• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не могу разобраться!!! Комбинация приборов (НОВ. ОБР.) Газ 31105

S

St@son

Здравствуйте, у меня вышла из строя комбинация приборов, купил новую, нового образца газ 31105 для змз 406 (синяя с хромированными ободками), не могу разобраться с подключением, один говорит надо что-то менять(провода местами), другой другое, вообщем не пойму, или она просто ставиться, без всяких изменений, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!!!:unsure:

Попробовал я ее поставить все равно не получаеться, работают только индикаторы(ABS.CHECK ENGINE И Т.Д.) а тахометр, спидометр, уровень топлива, температура ДВС и два дисплея не работает. Подскажите кто знает PLEACE... :unsure:
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
или крутишь до упора и проворачивая тянешь в верх.
это понял в конце когда уже собирал(только вернулся),жаль не узнал до снятия, действовал по первой рекомендации ,мед пинцетом и подложил кусок листа от пластиковой бутылки с узким вырезом под ось, одновременно тянул пальцами, сперва слетели серые крышки у трёх стрелок, потом аккуратно вставил на место, когда собирал,понял,что ось стрелки не имеет зацепов,игла круглая и стрелку можно вращать до упора уперев в ограничитель вращения и ещё нет унеё фиксатора глубины... потом на всех высоту коректировал. Так как влево упор стрелки ниже чёрточки 0, Навсякий вначале перед снятием стрелки перевёл в крайне левое положение до упора и на чёрном фоне чуть дальше циферблата отметил карандашом(графитным) точку положения стрелы, место точки/отметины прикрывается облицовочной рамкой.. стрелки при финише подогнал точно по меткам. уснатовил на место и сделал сброс(колибровку стрелок) установилось точно как и было до снятия. потом только прикурутил рамку с стеклом.,кстати винты которые вкуручиваются в белый пластик(резьба в белом пл) надо не сильно,пл мягкий и лего срывает резьбу...
Ещё заметил, под серыми крышками больших 2 стрелок имеется металические грузики,противовес стреле, по 2шт в каждом, в виде полумесяцев, как копейку отрезать пополам.просто лежат под крышкой,и слегка болтаются,а в малых стрелках ничего небыло,они лёгкие.

Добавлено через 52 минуты 30 секунд
на рестайлинге(евро2)
кто находил в глубине провод массы приборки (чёрный провод) где оно берёт начало?, от колодки ХР -провод уходит в жгут, замотано,дальше низвестность, хочу проверить где начало этого провода и проверить прочность сосединения. фонарём неудобно искать. может ктото уже расчесал проводку..
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
или от колодки ХР на другой болт?
впаял провод в саму плату панели приборов и на отдельный хелловский разъём вывел 3 провода, массу +питания и + ЗЗ.
массу взял на болту педального узла.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
сегодня,квечеру заметил,что частично не горит подсветка комбинации приборов,днём было светло и не заметил.
вчера наверно чтото натворил в приборке... пойду сейчас опять разбирать :(

перед снятием колодок ХР с приборки, надо ли отключать клему аккумулятора??? я вчера приборку снимал и не отключал клему аккума, и подсветку после сборки не проверял, не додумался..
 
Последнее редактирование:

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
я стрелки на старых и новой приборке просто крутил и тянул на верх везде всегда снимались без проблемм но нужно ставить метки положения стрелок чтобы потом не мучатся при установке..
перед снятием колодок ХР с приборки, надо ли отключать клему аккумулятора??
обязательно..:)
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
оказалось просто перегорели лампочки, совпадение.
я не снимал, но отключал всё при выключенном зажигании.
я тоже так сделал, не хотелось опять колибровать эбу, последние пару недель уже 4 раза отключал. а сейчас двс горячий, а утром некогда ждать...

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
впаял провод в саму плату панели приборов и на отдельный хелловский разъём вывел 3 провода, массу +питания и + ЗЗ.
массу взял на болту педального узла.
после,чтото изменилось??? или для страховки?
 
Последнее редактирование:

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
....
обязательно..:)
Бред! Не надо отключать АКБ! При выключенном зажигании на приборке есть только в одном месте +12в и то, только для отображения поточных показателей на ЖКИ!

Volgawagen выключил зажигание и смело дергаешь разъемыс приборки! Говорю, так ка делал тунинг приборки и подключа ее, для проверки, двумя проводами от обыкновенного компьютерного БП!
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
правда ли, что в приборке АвтоПрибор" 385.3801010 и аналоги, замер уровня топлива происходит не постоянно каждую секунду, а через определённые большие промежутки времени? похоже это против колебания уровня бензина в баке на разные кратковременные наклоны кузова в движении, а также при газ\тормоз... Предпологаю,что замер происходит раз в 1 или более минут..
Очень похоже на действительность по собственным наблюдениям, при резких наклонах кузова и проезжая по времени около 30-40 сек -стрелка от показания не смещается, а вот когда продолжительно тогда стрелка смещается на текущий замер, иногда даже лампочка мин остатка может закорется когда в баке более 15-17л, просто дорога наклонилась или не ровно припарковался. и сигналит не сразу,а через какоето время..
 
Последнее редактирование:

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Volgawagen, заметил тоже это, но скорее всего при движении показывается усредненный показатель.
Как заметил - ездил, ездил, а стрелка не шаволится. Останавливаюсь на светофоре и через пару секунд стрелка шаволится в такт колебаниям бенза в баке. Можно даже машину покачать и стрелка будет шевилиться. Как только начинаешь ехать стрелка замирает. Есть подозрение, что завязан на эти показания спидометр.
В общем АвтоПрибор - факир который не раскрывает свои секреты...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В этих приборках стрелка не отклоняется непосредственно датчиком уровня, стрелкой, индикатором низкого уровня и зумером управляет контроллер по своему алгоритму.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Volgawagen, заметил тоже это, но скорее всего при движении показывается усредненный показатель.
Как заметил - ездил, ездил, а стрелка не шаволится. Останавливаюсь на светофоре и через пару секунд стрелка шаволится в такт колебаниям бенза в баке.

Время срабатывания датчика можно посчитать на заправке. Когда заправляешься например показывает 15л. полный бак залил. Включаешь зажигание, а там те же 15л и тока примерно через 30-60сек указатель подымается до нужной отметки. Причем и на БК тоже цифра меняется так же. Значит дело не в самом указателе а в датчике в баке. Так как БК подсоединяется непосредственно перед приборкой в провод от ДУТ.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Значит дело не в самом указателе а в датчике в баке. Так как БК подсоединяется непосредственно перед приборкой в провод от ДУТ.
а ко нить этот датчик разбирал? там просто проволочина или ещё есть какие элементы?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Можно даже машину покачать и стрелка будет шевилиться. Как только начинаешь ехать стрелка замирает. Есть подозрение, что завязан на эти показания спидометр.
может быть, понаблюдаю.
Причем и на БК тоже цифра меняется так же.
да,точно, замеры производятся через определённые промежутки времени.
а ко нить этот датчик разбирал? там просто проволочина или ещё есть какие элементы?
разбирал недавно
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Причем и на БК тоже цифра меняется так же. Значит дело не в самом указателе а в датчике в баке. Так как БК подсоединяется непосредственно перед приборкой в провод от ДУТ.
А может в БК похожий алгоритм обработки сигнала датчика? Иначе цифры будут постоянно меняться.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Включаешь зажигание, а там те же 15л и тока примерно через 3060сек указатель подымается до нужной отметки. Причем и на БК тоже цифра меняется так же.
И хватает терпения 51 минуту сидеть в машине возле заправочной колонки и тупо смотреть на стрелку бензобака.:rofl::rofl::rofl:

БК имеет интервал на считывание показаний датчика уровня топлива. К примеру, через 1сек и выводит усредненный результат по 6-ти замерам. Отсюда и плавное увеличение показания уровня топлива в баке. Это не стрелка которая отклоняется от изменения вольт/амперных характеристик.
Сам датчик - абныковенная проволочная спираль с ползунком, никакиз там задержек нету...

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Не знаю как у кого, а у меня на АП-люкс приборке, после того как заправился, включаю зажигание и после 2-3сек. стрелка занимает место согласно заполнению бака. Никакой задержки не наблюдаю. А вот когда машина в движении, то тогда есть магическая составляющая в работе сего показометра:haha:
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
И хватает терпения 51 минуту сидеть в машине возле заправочной колонки и тупо смотреть на стрелку бензобака.

Ну прям как в школе. (остальные поняли)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
БК имеет интервал на считывание показаний датчика уровня топлива. К примеру, через 1сек и выводит усредненный результат по 6-ти замерам. Отсюда и плавное увеличение показания уровня топлива в баке. Это не стрелка которая отклоняется от изменения вольт/амперных характеристик.
Сам датчик - абныковенная проволочная спираль с ползунком, никакиз там задержек нету...


Так если в БК и в приборки свои задержки почему практически в одно время определяет? Или практически совпадают? Ну как вариант возможно. Скорее в БК тоже задержка должна быть что бы в глазах от постоянной смены цифр не рябило.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Не знаю как у кого, а у меня на АП-люкс приборке, после того как заправился, включаю зажигание и после 2-3сек. стрелка занимает место согласно заполнению бака. Никакой задержки не наблюдаю.


А они вообще бывает живут своей жизнью и каждая(приборка) по разному ее проживает.:)
 
Последнее редактирование:
Сверху