• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не реагирует на винт качества.

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Вернее реагирует слабо...
прогретый движок, кручу туда-сюда по полной - обороты не меняются. немного меняется звук с которым карб всасывает воздух.
Как я понимаю причины может быть 2:
1. Подсос воздуха.
2. Резинка на этом винте как-то глючит.

З.Ы. на свечах серо-белый "бедный" налёт. Карб ДААЗ -4178.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
при подкачке педалью тормоза воздуха двигатель глохнет.
Этого не должно быть. Тут уже наверное смотреть наличие подсоса воздуха в частях связанных с вакуумным усилителем.

что из прокладок между основанием и средней частью карбюратора идёт эмульсия (два ушка средней части с прогибом)
В таком случае ставил па несколько прокладок. Либо 3-5 прокладок, и среднюю из них сделать немного овальной, т.е. подрезать её по углам, но так чтобы не повредить вырезы под воздушные каналы.


нет гофры от хвостовика кастрюли
По личному опыту, до -7, нет нужды ставить вообще никакой гофры, т.е. только кастрюля и всё. Наличие и отсутствие гофры, в данном случае, будет влиять только на скорость прогрева карбюратора после длительной стоянки.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Этого не должно быть. Тут уже наверное смотреть наличие подсоса воздуха в частях связанных с вакуумным усилителем.

Я сначала так и подумал, но заменив вакуумный усилитель на заведомо рабочий получил такой же эффект. Но эффект этот наблюдается у меня в двух случаях:
1)Когда карбюратор был засорен (после прочистки всё ОК).
2)Когда,
Единственная проблема в том, что где-то всё таки подсасывает, т.к. на 2.5 оборотах винта качества со-временем (около двух минут работы) обороты ХХ сваливаются вниз и при подкачке педалью тормоза воздуха двигатель глохнет.

Если обороты ХХ поддерживаются на нормальном уровне, даже при включенных электрических потребителях, мне тормозами не удается обеднить смесь (после промывки карбюратора этот негативный эффект ушел).
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
мне тормозами не удается обеднить смесь (после промывки карбюратора этот негативный эффект ушел)
А сейчас при нажатии на тормоз работа двигателя как-то меняется?
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
А сейчас при нажатии на тормоз работа двигателя как-то меняется?

Сейчас ситуация следующая:

1. закручиваю винт качества до тех пор, пока не заглохнет двигатель. Закручиваю и через каждую половину оборота жду секунды 3-4 пока пройдёт переходный процесс обеднения смеси.

2. Отворачиваю, от полученного в пункте 1 положения, винт качества на 2.5 оборота, а винт количества на 6 оборотов, получая кол-во оборотов ХХ 900-1000.

3. При настройке ХХ по пунктам 1 и 2 получается, что при прокачке тормозом (три последовательных "углубляющихся" нажатия на педаль тормоза) обороты ХХ кратковременно (около 4-6-ти секунд) снижаются примерно на 100 оборотов, а затем восстанавливаются.


Сегодня с утра во Владимир пришёл морозец и заведясь на подсосе и на 40 градусах убрав его я получил "колбас" двигателя и даже прогревшись до 80-ти градусов без подсоса на работу приехать не смог: при выжиме сцепления стрелка тахометра как привязанная к кирпичу летит вниз и двигатель глохнет. Собравшись на обед я к удивлению обнаружил, что после прогрева до 40 градусов двигатель работает нормально, а с 60-ти градусов можно спокойно ехать и так ездил до вечера.

Думаю, что дело во влажности воздуха, т.к. днём было относительно тепло и сухо. Да, кстати, систему рециркуляции отработавших газов и патрубок с клапанной крышки к карбюратору не подключаю, т.к. наше масло Лукойл разливной или ойлрайт (М-8) с конденсатом, таким, что на кастрюле после прогрева или поездки воды хватает.

Может после того, как поменяю набивку и залью нормальное масло тёплый воздух пойдёт в карбюратор и будет лучше?
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Сегодня с утра во Владимир пришёл морозец и заведясь на подсосе и на 40 градусах убрав его я получил "колбас" двигателя и даже прогревшись до 80-ти градусов без подсоса на работу приехать не смог: при выжиме сцепления стрелка тахометра как привязанная к кирпичу летит вниз и двигатель глохнет.
здесь похоже вы получили то что описано здесь. Надо было по дольше прогреваться, либо после прогрева до 80 градусов заглушить двигатель на 3-5 минут, и после завестись.

Собравшись на обед я к удивлению обнаружил, что после прогрева до 40 градусов двигатель работает нормально, а с 60-ти градусов можно спокойно ехать и так ездил до вечера.
За время стоянки всё отогрелось, и стало нормально работать.

Да, кстати, систему рециркуляции отработавших газов и патрубок с клапанной крышки к карбюратору не подключаю
Это зря. Если маленький шланг не подключен, то заглушите его.

Может после того, как поменяю набивку и залью нормальное масло тёплый воздух пойдёт в карбюратор и будет лучше?
Как масло может повлиять на температуру воздуха поступающего в карбюратор? Не проще ли патрубок от "кастрюли" подключить на подогрев воздуха расположенный на выпускном коллекторе?
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Как масло может повлиять на температуру воздуха поступающего в карбюратор? Не проще ли патрубок от "кастрюли" подключить на подогрев воздуха расположенный на выпускном коллекторе?

Так конденсата в масле много и на крышке карбюратора скапливается вода (заметил:search:), так может вода и в камеры летит, хотя честно сказать особой разницы со шлангом/без не замечал.

В остальном: спасибо за советы.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Так конденсата в масле много и на крышке карбюратора скапливается вода (заметил), так может вода и в камеры летит
На счет этого не знаю. У меня всё время шланги вентиляции катерных газов подключены, и зимой при температуре ниже -5 град., на маслозаливной крышке белый налет, или эмульсия, и ничего проблем нет, хотя если поставить подачу воздуха от коллектора то этой эмульсии намноооого меньше.

На крышке карбюратор где?
 
  • Нравится
Реакции: aap

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
На крышке карбюратор где?

Имелась ввиду верхняя часть карбюратора, сорри.

На сегодняшний момент помогло вот что: к кастрюле присоединил гофру и направил последнюю в "Штаны". Винт качества откручен на 2.5 оборота, винт количества на 6 оборотов. Двигатель стал работать ровнее и уже не реагирует болезненно на нажатие педали тормоза, на сброс подсоса при температруре двигателя >= 40 градусов. Субъективно, стал меньше расход топлива. Попробую теперь подключить шланги от клапанной крышки к "Кострюле" и карбюратору: а вдруг на воде (
Дык пусть летит она в камеры - быстрее ехать будете
) действительно лучше будет))

Пока кожух не купил, вот такая система:
gofra0.jpg
 
Сверху