А сейчас при нажатии на тормоз работа двигателя как-то меняется?
Сейчас ситуация следующая:
1. закручиваю винт качества до тех пор, пока не заглохнет двигатель. Закручиваю и через каждую половину оборота жду секунды 3-4 пока пройдёт переходный процесс обеднения смеси.
2. Отворачиваю, от полученного в пункте 1 положения, винт качества на 2.5 оборота, а винт количества на 6 оборотов, получая кол-во оборотов ХХ 900-1000.
3. При настройке ХХ по пунктам 1 и 2 получается, что при прокачке тормозом (три последовательных "углубляющихся" нажатия на педаль тормоза) обороты ХХ кратковременно (около 4-6-ти секунд) снижаются примерно на 100 оборотов, а затем восстанавливаются.
Сегодня с утра во Владимир пришёл морозец и заведясь на подсосе и на 40 градусах убрав его я получил "колбас" двигателя и даже прогревшись до 80-ти градусов без подсоса на работу приехать не смог: при выжиме сцепления стрелка тахометра как привязанная к кирпичу летит вниз и двигатель глохнет. Собравшись на обед я к удивлению обнаружил, что после прогрева до 40 градусов двигатель работает нормально, а с 60-ти градусов можно спокойно ехать и так ездил до вечера.
Думаю, что дело во влажности воздуха, т.к. днём было относительно тепло и сухо. Да, кстати, систему рециркуляции отработавших газов и патрубок с клапанной крышки к карбюратору не подключаю, т.к. наше масло Лукойл разливной или ойлрайт (М-8) с конденсатом, таким, что на кастрюле после прогрева или поездки воды хватает.
Может после того, как поменяю набивку и залью нормальное масло тёплый воздух пойдёт в карбюратор и будет лучше?