• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Моя 105-я ))

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
хотел новую тему создать, да матерьяла мало - запощу сюда:

вобщем - поездил на 105 город/загород гдета 350 кэме прошел за 3 дня по аццким совершенно пробкам в Маскве (Собянин - ненормальный, его надо срочно госпитализировать... но щаз не об этом)

вобщем - обкатал машинку как в рваном ритме московских пробок, так и в спокойном (120) перемещении по загородным трассам, и теперь могу с полным основанием сказать -
ОФИГЕННАЯ МАШИНА ! :drinks:

просто слов нет, до чего по кайфу :)

ну да по порядку:
динамика не потрясает, но и не напрягает ни разу, одно слово - ЕКХ ! (еду как хочу) хоть рывком, хоть плавно, хоть в горку хоть под горку, хоть в тесноте старых улочек на перекрестке развернуться - ни разу не вопрос, даже между рядами ухитрился поездить - одно слово, ляпота !

подвеска - оочень покайфу, очень !
плотно сбитая, в поворотах (погонял по Яузе) дорогу держит цепко, кренится мало - а задницу на кочках не отбивает... вобщем - зачот однозначно, очень нравится !

рулежка - хорошоо, очень хорошо ! ))
не вольва конешно - но вполне себе заднеприводные повадки, повороты пишет четко, газком зад забрасывает куда надо, руль мягкий и очень информативный, разбираться с виражами одно удовольствие ))

проходимость - ямы, рельсы, лежачие полицаи, даже бордюры местами - пофигу абсолютно ))

тормоза - прям мерседес, мягкое предсказуемое замедление
но было и экстренное (баба кинулась под колеса джипу, он встал когда я ускорился ему в зад) - зашибись, встала как вкопанная ! а уж торможение коробкой, да на виражах - ммм, песня ! ))

комфорт - А-ФИ-ГЕН-НО ! ))
просторная, мягкая, теплая, прекрасный обзор, ни разу ничо не запотело
фары светят, лучше и желать не надо, с ранья уехал - ночью вернулся и как огурчик !

что перестало напрягать:
сцепление - да зашибись, менять уже лениво
переключение передач - вполне себе переключаются, особенно ежели с умом, хоть вверх, хоть вниз, чего душе угодно

что бы улучшил:
мотор шумноват - в принципе пофигу, если не крутить он и не шумит

эээ... может - кондишн воткнуть ? ну да там видно будет, пока вроде и без него ничо так ))
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
седня серьезно отжог

гонялся (щаз вы будете ржать) с инфинити :haha:
этот придурок пытался меня кудата непустить путем резкого перестроения в мою полосу (меня прекрасно видел, гаденыш) - и пришлось устраивать полноценный лосиный тест на 100 кэмече, сначала резко обходить Финега, а потом так же резко возвращаться обратно (там дружелюбный бордюр выбегает прямо на дорогу)

в результате болтануло с борта на борт - но конечно ни намека на потерю управляемости (иначе я бы это не писал :) )... но это уже реальное исполнение, по сыренькой набережной на хорошей скорости и внезапно

вобщем - лосиный тест зачОт ! :)

до того по Яузе покрутил повороты - неуверен еще в машинке, осторожничал... но ехал чуток быстрее потока... чуток давала крены, но четко-собрано... тоже вобщем зачОт :)

:drinks:
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
У меня две 3110 и 105рейстал. Так это две разные машины в плане управляемости. Поверьте если проедите на 105 она Вас удивит очень. Секрет стаб сзади(на 3110 такого не было, ну и шаровые тоже разницу ощутимую дают по сравнению со шкворнями).
3110 на шкворнях мягче. А 105-я как бы жестче и цепче. Там где я в поворот на 3110 я заходил максимум 90-100км/ч - на 105-й уже можно 120-130км/ч. проверено на одинаковых условиях.


Этот секрет не секрет с 2003 года .
У меня был 3110 года 2003-его . Там и шары и задний стаб стояло с завода .
Не думаю , что особо отличался от лисички по управляемости .
Так вот , где вы на масленых аммах на 105-ой впишитесь 100-120 , то на газовых на той же машке 120-130 смогёте :).
Короткий и жесткий ход амортизатора , это условие номер один для управляемости машины , но ... далеко не единственный .
Тут дело в том , что невозможно сделать так , чтобы и управляемость улучшить и мягкость хода сохранить . Приходится выбирать что то одно .

Добавлено через 16 минут 29 секунд
У меня зад заносит только когда я гашетку в повороте посильнее нажимаю!)
Все объезды, переставки - без нареканий. В ралли не участвовал - мож там чего и вылезло бы?) Но при динамичной (даже немного хулиганской) езде по городу - без замечаний. Куда больше то?
Хотя, конечно, наверное, с чем сравнивать - мы на камрях не ездим), но вот за калину могу сказать - мой волгодонс намного устойчивей)).
Не ездил ты на Волге с хорошими аммами :).
С холла или монро ( есесенно хазовые ) совсем другая машка , она реально провоцирует водителя :) .
Заходишь в поворот и ждешь заноса -а его нет , добавляешь скорость - его опять нет , еще добавляешь уже понимая , что это не реально для Волги - его все еще нет .
И только тогда , когда уже проходишь поворот на такой скорости , о котором даже не смел думать , начинает заносить , который легко поддается корректировке и управлению .

Правда при этом машка становится весьма заметно жестче .

С Камри и не думал сравнивать . Они слишком разные и по начинке и по приводу .
Недавно мне на МКАД , Волга обгоняла как стоячего , хотя ехал я где то 160 -170 .Лавировала она в потоке весьма уверенно и устойчиво , так , что казалось что она по рельсам ходит .
Машка та была в кузове 3110 черного матового цвета . Номера не успел прочесть , что под капотом и с ходовой - можно только гадать :smoke:.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Этот секрет не секрет с 2003 года .
У меня был 3110 года 2003-его . Там и шары и задний стаб стояло с завода .
Не думаю , что особо отличался от лисички по управляемости .
Так вот , где вы на масленых аммах на 105-ой впишитесь 100-120 , то на газовых на той же машке 120-130 смогёте .


У нас на 3110 стоят газомасленные фенокс новые. на 105(рейстал) родные сеаз стояли (сейчас каяба), но она и на родных маслянных жестче и устойчивее была. А раз так значит дело всетаки в стабе и шкворнях. Может я еще чего то не знаю, может в рейстале и пружины с рессорами как то изменили, в плане посадки и жесткости (у меня с завода ходовая на 105 ни кем не модернизировалась- ни чего не укорачивалось и не подкидывалось). Ну и ГУР снимает обратную связь не чуствуешь биение передних колес и обратное усилие и т.д. может и это придает уверенности. И еще такое впечатление что и машина сидит ниже, но можт из-за посадки(сиденья на рейстале ниже расположены)
 
Последнее редактирование:

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
У нас на 3110 стоят газомасленные фенокс новые. на 105(рейстал) родные сеаз стояли (сейчас каяба), но она и на родных маслянных жестче и устойчивее была. А раз так значит дело всетаки в стабе и шкворнях. Может я еще чего то не знаю, может в рейстале и пружины с рессорами как то изменили, в плане посадки и жесткости (у меня с завода ходовая на 105 ни кем не модернизировалась- ни чего не укорачивалось и не подкидывалось). Ну и ГУР снимает обратную связь не чуствуешь биение передних колес и обратное усилие и т.д. может и это придает уверенности. И еще такое впечатление что и машина сидит ниже, но можт из-за посадки(сиденья на рейстале ниже расположены)


Машина со стабом и на шарах , конечно конечно собранее чем машина без стаба и со шкворнями .
Я же другое говорю :) .
Машина со стабом , на шарах и с жесткими аммами , устойчивее , чем машина со стабом , на шарах и с мягкими аммами .
А масленые значительно мягче , чем газовые .Про Фенокс ничего не скажу , Каяба -компромис между жестко\мягко , годятся для активной (но не агрессивной ) езды , стояли у меня года 4 , сменил до того как потекут и отдал знакомому . Кажись до сих пор стоят у него на 10-ке .
Я же , сравнил Холлу с СААЗ . Выигрыш составило 12 км\ч .
И это (12 км\ч ) только благодаря жестким аммам .
Я вам больше скажу ...

Гонялись две Волги ... одна- сборная-солянка :) 31029 мотор 402-1 , ГУР ходовая как выше сказано , со стабом , рессоры усиленные , пружины укороченные , стоят шары и тормоза все четыре дисковые . Колеса 16\ 215\65 йокохама .

Вторая -3110 , мотор 406-2 , ГУР ходовая стоковая , то есть шкворни , без стаба , аммы СААЗ или что то такое . Тормоза как и все перед диск , зад барабан . Колеса 15\195 \65 амтел планет .

Так вот ,десятка брала верх только на прямых участках трассы а на извилистых участках безнадежно отставала несмотря на мощный мотор .
В итоге проиграла 29-ке , так как та могла проехать повороты на значительно большей скорости , а трасса состояло больше из поворотов .

В данном случае преимущество скоростного проезда поворотов 29-ки над 10-кой на мой взгляд составило около 25-30 км\ч .
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Гонялись две Волги ..
это ниочём
потому как мало иметь стабы-шмабы, шары-шмары и т.п.
так же мало иметь мощный движок. надо УМЕТЬ всё это дело реализовать.
если за рулём 10ки сидел менее опытный водитель то конечно все плюсы сошли на нет.
для полноты картины надо было после первого заезда пересесть пилотам и ещё раз проехать трассу. вот тогда можно было бы судить о машинах и о мастерстве пилотов.
имхо. волга - машина для трасс. было много моментов в этом убедиться. в толчее города эта машина теряет весь свой потенциал.
зато как она держит трассу... ой вэй! хоть по мокрой, хоть по сухой. за счёт большой массы и длинной базы она идёт как по рельсам. не один раз этим пользовался. встал на полосу, поднажал тапку, набрал крейсерскую скорость и всё, остальное машина сделает сама. стихия волги - трасса. город это не для неё. имхо.
 
Последнее редактирование модератором:

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Незнаю бред или нет, но мне всегда казалось, что с завода рестайлинги были жёсче простых 105тых. И читал тогда где-то, что газ обещал ставить газо-масляные амортизаторы. Так это на деле оказалось или нет, незнаю. Но из всех Волг больше всего в движении понравились машины 08го модельного года оснащённые двигателем крайслер.

А сделать подвеску точной, плотной и в то же время мягкой и комфортной можно, только для этого надо подвеску делать :) Мне на Пежо 407 понравилось. Там спереди всё мудрёно, даже с ходу не поймёш как устроено. А устроено на подобии газовской шкворневой :) Только вместо втулок резьбовых сайлентблоки, а шкворень - две шаровые, на которых колесо, как и на Волге, просто поворачивается.

_http://www.autoreview.ru/archive/2004/09/peugeot/800/24.jpg

Ход подвески идёт за счёт двух рычагов и стойки, из соединяющей. Плюс сзади независимая подруливающая подвеска. В итоге машина идёт в разы мягче 105той, но повороты, это просто её страсть, руль острый, хоть режь!
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
слетал в Сергиев Посад, по пустым дорогам - 140 вообще ниразу не вопрос, причем не как эпизод, а как ровная крейсерская скорость... и такое ощущение, что шумит немногим больше инки...наверное, это спорно... но не раздражает ни разу

кста - по измороси, да на всесезонке и 140 (в поворотах - 120) и ни разу не напрягла, покайфу !
а еще попал в мегасуперпупергаишную засаду - стррашно тормозили всех... кроме меня :haha:
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Мне на Пежо 407 понравилось. Там спереди всё мудрёно, даже с ходу не поймёш как устроено. А устроено на подобии газовской шкворневой Только вместо втулок резьбовых сайлентблоки, а шкворень - две шаровые, на которых колесо, как и на Волге, просто поворачивается.
Так это и есть те же самые двойные поперечные рычаги(на картинке - зелёные). Как и у Волги:)
Только у Пежо привод передний поэтому виден здоровый проём в стойке(синяя) и поворотном кулаке(красный) для ШРУСа.
Судя по форме - стойка штампованная - т.е. не для наших дорог:):)
Погуглил - так там ещё и алюминий. Это совсем весело:)
Хотя сама конструкция интересна - хоть что-то человеческое на перенем приводе вместо банальнейшего Макферсона.
Вот в приципе целиком в сборе:
http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200906/2008-peugeot-407-19_1600x0w.jpg
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Сколько не езжу по кольцевой ни разу не видел волги едущей быстрее 80-90км/ч
Москва - Сергиев Посад 140 (в поворотах 120)
...уже не один раз туды-сюды ночью в дождь туман снег слякоть

готов показать в любой момент за символическую плату
(бУтыль односолодово виски типа Гленливет) :haha:

есчо не тестил Дмитровку - там слаавные есть S-образные повороты
так что со временем смогу предложить нечто большее... чтото типа "Обоср*сь как ты неправ" ))))))

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
на 140-ка волга превращается в не управляемый снаряд!!!
даа ? а я чо - комик АдЗе штоле ?
вполне себе управляемая машина...
140 это 3.5 на 5ой... чувствуется - и 160 и 180 не вопрос :drinks:
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Это 5т.об/мин ???
Около 4-х тыщщ.
Расчёт: ( [150*1000/60] / [(0.195*0.65*2 + 15*0.0254)*3.1415] ) * 3.9 * 0.794 == 3880 об/мин.
Всего-то:)
Общая формула:
( [скорость-в-кмч * 1000 / 60] / [(ширина-шины-м*высота-проценты*2 + диаметр-диска-дюйм*0.0254)*Пи] ) * передаточное-ГП * передаточное-передачи == обороты движка на данной скорости.
Сколько литров масла уходит на такой "отжиг" ???
Литр;)

Касаемо врак спидометра: оный мне показывал 160, тахометр выдавал более 4000. Тахе склонен верить т.к. на меньших оборотах он врёт занижая.

Ну и непосредственные ощущения: 99,9% потока объезжал как стоячих:)

Так, что всё там Волга может, но
не каждый решится разогнать такую Волгу до этой максималки- выть будет, как древний турбовинтовой самолёт на взлёте и ощущения будут схожими
:):)
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
оный мне показывал 160, тахометр выдавал более 4000
на моей мне кажется 160 будет на 4.5 :drinks:

будет настроение - проверю... тока резину сначала нормальную поставлю :)
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
надо УМЕТЬ всё это дело реализовать.
если за рулём 10ки сидел менее опытный водитель то конечно все плюсы сошли на нет.
для полноты картины надо было после первого заезда пересесть пилотам и ещё раз проехать трассу. вот тогда можно было бы судить о машинах и о мастерстве пилотов.
Там все было по чеснаку :) . За рулем 29-ки сиел я :rolleyes: ( общий стаж с 1986 года , с 95-ого по 00 гонялся от ГУВД МО по ралли , штурманом ,под фамилией Уткин ) .
На 10-ке ехал тот , кто учил меня :) , и в априори на две головы лучше меня знает что , да как ( серебряный призер России по ралли Аксаков Женька ).
Так что , у 10-ки даже преимущество было по пилоту .И если даже мы махнулись бы машками , ничего не изменилось бы .
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Straniero,
NNZMihan, че тупите, один про фому, второй про ерему.
У
hcbm, 402, с отличной гп от 406.
Вот только мне кажется, что у Straniero не родная гп стоит, а длинее. Так как сходство по оборотам и скорости с крыской.
А так нормальный снаряд получается на такой скорости, вот только края капота хлопать начинают при больше 160:haha:
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Straniero,
NNZMihan, че тупите
я туплю ? где это я туплю ? :shok:
...
ну туплю... а чо - нельзя чтоли :haha:

тема - про 105ю, собственно я ее в какойто мере и создал (тему, в смысле)...
просто описываю впечатления от узнавания 105ой в разных режимах

все что описано, готов повторить в любой момент за чисто символическую плату (см.предыдущие посты) :) ...для тех кому лень смотреть предыдущие посты повторяю - бУтыль Гленливета (вот такая)
Glenlivet-12-years.jpg

и вы все увидите своими глазами :drinks:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вот только мне кажется, что у Straniero не родная гп стоит, а длинее.
родная там гп стоит. та что с завода воткнули.
никто с ней ничего не делал.

вот только края капота хлопать начинают при больше 160
если всё отрегулировано и смазаны петли(а на описываемой 105ке именно так и есть) то ничего не хлопает.

За рулем 29-ки сиел я ( общий стаж с 1986 года , с 95-ого по 00 гонялся от ГУВД МО по ралли , штурманом ,под фамилией Уткин ) .
На 10-ке ехал тот , кто учил меня , и в априори на две головы лучше меня знает что , да как ( серебряный призер России по ралли Аксаков Женька ).
респект:drinks:. но пересесть на второй заезд всё же стоило;)

Добавлено через 59 секунд
все что описано, готов повторить в любой момент за чисто символическую плату (см.предыдущие посты)
не, мне повторять не надо. верю на 100%;):drinks:
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
а губа у вас не дура, батенька
уж я ее закатываю, закатываю - все никак не закатывается... машинку чтоли специальную купить ? губозакатывательную :haha:

P.S. а какое пойло я должен пить с такой машиной ?
Глен 12, никак не меньше :drinks:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
на 140 начинает орать про превышение скорости
это я для себя выставил ограничение скорости, что бы не забываться:rofl:
на ней скорость мало ощущается.
просто поставь ограничение повыше, или вообще отключи.смотри в описании к бортовику как это сделать, а то я уже не вспомню - давно это выставлял.
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
это я для себя выставил ограничение скорости
я так и подумал :drinks:
не буду отключать - потому что легко где 140 там и 160, а это уже лишение...
пусть уж лучше напоминает :)

Добавлено через 29 секунд
на ней скорость мало ощущается.
именно что ! :drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху