирует. То есть масло при перегреве двигателя нагревается максимум до 200 градусов. В тестах с прожаркой масло нагревают до 500-800 градусов. Вопрос - зачем? Любое моторное масло рассчитано на максимальную температуру нагрева 120 градусов (спортивные масла - до 150 градусов). Я уже писал в какой-то из тем, что даже при кратковременном перегреве двигателя, когда масло еще не успело полимеризоваться, это уже повод к скорейшей замене масла. И вот поэтому я и написал, что никакого смысла в прожарке нет так как при существенно меньших температурах масло перестает быть маслом.

P.S. Кстати метод прожарки не является официальным методом оценки состояния масла и ни кем не признан. Это всего лишь инициатива клуба БМВ.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Alexq55, мысль понятна.

Хотя похоже, что на практике есть связь между поведением масла на температурах "выше средних" и на предельных...

Несомненно есть. Одни масла деградируют уже при температуре 120-130 градусов, а другие 140-150. Поэтому в характеристиках любого масла и присутствует такой показатель как - температура вспышки, которая в среднем составляет 210-230 градусов.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
имею желание попрощаться с лукойлом и попробовать импортное масло, выбор пал на "Mobil (Esso) ULTRA" 10W40, но вот что озадачило - на сайте производителя этикетка на канистре выглядит вот так -
1bb4b9879455.png

а у нас в продаже на сайте крупного оптового магазина-склада которому я вообщем-то доверяю -
e6774360036e.jpg

в магазине естественно уверяют что у них масло оригинальное

Добавлено через 18 минут 19 секунд
написал задал этот вопрос на офсайте мобил сейчас
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
имею желание попрощаться с лукойлом и попробовать импортное масло, выбор пал на "Mobil (Esso) ULTRA" 10W40, но вот что озадачило - на сайте производителя этикетка на канистре выглядит вот так - а у нас в продаже на сайте крупного оптового магазина-склада которому я вообщем-то доверяю - не естественно уверяют что у них масло оригинальное

Скорее всего это подделка. Марка Esso принадлежала компании Exxon, а после слияния Exxon и Mobil прекратила свое существование. Заводы остались, производство тоже осталось, но все, что выпускалось там, теперь зовется Mobil. Если сказать проще, то такого бренда (ESSO) сейчас нет вообще (но права на бренд есть и производить что-то под этим брендом запрещено). Мало того, форма канистры масел Esso и Mobil одинакова и запатентована. И если что-то называется Esso или Mobil и разлито по другим канистрам, то не сомневайтесь - это контрафакт. Кстати производится этот контрафакт совсем не в России, а в таких странах как Китай, Польша, Румыния, Турция.
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
А защитная пленка должна быть на литровых баночках? Я тоже Esso лью и у нас продаются без пленочек этих, крышки вроде плотно запечатаны, неужто тоже подделка?
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
От Esso 10w-40 внутри все в красном лаке будет после пары заливок. Если только вы не таксист и мотор почти не глушите. Если авто днями стоит - в поддоне неизбежно образуются смолистые низкотемпературные.
Вот это мне не понятно: лишь бы какое, главное - импортное!
В ту же цену Лукойл Люкс 5w-40 SN или ТНК Ультратек 5w-40 лучше.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
От Esso 10w-40 внутри все в красном лаке будет после пары заливок. Если только вы не таксист и мотор почти не глушите. Если авто днями стоит - в поддоне неизбежно образуются смолистые низкотемпературные.
Вот это мне не понятно: лишь бы какое, главное - импортное!
В ту же цену Лукойл Люкс 5w-40 SN или ТНК Ультратек 5w-40 лучше.
Совершенно верно. Где-то с начала 2000-х годов (когда ESSO еще официально производилось) заметно снизилось его качество. Это было замечено очень многими автомобилистами. И именно по этой причине многие от него отказались.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
Вот это мне не понятно: лишь бы какое, главное - импортное!
В ту же цену Лукойл Люкс 5w-40 SN или ТНК Ультратек 5w-40 лучше.
лучше - совершенно верно, т.к. это синтетика натурально, но в 402й ее ну никак не можно...
либо как вариант -
"ЛУКОЙЛ Люкс" 10W40
"ТНК Magnum Motor Plus" 10W40

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Где-то с начала 2000-х годов (когда ESSO еще официально производилось) заметно снизилось его качество
тоже самое читаю про шелл в отзывах
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Жаждите кошерного олдскульного хардкора?

Берете ведро Петра Канада Суприм 5w-30 в зиму, 10w-40 - в лето. Года три не паритесь о ценах.

Суприм славен подчеркнутой лояльностью к сальникам (у кого-то даже что-то подразбухает - течи прекращаются)). Так же хороши в этом плане масла с приставкой HIGH MILEAGE. В стареньких змз-402 уже надо бы по кругу пару раз сальники заменить, в идеале, у всех экземпляров.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
АУ! Специалисты! В июле ремонтировал мост Машина ГАЗ 3110. коробка пятиступка. После ремонта моста залито масло см. фото, заодно заменил и масло в коробке, (пока был на подъёмнике) см фото.

Подскажите!
в мост залито с маркой "API GL -5", а вот в коробку, залито "API GL -4". Гаражные "Кулибины" утверждают, что "GL-4" Вредно для Волги. На этом масле она развалится. Надо искать "GL-5"
Так ли это?
 

Вложения

  • Масло в мосту.jpg
    Масло в мосту.jpg
    63.8 KB · Просмотры: 5
  • Масло в коробке.jpg
    Масло в коробке.jpg
    67.7 KB · Просмотры: 5

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Дед Вова, для коробаса только GL-4. Для гиппоидных передач ( мост например ) - только GL-5.
GL-4 лучше относиться к нашим синхронам.
Из этого поста я понял, что эксплуатировать дальше машину нельзя? Что делать в моей ситуации?
На покупку коробаса месячной пенсии в 11058 руб. 35 копеек хватит?
 
Последнее редактирование:

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
Дед Вова, все в порядке-) в коробке gl-4 как в мурзилке рекомендовано, а в мосту gl-5. Всё в порядке, не развалится твоя ласточка-)

Добавлено через 58 секунд
Кулибины из гаража после третьей и не то придумать могут-))
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я тоже езжу на agip 75w90 GL4 и ни чего плохого за 15 т.км не заметил,кроме положительных ощущений в сравнении с предыдущим маслом.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
В книге к машине, написано для моста, КПП и рулевого редуктора, масло ТМ-5. Что соответствует GL-5.
Я тоже сначала послушал механика на сервисе и залил GL-4 в КПП. Через пару тысяч коробка начала шуметь.
Тогда я залил GL-5 75-140 в мост и коробку и шум прекратился.
Условия тяжёлые. Многочасовая езда по магистрали 10-120 и езда с тяжёлым прицепом на грани возможности мотора.
 
Сверху