У меня соболь, но может и вам пригодятся мои извращения.
1) Купил и поставил трапецию с двигателем бош.
2) Меняем местами "мамки" в фишке к реле стеклоочестителя 15 (жёлтый провод) и J (коричневый провод). - Это разгружает плюс проводки по замку зажигания в прерывистом режиме.
3) В фишке к двигателю дворника - 1 (розовый провод) вынимаем и изолируем, взамен вставляем провод, который тянем напрямую с аккумулятора (плюс через предохранитель). - разгрузит цепь замка зажигания во всех режимах.
После проделанного - дворники работают с выключенным зажиганием только в быстром и среднем режиме, в прерывистом только с зажиганием. Дворники просто "летают" по стеклу, сейчас так ездию - проблем нет. Возможно, и с нашим моторчиком так же прокатит.
Добавлено через 54 минуты 28 секунд
Радовался я один день... По прошествии суток все вернулось на круги своя.... Еле ползают по стеклу, останавливаются.... Если дергать ручкой на руле вкл/выкл начинают дергаться и медленно ползти. Если не дергать то так и стоят на месте.
Ещё по осторожней с этими релюшками (пост 348), правда, пока не разобрался со схемой включения- могут не выдерживать "парковочные" контакты в моторедукторе от повышенного тока. Отсюда и "зависания" дворников.
Добавлено через 20 минут 3 секунды
Вот ты поменял местами контакты переключателя 53 и 53b - значит поменялись местами быстрый и медленный режимы работы, т.е. переключатель один раз вверх - быстрая скорость, два раза вверх - медленная - как то совсем не привычно и не удобно - чтобы включить низкую скорость надо сначала включить (перейти через) быструю.
Вот эта операция точно убивает контакты в моторедукторе - проверенно, прерывистый режим должен быть на медленной скорости, там меньше ток!
Добавлено через 11 минут 51 секунду
По схеме поста 348. Не понятно, что коммутирует реле "медленно", почему плюс подаётся на 4-ый контакт? Ошибка схемы? Так можно и проводку спалить, может ошибаюсь.