• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не поступает масло к коромыслам клапанов.

nikitosik006

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
84
Ось коромысел

Добрый день.
Подскажите пожалуйста проблема вот в чем.
Перед зимой решил поменять масло и отрегулировать клапана уж очень стучали как дизель.Снимаю клапанную крышку и что вижу ось пружины все в саже блин и сухие нет масла на штангах есть.Я так понимаю масло плохое было и что-то забило. Вот что мне надо почистить какой масляный канал забился. Масло лукойл 10/40
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

Никита88

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
43
Вот какая проблема. Не поступает масло на ось коромысел, посмотрел маслянный канал, оказался забит. Ребят подскажите реально ли его очистить без снятия головы?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Re: Не поступает масло

скорее всего прокладку менял и поставил ее неправильно той стороной где нет отверстия для масла.
 
Последнее редактирование:

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Re: Не поступает масло

маслянный канал, оказался забит.
Тут, вероятней всего, если делать по-хорошему,без снятия двигателя двигателя не обойтись. Потому что этот "гуталин" наверняка во всех каналах, включая те, что под пробками коленвала. А полумерами типа промывки какими-либо жидкостями (растворители, керосин, соляра) ситуацию можно только усугубить.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Re: Не поступает масло

прокладку меняли в начале 2000-х, Спасибо , будем значит вскырать и мыть
сНИМИ ОСЬ коромысел и дунь как следует компрессором в маслопровод, что находится под осью коромысел в районе 4-го цилиндра, думаю, поможет. Только сначала проверь правильно ли поставил прокладку, если снимал. Для этой цели засунь в отверстие электрод Д-5мм, предварительно очистив его. Все лучше чем снимать башку.
 

Savv

Постоялец
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
665
Реакции
30
Баллы
140
Re: Не поступает масло

у меня тоже не поступает масло под клапанную крышку, товарищи говорят что скорее всего это прокладка перевернута, так же, в подтверждение слов
vagimqwerty не работает четвёртый цилиндр:(
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Re: Не поступает масло

Что то не прошла цитата, повторюсь. Сними ось коромысел и продуй компрессором, очков на 6, продует. Предварительно засунь в отверстие электрод на 5 мм, предварительно очистив его от обмазки. Если снимал башку, то сразу увидишь, правильно поставил головку или нет. Все легче чем снимать башку, ну а коромысла уж промоешь. Как то так выйдешь из положения. Не головку, а прокладку.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Re: Не поступает масло

Привет! Масляный канал под осью коромысел в ГБЦ не сквозной, а выходит в горизонтальный канал, заглушенный пробкой. Продувка воздухом бесполезна, т.к. вертикальный канал в блоке выходит к постели р/вала и ничего не даст. Если ПГБ поставлена правильно, прекрасно помогает промывка бензином (проверено не раз). В случае, если ПГБ поставлена неправильно или сильно забит м/канал в блоке, можно подать масло через болт-пробку масляного фильтра. В болту сверлится отверстие под штуцер с наружной конусной резьбой М10х1. Вместо заглушки в ГБЦ ввинчивается угловой штуцер (от кар-ра К-126 под тубку вак.корректора). Эти штуцера соединяются медной трубкой. Маслоподача на ось коромысел восстановлена. Удачи.
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Re: Не поступает масло

Вот какая проблема. Не поступает масло на ось коромысел, посмотрел маслянный канал, оказался забит. Ребят подскажите реально ли его очистить без снятия головы?
Для начала попробуйте заменить масляный фильтр.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Re: Не поступает масло

Привет! Ну КАКОЕ отношение имеет м/фильтр к прохождению масла на ось коромысел???
он имеет в виду что если забит фильтр или неисправен то давления масла будет не хватать.что бы пробить грязь в канале.
 

Никита88

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
43
Re: Не поступает масло

Менял масло недели две назад "Лукойл полусинтетика 10w40 на такое же" и после этого проехал мах км 250-300 и начались приключения. Сначала оборвало одну штангу, заменил, через день вторую, и начал искать в чем проблема. Вот и выявил что забит маслянный канал. Сегодня снял голову и эта маленькая радость в виде "гуталина" везде где проходит масло.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Re: Не поступает масло

эта маленькая радость в виде "гуталина" везде где проходит масло.
Вот почему в самом начале я написал, что разного рода промывки (растворители, керосин, соляра), а синтетика и п/с после минералки являются такой же промывкой , порой приносят больше вреда, чем пользы. Они растворяют все скопившиеся отложения (смолы) на стенках блока и в каналах масл.системы, которые в дальнейшем, забив фильтрующий элемент масл. фильтра, через редукционный клапан фильтра отправляются в свободное плавание по всей масл. системе. И как правило эти бляшки(тромбы) "гуталина" прилипают там где выше температура и уже проход для масла, особенно после выключения двигателя (металл горячий, а циркуляции масла нет - тромб прилипает там где остановился). Вот таким образом и забиваются каналы м/с, набивается грязь под пробками к/вала. А в дальнейшем эта грязь уже является абразивом и довольно таки успешно точит все трущиеся поверхности или полностью перекрывает узкие каналы по которым масло поступает к трущимся поверхностям.
По этим причинам рекомендую, при переходе с минералки на синтетику или п/с, первую смену масла (уже после замены) сделать через 1 - 1,5 тыс.км.
Сам на 402 дв-ле использую синтетику Мобил 5 В 30 круглый год. Давление 6 на холодную после запуска дв-ля, 3-4 на оборотах после прогрева, ХХ - 1 на горячем двигателе . После очередной замены масла прошел 4500 км, пока не доливал ни капли. После длительной поездки на "дальняк" на большой скорости 100 - 130 к/ч заметил небольшой угар масла, но без долива.
Меняю масло не по пробегу, а по цвету (как почернееет). Как правило это 7-8 тыс. км.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,182
Реакции
345
Баллы
345
Re: Не поступает масло

По этим причинам рекомендую, при переходе с минералки на синтетику или п/с, первую смену масла (уже после замены) сделать через 1 - 1,5 тыс.км.
Самое неприятное то, что смена масла не поможет, т.к. сетка маслянного насоса забивается сразу. Падает давление, потом говорят, что синтетика-плохо для волг.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Re: Не поступает масло

Самое неприятное то, что смена масла не поможет, т.к. сетка маслянного насоса забивается сразу. Падает давление, потом говорят, что синтетика-плохо для волг.
Конечно не поможет если в каналах м/системы гуталин. Поэтому и считаю промывку м/системы разными жидкостями полумерами, порой приносящими вред.
А то что синтетика плохо для Волг, считаю бредом сивой кобылы. Ради интереса загляните под клапанную крышку двигателя длительное время работавшего на минералке, и синтетике. Будете удивлены. Конечно, синтетика дороже, и заливать ее целесообразно если нет подтеканий из разных щелей, чтобы не доливать каждый день по литру - иначе по миру пойдешь. А вот на исправном, несопливищемся движке - самое оно. И движок чище, и ресурс больше, и запуск зимой легче, и давление на горячую стабильней.
 
Сверху