• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85
Буду ставить сопротивление и проверять.
Вопрос про необходимость наличия уплотнительного кольца на термостат для моего корпуса термостата (https://yadi.sk/i/G4bfPHJZaqpu8 ) остался открытым.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Буду ставить сопротивление и проверять.
Вопрос про необходимость наличия уплотнительного кольца на термостат для моего корпуса термостата (https://yadi.sk/i/G4bfPHJZaqpu8 ) остался открытым.
Я обработал грибковой фрезой под штатную резиновую прокладку при помощи дрели, закрепленной вертикально.

Добавлено через 2 часа 19 минут 19 секунд
Что на картинке, так она уже сделана под резиновое кольцо
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вопрос про необходимость наличия уплотнительного кольца на термостат для моего корпуса термостата (https://yadi.sk/i/G4bfPHJZaqpu8 ) остался открытым.
Мне как-то дали резинку с термостатом в комплекте, когда ставил с резинкой крышку невозможно было плотно закрепить болтами, снял резинку и всё встало на своё место. Есть 2 типа корпуса термостата. На первых резинка не была нужна, двигатель твоей машины был произведён тогда, когда резинку не ставили. Потом стали делать углубление больше, вот в такой корпус термостат надо ставить с резинкой.

Когда поставишь термостат и привинтишь крышку попробуй подвигать термостат через отверстие крышки. Если не болтается или же чуток двигается - резинка не нужна. А если прилично болтается, то ставь резинку.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я вообще по наружному диметру термостата обматываю фум лентой с работы.Все отлично обжимается и не перепускает.При извлекании термостат приходится расшатывать пальцами.
 

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85
Итак, сегодня все пазлы сложились у меня в голове. Купил резисторы и померил на 4 контрольные точки температуры (40,80,100,120 градусов). Мерить и правда можно просто отсоединив провод от датчика температуры, подключением к нему нужного сопротивления и замыканием его на массу автомобиля. Остается только смотреть показание прибора.
Выяснилось, что указатель температуры врет на 20 градусов. Отсюда все мои якобы недогревы двигателя, установка новых термостатов, перечитка множество тем форумов. Но не это самое страшное. Самое страшное в том, что все это время (два летних сезона) я пытался догреть двигатель до якобы рабочей температуры. Сделать это я пытался с использованием жалюзи. И мне это вполне удавалось сделать, нередко температура доходила до 100 градусов по прибору, а значит до 120 градусов в реальности. Вот от куда большое количество ОЖ в расширительном бачке и большое количество тепла от двигателя.
Результатом этого страшного стало то, что пробилась прокладка ГБЦ. И теперь пока двигатель не прогреется течет тосол из под головы со стороны коллектора. Цена ремонта в нашем городе 5000-6000 руб.
Теперь оценивая по новому работу двигателя могу сказать, что время нагрева двигателя без шторок и без нагрузки до температуры 85 градусов (при окружающей температуре +15) составляет 10 минут. Так же могу сказать, что установленное уплотнительное кольцо на термостат позволило сократить это время, ранее оно было больше 10 минут.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Hatab,а вообще включай те логику.Если на дворе +30,то хоть с выкинутым термостатом он разогреется до 80 градусов в городе точно.
 

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85

VITUSHA

Общительный
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
102
Реакции
9
Баллы
80
А сейчас, есть-ли совет: за бортом -4, движок по температуре не дотягивает до +80С, из печки дует слегка тёплым?

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
И это с закрытыми жалюзи радиатора. А зимой как ездить?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85
А сейчас, есть-ли совет: за бортом -4, движок по температуре не дотягивает до +80С, из печки дует слегка тёплым?

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
И это с закрытыми жалюзи радиатора. А зимой как ездить?

Самое первое это замена термостата. Так же необходимо обратить внимание, нужно ли ставить уплотнительное кольцо на сам термостат. Если в корпусе есть под него место, то ставить однозначно. Уже проверено на себе.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд

Практически в любом магазина ГАЗ. Цена от 150 руб.
 
Последнее редактирование:

VITUSHA

Общительный
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
102
Реакции
9
Баллы
80

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
448
Баллы
195
У нас чего-то, магазинов по ГАЗ, не сохранилось, термостат именно на 87С, спрашивать?
Не обязательно на 87, как выше говорилось - главное чтобы исправный он был. Исправность проверяется путём погружения термостата в ведро с кипятильником и градусником и наблюдения за тем, при какой температуре он открывается.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У нас чего-то, магазинов по ГАЗ, не сохранилось, термостат именно на 87С, спрашивать?
Можешь спросить и для Камаза, они одинаковые. Можешь взять от ваз, разрезать корпус, вынуть термостат, с родного отрезать всё лишнее от большой тарелки и припаять к большой тарелке термостат от ваз (где-то на форуме вычитал). Переделавший говорит, что после установки такого термостата он забыл про то, где термостат находится.
 

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85
ОК! У нас чего-то, магазинов по ГАЗ, не сохранилось, термостат именно на 87С, спрашивать?

Для нашего климатического района вывел, что на 87 оптимально. Неужели Новокузнецк отстает по теме ГАЗ, газели ведь не куда не дели?
 
Сверху