• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Новый Соболь с чем его взять? УМЗ E-4 и Cummins

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Всем доброго дня и с наступившими праздниками.

В чем суть моей "проблемы". B этом году планирую брать Соболь бизнес 4 х 4 с подключаемым полным приводом: 221717-245 если быть дотошным. 1+6, если это важно. Мне- для семьи. Пробег будет небольшой: не больше 30ооо в год я думаю . B основном по трассам (>2/3 от всей езды). Но будут и пикники/ рыбалки. И поездки на дальняки - 1000~ 3000 за раз. B общем - разнообразные будут дороги. Грузы тоже будут, но до 500кг -ничего смертельного.

Эта модель (идет с осени с подключаемым полным) - предлагается с УМЗ E-4 (номер дв. не написан) Или Китайским дизелем, - УМЗ я уже догадался 4216.10 - притянутый к евро-4.

Вопрос, который надо решить - какой двигатель подойдет мне больше- жечь мне не надо: 100-110 на нём меня вполне устроит, в гору полторы тонны тоже таскать не буду. Чиниться буду 80% в сервисе. Важно, чтобы как и Волга- мог каждый день ехать. И чтоб Запчасти для Двигателя были доступны.

Или ставить сразу какой-то другой? Прошу учесть - Что Сумасшедших нагрузок не предполагается.

Буду рад всем советам!
:bayan: :drinks: :bayan:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Элементарно, насос-форсунки, на современных Коммон рейл, там как такового ТНВД нет,
Чёт каша увас в голове какая-то!:stop:Итак,"коммон рейл" в дословном переводе - "общиий путь",это рампа значит,где насосом создаётся очень высокое давление,а впрыск осуществляют управляемые ЭБУ форсунки.ТНВД по сути там есть.А вот дизеля с насос-форсунками ТНВД не имеют - там тока подкачивающий насос,создающий очень небольшое давление.А нужное для впрыска давление создаёт сама фосунка.На Штайре(ГАЗ-560) так.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
В этом журнале надо смотреть кто оплатил статью
Для меня тоже не секрет,как там пишутся статьи всякие.Но кто вот эту проплатил?Ярые противники дизеля?:rofl:У меня и без "ЗР" наглядных примеров полно.Позапрошлый год,когда более-менее приличные морозы стояли,на заправке известного бренда,где я всё время заправляюсь,на кассе стояло объявление "тампература помутнения зимнего дизтоплива ЭКТО;) "-16" градусов".И всё.А у нас кроме этой сети и податься особо некуда.На других ещё хуже.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
ТНВД по сути там есть.А вот дизеля с насос-форсунками ТНВД не имеют - там тока подкачивающий насос,создающий очень небольшое давление.А нужное для впрыска давление создаёт сама фосунка.На Штайре(ГАЗ-560) так.
Я же после насос-форсунок запятую поставил не случайно:rolleyes:

где насосом создаётся очень высокое давление,а впрыск осуществляют управляемые ЭБУ форсунки.ТНВД по сути там есть.
По сути возможно, но в классическом понимании ТНВД, будь-то рядный или распределительного типа помимо нагнетания высокого давления осуществляет и распределение подачи топлива.
В коммон рейле насос моментом впрыска не руководит. В принципе эта система даже проще и надёжнее, давление на все форсунки равномерно, чего не могут обеспечить рядные насосы по мере износа плунжерных пар.

На Штайре(ГАЗ-560) так.
И не только, на здоровых судовых дизелях тоже стоят.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А чем он принципиально отличается от ТНВД?
Тем, что не участвует в регулировке момента впрыска, только держит постоянно давление, хотя и тот, и тот насосы высокого давления.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Тогда с точки зрения применяемости топлива разницы нет.
Всё равно насос и так же наверняка устроен, как и классический ТНВД. А то, что форуснка электроникой управляется - на соляру не влияет.

P.S Всё изговняют :( Вся прелесть дизелей в том и была, что они вообще без всех проводов работать могли, из-за этого и надёжность колоссальная.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Новый Соболь с чем его
взять?
Ни с чем.
Не забивать себе мозг ГАЗопатриотизмом и вообще Соболь не брать.
Во-первых: это коммерческий автомобиль.
Во-вторых: Волгу доводили до ума сорок с гаком лет. Газель брутально проста - рама, двиг и два моста.
А Соболь помесь: рамы толком нет, независимая передняя подвеска чудная(типичный первый блин комом), в полноприводном варианте стоит вой раздатки.
ИМХО, увеличить бюджет до нормального минивена или чего подобного - само собой иномарку - отечественных-то нет.

Камминз. И не лить бодягу. И обслуживать без кроилова.
УМЗ никогда не умели делать двигатели. Все 50 лет копипастили ЗМЗ-21. Вряд ли научились чему-то сейчас.

Вся прелесть дизелей в том и была, что они вообще без всех проводов работать могли
+100.
Хотя я тут помню: мне один местый трололо упорно доказывал, что не бывает таких дизелей.
Мол потому, что в его Тойоте с мехТНВД стоит электрокран на топливной магистрали.
А значит не бывает без проводов:):):)
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
увеличить бюджет до нормального минивена или чего подобного - само собой иномарку - отечественных-то нет.
я итак не могу потянуть даже это. куда ж увеличивать-то? либо из дела выкраивать, либо в кредиты лезть...

это коммерческий автомобиль
ГАЗ позиционирует его именно как семейный минивен. аналогов нет. или старая инка, которая, если что отвалится - не купишь. на новую денег не вижу. потом - я на Волге езжу - не нарадуюсь. вон вчера полдня ездил на двух цилиндрах, сегодня за чуть больше тысячи и час работы починился. ну и какая инка так может?

остальное понял, спасибо. пока - до весны - можно думать. Думаю)))
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
IronFist19, Если душа лежит, то бери, советовать тут дело такое, каждый решает по себе.

либо из дела выкраивать, либо в кредиты лезть...
Брать надо в максималке, чтоб не жалеть потом, в мост блокировку, салончик Ривьера (семья оценит), климат-контроль или накрышный кондиционер.
Иномарки хорошо, но ближайший какой-нибудь Хёндай Старекс полтора лома стоит, ну а про Гранд Караван, Форд Галакси и прочие молчу, там цена как за два Соболя.
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
в мост блокировка идет в комплекте. ривьера - дорого. да и сам диван не так удобен для попы будет, чем стандартное волговское кресло - от которого и через тысячу попа не болит (у меня, как водителя). если будет надо - потом ривьеру можно будет доделать уже. кондей и печку конечно - если можно - буду заказывать, чтобы комфортно семье родной было. для семьи ж беру. а ценник - да, ближайшие звери так далеки от народа - что точно уже коммерческий транспорт. для извоза за денежку. для семьи слишком дорого все эти старексы и боксеры...
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
с дизелем, по-моему только, да!?
С им родимым. А так я себе искал Соболя (правда Б/У) от 2003 года и с двиглом 406 или 405. ( Чуть Газель невзял.):haha: Таких сейчас не выпускают.:( Новые тока с двигателем тока УМЗ или камень. А стоимость соляры и запчастей на дизель ...:wall: Мне проще бензиновый...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
стоимость соляры
С лихвой окупается расходом.
и запчастей на дизель
Опять ремонтировать машину берете.
На Крайслер тоже пугают стоимостью запчастей, а я вот почти 100 т.км. накатал на Волге и как то они не понадобились. Соболя, в 2008-м году, тоже готовы были брать с Крайслером.

Новые минивены дорого, но можно посмотреть машины с Европы. У меня Гранд с Европы, Франция, дизель 2.0, почти в максимальной комплектации (адаптивный ксенон, пневмоподвеска, цветной 7" дисплей и т.д.) вышел гораздо дешевле нового Соболя, так это еще растаможка на 2.0 на 80 т.р. дороже чем 1.6. Пробег по Франции 123 т.км, но машину многие принимают за новую и проблем нет.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Да, на счёт УМЗ не знаю, возможно как опция только.

А зачем вебаста умз???Он в -30 и сам не плохо заводиться.
И чего вы так боитесь умз???Бизнес с умз уже 4 год производиться,люди берут,больших рекламаций на мотор нет.Конечно мотор старик,но другого то всё равно нет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Только хотел написать, что по 4Х4 с УМЗ надо поспрашивать у Toyota007, а он сам объявился :)
в -30 и сам не плохо заводиться.
А в +30? Просто помню эпопею с установкой вентиляторных спарок перед радиатором.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Интересно, как? Надо возить жену с тремя детьми: пятиместного салона мало. Нужен полный привод. И большой салон или багажник - возить коробки по делам. Выбора особого нет.
Может Патриот 7ми местный с ЗМЗ-409? Для экономии можно ГБО воткнуть.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Может Патриот 7ми местный с ЗМЗ-409? Для экономии можно ГБО воткнуть.
И с гарантии слететь? Для новой машины до ТО-1 или ТО-2 лучше дотянуть без слета с гарантии. У crazybalu после покупки нового патра, например в раздатке масла не было и ещё куча фигни по мелочи :smoke:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Может Патриот 7ми местный
Такого вроде нет, варианты 5-ти и 9-ти местные, но те +4 места это боковые лавки.
Для экономии можно ГБО воткнуть.
Вроде заводские версии с ГБО есть. Могу ошибаться, давно не интересовался изменениями УАЗа.
 
Сверху