• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не схватывает...

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Утром стали заводить и не схватывает (ни разу!) двигатель. Только стартер крутится. Нажимали на педаль газа и смотрели в карб. - бензин из слоника течет ровной тонкой струйкой, значит что поджеч есть? Трамблер с виду в норме, крышка тоже, бензонасос меняный месяц назад. Зажигание бесконтактное.
Может быть катушка зажигания??? тоже недавно менялась (на ней вариатор стоит).
Что еще посмотреть? :(
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Вот что-то толкает к мысли..что или хана аккумулятору..или стартер.."на себя берёт"...
Про акб думали, но ведь когда она села, заводили уже от другой машины проводами для прикуривания. Кстати как то давно стартер не хотел крутиться...тоже тогда голову ломали в чем дело, закончилось все тем, что просто не было минуса на стартере, кинули минусовой провод от акб до стартера, до сих пор машина с этим провод только и заводится. Похоже и щас какой то косяк вылез с этой цепью.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
что просто не было минуса на стартере, кинули минусовой провод от акб до стартера, до сих пор машина с этим провод только и заводится.
А коса от кузова к движку стоит..????
но ведь когда она села, заводили уже от другой машины проводами для прикуривания.
В АКБ..могла пара банок осыпаться...И запуск стартера держать не будет....
какой то косяк вылез с этой цепью.
Возможно сам стартер..Когда в обмотках случается КЗ межвитковое...то,что называется..берёт на себя..Вроде и крутит..и напряжение сети осаживает..
в это время подкапотная лампа почти тухнет.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
А что, интересно на3110 делает 115 катушка (с вариаторм) ? Кажется их давно перестали ставить, коммутатор для неё нужен 13.17.... , адля 116 (без вариатора), 131.7... может дело и не в этом, просто почему-то никто не обратил внимание...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Про акб думали, но ведь когда она села, заводили уже от другой машины проводами для прикуривания.
при полностью севшем аккумуляторе, прикурка должна сначала подзарядить севший, а потом, севший давать напругу стартеру, до ее хватает на очень непродолжительное время, поэтому лучше переставить АКБ , больше толку, или хотябы отсоеденить его, чтоб он на себя не тянул...
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Забыл еще написать, с толкача тоже не заводится, значит стартер не при делах? И еще пробовал центральный провод от катушки на массу и замыкать плюс и д коммутатора, искры нет. Менялся коммутатор и катушка. Плюс тоже пробовал на катушку и коммутатор подавать на прямую, не помогает.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
гангстер, а есть в запасе катушка с коммут.? Вообще такие вещи надо иметь про запас, у меня летом было подобное, голову сломали, и комм. новый, и катушка, пока здесь не посоветовали поставить комм. с рабочей машины, поставил, завёлся, оказался новый комм. брак, теперь покупая з/ч про запас, ставлю их сразу, а рабочие ныкаю, как НЗ :), попробуй.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
А масса на комутаторе есть? просто тыкни лампочкой + батарейки и корпус камутатора
этого я не делал, попробую.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Масса на коммутаторе и катушке есть, проверил)
 
Последнее редактирование:

Intecreptor

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
е заводиться не знаю уже что делать . неделю назат приехал , поставил в гараж , с утра стал заводить - не заводилась , помер датчик хола на трамблере .поставил индукционное бсз ( комплект трамблер19 + камутатор131 в гороже лежал , катушка осталась восьмерочная фирмы бош ) стал заводить - пытаеться схватывать , но не схватывает . посмотрел свечи - искра есть ( только удивило что двойная идет : первый раз щелкает в вмт второй на 90 градусов после 0_о ) подумал карбюратор (стоит солекс переделанный под волгу ) перебрал его -таж фигня и вот уже неделю не могу завети (( уже све перепробовал
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...
неделю не могу завети (( уже све перепробовал

Все перепробовал, а при снятии и установке распределителя зажигание
кто должен устанавливать? Пушкин? :)
У тебя явно бегунок искру искрит не туда, куда надо, и не в тот момент, когда надо. Свинти све4ку с первого горшка и крути рукояткой коленвал до момента сжатия в 1-м горшке и совпадения меток на блоке и шкиве, потом ставь распределитель так, 4тоб бегунок смотрел на провод 1-й све4ки. В книжке установка зажигания описана.
На Жигулях (классика) по углам капота есть конусо4ки из резин, 4тоб капот не брякал. Вот этот конусок хорошо вставляется в све4ное отверстие вместо све4и в 1-м горшке. Когда там на4нется сжатие, громко встреливается и летит в неизвестном направлении (надо нитку к нему привязать и не потеряется). Машинка заведется, а потом можно поставить зажигание по стробоскопу. А можно и без него постараться и то4но зажигание установить.
Кстати дат4ик Холла стоит ерунду и меняется без снятия распределителя за 10мин. Установка зажигания остается не тронутой.
Успехов.
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Вот и у меня такая же байда! Волга с индукционкой.
Вечером поставил, все было ОК, а утром заводить и нифига. Ни на газу ни на бензине. Искра ушла в далекие дали. Искал везде, нету. Снял всю эту дребедень, трамблер, катушку и два коммутатора и отнес электрику. Проверил все гуд. Проводка целая, а искры нет!
Что делать ума не приложу, вторую неделю в запое:alcoholic
Наверно ласточка просится на базар.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Вот и у меня такая же байда! Волга с индукционкой.
Вечером поставил, все было ОК, а утром заводить и нифига. Ни на газу ни на бензине. Искра ушла в далекие дали. Искал везде, нету. Снял всю эту дребедень, трамблер, катушку и два коммутатора и отнес электрику. Проверил все гуд. Проводка целая, а искры нет!
Что делать ума не приложу, вторую неделю в запое:alcoholic
Наверно ласточка просится на базар.


Надо не снимать все и носить к элекрикам, а у4иться книжки 4итать.
В Инете можно найти и заказать любую книгу, даже на CD с видео и звуком. На просторах Инета есть файлик (не помню где). Это сканированная книга "Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3110 "Волга". Настройка, ремонт, эксплуатаия и техни4еское обслуживание". Здесь все и о всех электрохохаряшках в автомобиле (кроме проводов и ламп4ек).
4удес не бiвает, все исправно, а не искрит. Проверка проста. Снимаешь
провод на коммутаторе, идущий с дат4ика. Вклю4аешь зажигание и куском провода подаешь + (хоть прямо с аккумулятора) на место снятого провода на коммутатор, подал-снял-подал-снял (иммитируешь работу дат4ика). Если на вiсоковольтном проводе искра есть, зна4ит дат4ик в помойку. Если искрi нету, зна4ит коммутатор или катушка. На вiход коммутатора лампоку или светодиод, если мигает при подае импульсов на вход, зна4ит коммутатор жив, проверяй катушку. А вна4але этой всей проверки, проверь-ка лампо4кой, поступает-ли вообще напряжение на катушку. На катушку, на коммутатор и на дат4ик + приходит с замка зажигания. Если + не приходит, смотри и меняй контактную группу замка зажигания.
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
AKovtunov, да ненадо мне рассказывать как все проверять, я и сам уже вкурил.
И работоспособность системы можно проверить быстрее и проще.
Достаете трамблер из привода, кладете на массу, вытягиваете ВВ провод от катушки из крышки трамблера и крутя за вал трамблера, при включеном зажигании, проверяете наличие искры. Потом, тыкаете провод обратно в крышку и выдернув провода из свечей проверяете таким же способом их на искру. Все искрит значит все ОК. А контролькой вы сможете проверить исправность коммутации.
Только вот почему аппарат не заводится при наличии всех компонентов и правильности настроек, загадка природы!
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
AKovtunov, да ненадо мне рассказывать как все проверять, я и сам уже вкурил.
И работоспособность системы можно проверить быстрее и проще.
Достаете трамблер из привода, кладете на массу, вытягиваете ВВ провод от катушки из крышки трамблера и крутя за вал трамблера, при включеном зажигании, проверяете наличие искры. Потом, тыкаете провод обратно в крышку и выдернув провода из свечей проверяете таким же способом их на искру. Все искрит значит все ОК. А контролькой вы сможете проверить исправность коммутации.
Только вот почему аппарат не заводится при наличии всех компонентов и правильности настроек, загадка природы!


Снимать распределитель, проверять и обратно ставить, потом выставлять
зажигание это проще и быстрее? Что-то ты не то куришь, раз машину до
сих пор не завел. Обратись к экстрасенсам.
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Завел вчера. Зажигание -2град. На холостых троила ужасно, на педаль отзывалась резвым набором оборотов без перебоев. Начал крутить трамблер, повернул в минус на пару градусов и заработала ровно на холостых, но на педаль начала ругаться и заглохла. Заводится хорошо, ХХ хороший, а газану захлебывается и глохнет. Регулировка смеси ничего не дала. Вернул смесь обратно. В итоге после третьего пуска вообще перестала заводиться.
Такое дело меня естественно не устроило. Начал копаться. Грешил на трамблер.
Снял крышку, оказалось ротор, на котором сидит бегунок, люфтит и заедает в разных положениях. Люфт был устранен. Потом мне стало интересно, на каком расстоянии от контактов крышки находится контакт бегунка, сам даже не знаю почему. Оказалось что не так как нарисовано в книжке, а миллиметров на 5-6 ниже.
Я сначала засомневался, может крышка трамблера не от Волги. У соседа глянул, да нет, от Волги.
Поднял бегунок.
Завелась сразу, холостой плохой, на газ начинает троить. Повернул трамблер в "0". Завелась хорошо, холостой бодренький, на педаль не ругается, но вялая. Повернул угол еще, короче в итоге, УОЗ +4град, ХХ нормальный, на педаль отзывается с реакцией дикой кошки. Но это все было на прогретом моторчике.
Сегодня пойду заводить на холодную. Интересно, заведется или нет?
 
Сверху