AngelChik,
Что то я не понял по соответствию схем.
Может твоя исходная схема от старой волги?
Вот читаю новую схему с новым салоном (схема в .xls) и прилепленную схему стеклоочистителя (верхний правый рисунок Рис.2):
0. Назначение режимов переключателя S12:
IV - прерывистый режим.
0 - состояние покоя.
I + VI - омывание стекла + 3-и хода щеток на малой скорости.
II - малая скорость.
III - быстрая скорость.
1. К15 - нет такого реле в схеме авто вообще (рестайлинг), есть реле К3 (прерыватель стеклоочистителя).
2. При парковке вывод 31b реле К3 по штатной схеме итак замыкается на землю (динамическое торможение). Не понятно - зачем дублировать существующую схему.
3. Про разгрузку малой и быстрой скорости (2 доп. реле К2, К3) все понятно.
4. Не понятно зачем нужно доп. реле К1 - все-равно питание (сила) берется с термобиметал. предохранителя (встроенного в электродвигатель) - а это и есть штатная система питания (ничего не изменилось), а значит плохой контакт в этом биметалле опять все будет портить (большое переходное сопротивление) - следствие опять плохая работа дворников.
Твоя схема будет исправно работать с исправным термопредохранителем, а он не у всех исправный, судя по форуму (кто то перемычку на него ставит). Как раз то надо исключить силовую нагрузку с этого термобиметалла - тогда проблем никаких не будет. Т.е. на выход термопредохранителя повесить катушку реле, а уже реле будет коммутировать силу для всей схемы стеклоочистителя.
Короче по твоей схеме - К1 надо вешать не на входе термобимет. предохранителя, а на выходе, но тогда его функция будет бесполезна, что опасно оплавлением изоляции при заклинившем моторчике\редукторе.