Осилил я таки 100 страниц, но признаюсь вам это было сложно)
К вам такой же вопрос.Но судя по концу сообщения с двумя машинами понятно, что мне,например подойдет. Не понял где у вас 4-х контактное,а где 5-ти реле. 5-контактное на режимах stop и Slow?
И наконец у вас у всех щетки по 41 см? Тут же встречал,что ставят пассажирскую 41, а водительскую длиннее. И я так понимаю,кривошип никто не выправлял?
*** Ах да, во всех схемах с реле исключается работа "теплового предохранителя" Или на схеме с 4 релюхами он в деле (предохранитель)
4- х контактные реле это "ON" и "Fast", 5 контактов "Stop" и "Slow".
У меня щетки 45 см. Если стоят родные поводки то задевать ничего не будет. Остается еще примерно 5..10 мм до резинки вверху.
Кривошип не выправлял, так как нет необходимости. Как не странно, но на моей еще стоит строго образца - прижимные шайбы и латунные втулки вместо пластика, люфты в редукторе не большие.
Если износ редуктора и трапеции большой то за счет перекосов резко сокращается угол поворота поводков, проще купить новую трапецию и эл.двигатель - и ничего придумывать не надо.
На моей схеме (4 реле) "тепловик" в деле и работает только тогда когда переключатель в положении "выкл", но при этом дворники еще не в зоне парковки.
Считаю "тепловик" нужен, в случае когда щетки примерзли или включил случайно, но что-то не дает дворникам работать. Увидев это сразу переключатель в положение "выкл" - в работу вступает тепловик и если дворники не поддадутся то он сохранит и дв. и проводку. У знакомых на иномарке таки получилось, Зимой завелись и поехали, в дороге включили дворники, а они еще не отмерзли - пока остановились чтоб выкл. зажигание - двигатель зажарился - пришлось менять...
Добавлено через 24 минуты 47 секунд
нет немного...
внимательно изучив схему стало понятно что прежде чем прийти питанию
на подрулевой ,питанию нужно пройти цепь термопредохранителя на схеме коричневый и зелёный...а уже тогда с подрулевого питание пойдёт на мотор...получается длинный участок....поэтому дабы 100% исключить потери на проводах нужно сечение 2.5 кв.мм...
Ничего нового нет
))
Схема старая, истоки еще с 24-ки тянутся. А вот экономия принесла свое, в начале 2000-х сечение проводов значительно сократили не только в цепи дворников, но и в принципе по всему авто - отсюда и все проблемы. Разгрузку (иначе говоря свое питание отдельным проводом) надо и на фары и на дворники и т.д. У меня на машине (2000 г.в.), и до установки реле проблем не было, так как проводка на дворники/фары/лампочки 1,5 мм2. У друга авто 2002 г.в., проводка как тонкая лапша - ладно если 0,5 мм2 будет.