• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неисправен датчик фазы

Sprog

Общительный
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте!

Недавно на моей ГАЗ 3110 с дв.406 стала появляться ошибка 54 (неисправность датчика фазы). Загоралась лампочка при холодном старте. После прогрева до средней температуры лампочка гасла, но при разгоне и увеличении оборотов до 2000-2500 загоралась, а после прогрева двигателя до рабочей температуры ошибка исчезала. Причем разницы в работе двигателя я не замечал. И вот вчера ошибка появилась уже на прогретом двигателе и не исчезала. Машина слегка стала дергаться на ходу. Купил новый датчик, поставил - ничего не изменилось, ошибка так и осталась. Проверил контакты разъема - все в порядке. Обратил внимание на маркировку: мой датчик 25.3847, а продали мне 36.3847. Может они не взаимозаменяемы? Подскажите, пожалуйста, какие датчики являются аналогами 25.3847? А то их вообще куча: 24.3847, 25.3847, 36.3847, 49.3855, 406.3847050-04. Или они все взаимозаменяемы?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ясно, ставим и эксплуатируем, время покажет.

А от какого датчика Эбу высчитывает обороты двс? у меня ителма на остановленном двс на БК показывает 10 об. как можно избавиться от этих 10, чтоб показывало 0. С датчиками это связано?
Ноль у меня получается если я подключаю обороты не от эбу ,а от форсунки, но при блокировке форсунки на спуске -то и обороты не вижу -показывает 0.

избавится от значения 10, так как бк при оборотах 1 и выше не разрешает сброс ошибок.
надоедает это переключение.

ДПКВ -понимаю так или работает или нет, среднего нет...
А как с ДПРВ там электроника посложнее, как могут проявляться глюки ? чтоб понять и заменить датчик на новый.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
А как с ДПРВ там электроника посложнее, как могут проявляться глюки ? чтоб понять и заменить датчик на новый.
http://2a2.ru/esud/d_prv1.html#6
+ на ок. 3000об загорается check engine, если по БК посмотреть ошибки, покажет неисправность ДПРВ (постоянная) + неисправность или КЗ на цепь форсунок (накопительная), хотя это вроде для древних МИКАСов специфичная бага.

PS ДПРВ поменял недавно (где-то тут писал), опять мозги конопатить начал :wall:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
PS ДПРВ поменял недавно (где-то тут писал), опять мозги конопатить начал
а выбор есть по производителям дпрв или в магазине чтото одно? Кто изготовитель?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
nickm, символика калужских заводов Автоэлектроники и АвтоТрейда очень похожи -их можно спутать, тем более если в руки дают датчик без коробки, то надо смотреть на значёк вылитый на корпусе датчика -кто изготовитель. на одном форуме увидел фотку двух датчиков -смотри значки на корпусе, автор менял ,проработал несколько минут.

Есть ещё один калужский производитель ОАО "КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД АВТОПРИБОР" у него значёк 3-стрелки в кружочке... качество не знаю.

т.е как видно под названием города Калуги могут продавать 3 разных производителя.

нашёл ещё одну тему на форуме Волгоуниверсалов
тема про все датчики http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=1251.0

из набора датчиков в округе, автоэлектронику(автэл) уже пользовал, попробуй костромские Пегас, может снаряд пролетит мимо тойже воронки ;) проверяй значёк на датчике пегаса в плане не ошибится, они упакованы в коробку с инструкцией вкладышом.
у меня только эти два выбора. остальных не считаю, речь не о боше.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
ДПКВ -понимаю так или работает или нет, среднего нет...
Есть.Например,заводится без проблем,на ХХ тоже,а больше 3000 об/мин не развивает.
Есть ещё один калужский производитель ОАО "КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД АВТОПРИБОР" у него значёк 3-стрелки в кружочке... качество не знаю.
Кстати,про него забыли чего-то.Брать можно - работоспособен ,как и АВТЭЛ.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Например,заводится без проблем,на ХХ тоже,а больше 3000 об/мин не развивает.
Так, ДПКВ мне значит тоже надо менять. Хотя у меня чуть не так - до 3к оборотов норм кочегарится, потом меедлено и печально до 3,5к оборотов и всё.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Кстати,про него забыли чего-то.Брать можно - работоспособен ,как и АВТЭЛ.
Кстати Датчик Детонации я заметил только у них(может плохо искал).
Мне нужен ещё ДД, значит можно ихний дд купить.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Vlad3110

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здарова, мужики. Такая история, сегодня постоял в пробке, в Новосибирске, около получаса, и машина начала очень страшно дёргаться и очень неохотно набирать обороты. Чек не горел, но я запустил диагностику, и комп выдал ошибку 54 (ДПРВ) С горем пополам я доехал до дома, 60 километров как никак, бросить машину в городе было негде, да и говорят вроде- что можно ехать с умершим датчиком. Ощущения при наборе оборотов, что это старый раздолбанный дизель, всё вибрирует и трясётся, да и меньше чем с 2000 оборотов тронуться не получается- глохнет, тяги никакой, вплоть до 2000
Но у меня возникли 2 вопроса. Сегодня я уже не успел в магазин, закрылся, а он находится где-то в 15 километрах от дома, транспорта почти не ходит, так вот, если я завтра потихоньку доползу до туда на машине, ей от этого капитально плохо не сделается? И да, цена этого датчика в Деталях Машин, сколько будет?
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
машина начала очень страшно дёргаться и очень неохотно набирать обороты. Чек не горел, но я запустил диагностику, и комп выдал ошибку 54 (ДПРВ) С горем пополам я доехал до дома, 60 километров как никак, бросить машину в городе было негде, да и говорят вроде- что можно ехать с умершим датчиком. Ощущения при наборе оборотов, что это старый раздолбанный дизель, всё вибрирует и трясётся, да и меньше чем с 2000 оборотов тронуться не получается- глохнет, тяги никакой, вплоть до 2000
Сильно сомнительно,что от неисправного ДПРВ такие напасти.Датчик этот может,конечно,вносить некоторый дискомфорт,но не в такой степени.Предлагаю вам просто снять с него разъём.При этом если ,кроме ДПРВ всё исправно,то никакого дискомфорта при движении вы не почуствуете.Ну,кроме постоянно горящей лампы неисправности,естественно.
 

Vlad3110

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Сильно сомнительно,что от неисправного ДПРВ такие напасти.Датчик этот может,конечно,вносить некоторый дискомфорт,но не в такой степени.Предлагаю вам просто снять с него разъём.При этом если ,кроме ДПРВ всё исправно,то никакого дискомфорта при движении вы не почуствуете.Ну,кроме постоянно горящей лампы неисправности,естественно.

Да, вы правы, я заменил датчик, ничего не изменилось, только стал гореть чек о 54 ошибке (тогда он ни разу не мигнул, выявил путём диагностики) Плюс к этому иногда при запуске двигателя помигивает 62 ошибка, где-то 2 недели назад начала мигать
Я даже не знаю что бы это могло быть тогда, надо смотреть и прозванивать провода на ДПРВ? И еще вопрос, я слышал что можно проверить сигнал поступающий на датчик, соединив 1 и 3 контакт лампочкой, в штекере идущим от компа, это так?

Попробовал подтянуть массу компа, зачистить всякие контакты- безрезультатно. Кстати по ощущениям стало, как будто двигатель троит, т.е. двигатель колбасит и идет неравномерный выхлоп, но со свечами вроде всё нормально, ВВ тоже. Да и если он стал троить, зачем тогда 54 ошибка высвечивается?:wall:
 
Последнее редактирование:

Vlad3110

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Всем спасибо, оказался я сам дурак. :haha:
У меня отошел какой-то один из проводов идущих к свечам, либо пропал контакт на ВВ проводе из-за того, что у меня первый цилиндр заливает маслом, а как раз под 1 цилиндром и есть датчик фазы, соответственно и его заливало, может куда в важную точку попало, почему и подал мне сигнал компутер.
Протёр, подтянул провода и всё работает, тяга после 2 дневных поездок на 3 цилиндрах, кажется дикой, удачи ребята. :crazy_pil
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Работа на трёх цилиндрах и неисправность ДПКВ между собой не связаны.
ИМХО, был плохой контакт ВВ-провода и свечи.
Грязь на ДПКВ может привести к непредсказуемым отказам зажигания.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
vlr, у меня БК Престиж, там две ошибки датчика фазы: 53 и 54.:haha:
 
Последнее редактирование:

Vlad3110

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
какой чудной,однако,у вас двигатель.У всех датчик фазы возле 4-го цилиндра.
Пардон, значит у четвёртого ;)
Работа на трёх цилиндрах и неисправность ДПКВ между собой не связаны.
ИМХО, был плохой контакт ВВ-провода и свечи.
Грязь на ДПКВ может привести к непредсказуемым отказам зажигания.
Да я уже понял, что контакта не было, да плюс у меня весь колодец в масле, надо делать что-то срочно, ну ладно, деньги появятся- сделаю, пусть пока отдыхает
 
Сверху