А у меня в багажнике старенький, но ещё рабочий 55 Ah 420А аккум и провода - прикуривалка.
Три года назад, потребовалась замена аккумулятора. Не выбросил старый. И Цыганям не продал. (У нас ездиют, по гаражам, скупают старые аккумы) Так и вожу всю зиму аккумулятор - запаску в багажнике. Если за минус 30, то достаю запаску - аккум из багажника, ставлю на свой штатный, приобретённый три года назад, "BLACK HORSE" 75Ah 680A аккум, подключаю проводами - прикуривалкой, (Главное, в темноте, по утрам, полярность не перепутать) Выжал муфту - крутнул, как правило, машина сразу заводится. Вдвоём они весело крутят движок. Отключил, пока она прогревается, отнёс запаску - аккум в багажник, смотал провода. И всё.
А что делать? Ехать обязательно надо, а на дворе минус 35. Бывает, что на видеосъёмке, постоит на таком морозе, до вечера, и обычным путём (в один аккумулятор) не заведёшь.
Помогает аккумулятор "Донор" А мой "Старичёк" "Чёрная лошадь", в одного уже не тянет в тридцатипятиградусные морозы. Да и как я убедился на практике, эта фирма, "не фонтан" Надо приобретать новый аккум. УЖЕ КУПИЛ! МУТЛЮ взял! 75 Ah 720 A. Сейчас заряжаю. Генератор, прошлым летом, 75 амперник, я заменил на импортный, 115 амперный. Предназначенный для машины, оборудованной кондиционером. С провалами напряжения под нагрузкой сейчас проблем нет.
Теперь, надеюсь, Донор из багажника, нужен не будет! Мутля сама справится.
Хорошо, что в нашем регионе, такие морозы, больше 10 дней не держатся. Но бывают часто.
Дед Вова.