лампочку зажигает сигнализатор. при разности давлений в контурах смещается поршень и поднимает шари которые замыкает сеть. отклучать его можно двумя способами: напишу потом.
контуры разделяет разделитель. если он срабатывает то педал становится жесткой. он призван предотвращать утечку т.ж. его можно отключить открутив клапан прокачки (если не боитесь).
отключение лампочки:
1.нужно при закрытом клапане разделителя, открыть любой клапан прокачки рабочего цилиндра, работающего контура, и медленно нажимать на педаль тормоза пока лампочка не погаснет. как только она погаснет закрыть клапан. открыть клапан прокачки разделителя нажать пару раз на тормоз, подождать несколько минут, закрыть, проверить.
2. открыть сигнализатор вынуть шарик и отверткой сдвинуть поршень, собрать обратно.
если тормоза клинит только при включенном двигателе, и сразу. то это точно гвут. попробуй на всякий случай еще прочистить компенсационное отверстие.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Влад Титов, Кучу времени убил на поиски. Объясняю ситуацию поконкретнее....
Берем полено, подкладываем его под педаль тормоза так,что между педалью и поленом остается два сантиметра и пытаемся вот таким образом остановить машину....как понимается ниже деревяшки педаль не пойдет, у мя тоже самое, только без полена!
попробуй сначало просто открыть клапан прокачки разделителя(только много не езди, если он сработал значит где-то протечка, нажми на тормоз что есть силы, уйдет в пол иди ище где потекло.), если не поможет то дело не внем. попробуй прочистить компенсационное отверстие.