• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обзор карбюраторов К-88

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:)
Поскольку я забанен в теме к-84М
Да и тема та засрана критично,думаю уместно сделать тему про конкретно карб К-88
продолжение следует..
 

SVV612

Освоился
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
44
Центральный штуцер глушим,а на грибок не обращаем внимания. Данный элемент работает как ограничитель макс. оборотов и работает на разряжение (ЗиЛ-130,131,ГаЗ-53).;)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
СЕО, Cпасибо за предложение, но все же хотелось бы доработать самому,возможно даже новый купить, чтобы хотя бы иметь представление об нутрах карбюратора. Я так понимаю что его можно и в стоке поставить, но смесь на некоторых режимах будет беднить...ну и кушать чрезмерно.....

Хочу взбодрить 402, путем установки карбюратора К88, + газелевское зажигание на Микасе, для спокойного режима езды, но с запасом кобыл для обгонов.
 
Последнее редактирование:

ОрландоДрифт

Заблокирован
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
СЕО, я тоже сам хочу доработать :yes2: поэтому не буду спрашивать ..ни одного вопроса не задам....буду тему читать и изучать от корки до корки.

Сам подберу жиклеры..искатав литров 100-200 бензина...нанюхаюсь ка я бензина и выхлопа...:).поставлю шпильки нужной длины...изучу нутро..воздухан сколхожу...ну истрачу денег и времени много, но зато сам.
 
Последнее редактирование:

ОрландоДрифт

Заблокирован
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ОрландоДрифт, Жду результатов грызя ногти, логти)))
:hi:

Да я не писал о том, что буду выкладывать результаты.... я написал все сам - значит и результаты самому и достанутся. :)

На мой взгляд...доводка этого карба не очень сложная, но требует переделки:
- УН
-Лапки привода оси ДЗДЗ
-Хвостовик оси ДЗДЗ
-Распылитель УН
-жиклеры
-ПК клапан
-штуцер ВК
-корпус воздушного фильтра
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Ну вообщем неплохо.
Т.е. грубо 10 с хвостиком на 100 км при таких условиях... Да не у каждого на легковых (151,126, Дааз) карбюраторах такой расход:yes2: Спасибо за отчёт!
P.S. CEO, у Вас мотор 402 или 4021?
P.S.S А окошки под дросселя в коллекторе впускном штатные или доразворачивали?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
СЕО, Хочется конечно 402 допилить, распред вал поставить получше, поршневая ПОН, ГРМ с гидрокомпенсаторами, зажигание микас, карбюратор К88...и воот прикидываю трудоемкость и диву даюсь, проще 406 воткнуть и не мучиться.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

SVV612

Освоился
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
44
Доброго ВСЕМ Дня! СЕО-респект и уважуха терпению и трудолюбию ... Теперь о деле,там где трудно приколхозить обратку, можно уменьшить пр. насоса.Забить по одному клапану в каждом отсеке,раньше на 21-ой и УАЗе ставили насосы где по 2 клапана на отсек.Ограничитель оборотов можно вообще выкинуть и поставить заглушку(от него как с козла молока),а шланг ВК(если я правильно понял-вакуумный корректор) присоединять к штуцеру между винтами качества т.к. подсос должен идти ниже заслонок ( на ЗиЛе так и есть).Тоже заинтересовался данным девайсом, попробую вкорячить,будут новости, буду писать и фоткать. Если будут вопросы пишите, пацаном отработал 3 года карбюраторщиком и перелопатил их сотнями...:drinks::drinks::hi:
 
Сверху