• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Морозы, так их...

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
С Нексии снял АКБ, принёс домой, проверил - 12,7 В.
Нужно прогружать АКБ вилкой.
На нём может быть голое напряжение, которое моментально проседает при нагрузке. Т.е. аккумулятор потерял ёмкость.
Если вилки нет, то можно дать нагрузку в виде мощной лампы. По её свечению всё будет видно.
Склонен грешить на стартер (он иной раз не крутит, а только жужжит) и на залитые свечи при первых попытках завести авто.
По теплу снимать и проводить ревизию.
Если жужжит, то могло втягивающее нагрыться, или бендикс. А если стартер редукторный, то и он.
Тут пока его не глянешь, не скажешь точно.
 

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
62
Баллы
130
Нужно прогружать АКБ вилкой.
Вилки нет. Есть ареометр. Но он в гараже оказался.


По теплу снимать и проводить ревизию.
новый ставил на сервисе, какой они впихнули - не в курсе. Ну, завелась и ладненько!
 

Berger

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
89
Реакции
123
Баллы
110
Рекомендую скинуть черный разъём с корпуса термостата, на ДТОЖ идущий в ЭБУ. Только аккуратно, на морозе провода дубовые.

Зачем?

Чем ниже температура, тем больше заложено в ЭБУ лить топлива. Ну не подумали конструкторы на то, что стартер крутит тяжелее, обороты меньше, степень сжатия малая, искра оставляет желать лучшего. Вот и заливает свечи, пусть не сильно.
Скинув разъём с ДТОЖ, мы переводим ЭБУ в аварийный режим. Т.е. при запуске ЭБУ будет считать, что температура ОЖ 0 градусов. В итоге и топлива будет лить меньше.
Как заведётся авто, прогреется, можно глушить и подключать датчик.
Серега, можно не выходя из салона заблокировать подачу топлива в двигатель, выжав педаль акселератора до конца, так как в программе ЭБУ есть такой блок при запуске блокировка форсунок. А после раскрутки двигателя отпускаешь педаль и двигатель заводится. Я лично так всегда делал при -25. Ну и для облегчения поворота коленвала выжимал второй ногой сцепление. :hi:
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Серега, можно не выходя из салона заблокировать подачу топлива в двигатель, выжав педаль акселератора до конца, так как в программе ЭБУ есть такой блок при запуске блокировка форсунок. А после раскрутки двигателя отпускаешь педаль и двигатель заводится. Я лично так всегда делал при -25. Ну и для облегчения поворота коленвала выжимал второй ногой сцепление.
Я про это знаю.
Не советую потому, что не знаю что за АКБ на машине и что с самим авто.

У нас с ноября стояла инкасаторская нива с пробегом за 250 000, в мотор не лазили.
В мороз потребовалось перегнать, толкать не вариант, вес немалый. Помаслала стартером с минуту и схватилась, выжимали только сцепление. На улице было -27.
Так что всё зависит от авто. Да и перед зимой нужно менять свечи и контролировать их зазор при покупке. Зарядить и проинспектировать АКБ. Тогда и мороз не страшен.

А если АКБ слабый и свечи залило, то тут уже продувкой не отделаешься.
 

ski

Постоялец
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
127
Реакции
43
Баллы
109
В ту же тему:
заменил термостат, старый, зараза, не закрывался совсем, как оказалось.
В машине стало изрядно теплее, естественно.
 

Secur

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
193
Реакции
237
Баллы
145
а у меня проблем с заводом авто в мороз не было, не прогревал ночью, приезжал с работы в 7 вечера, утром забирал в 7 вечера, заводилась немного тяжеловато, но долго не крутил, буквально 7-8 оборотов и завод... ну не знаю, почему ))) кстати, думаю, что аккумулятор хороший... удивлю, но купил его всего за 1600 р в прошлом году ранней весной... вот так... :bayan:

Добавлено через 24 минуты 2 секунды
утром забирал в 7 вечера
)))))))))))))))))))0 утром забирал в 7 )))))
 
Последнее редактирование:

ski

Постоялец
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
127
Реакции
43
Баллы
109
Secur, Масло какое в движке? а в коробке?
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
А у меня в багажнике старенький, но ещё рабочий 55 Ah 420А аккум и провода - прикуривалка.
Три года назад, потребовалась замена аккумулятора. Не выбросил старый. И Цыганям не продал. (У нас ездиют, по гаражам, скупают старые аккумы) Так и вожу всю зиму аккумулятор - запаску в багажнике. Если за минус 30, то достаю запаску - аккум из багажника, ставлю на свой штатный, приобретённый три года назад, "BLACK HORSE" 75Ah 680A аккум, подключаю проводами - прикуривалкой, (Главное, в темноте, по утрам, полярность не перепутать) Выжал муфту - крутнул, как правило, машина сразу заводится. Вдвоём они весело крутят движок. Отключил, пока она прогревается, отнёс запаску - аккум в багажник, смотал провода. И всё.
А что делать? Ехать обязательно надо, а на дворе минус 35. Бывает, что на видеосъёмке, постоит на таком морозе, до вечера, и обычным путём (в один аккумулятор) не заведёшь.
Помогает аккумулятор "Донор" А мой "Старичёк" "Чёрная лошадь", в одного уже не тянет в тридцатипятиградусные морозы. Да и как я убедился на практике, эта фирма, "не фонтан" Надо приобретать новый аккум. УЖЕ КУПИЛ! МУТЛЮ взял! 75 Ah 720 A. Сейчас заряжаю. Генератор, прошлым летом, 75 амперник, я заменил на импортный, 115 амперный. Предназначенный для машины, оборудованной кондиционером. С провалами напряжения под нагрузкой сейчас проблем нет.
Теперь, надеюсь, Донор из багажника, нужен не будет! Мутля сама справится.

Хорошо, что в нашем регионе, такие морозы, больше 10 дней не держатся. Но бывают часто.
Дед Вова.
 

Вложения

  • DSCF9860.jpg
    DSCF9860.jpg
    76.1 KB · Просмотры: 3

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Нужно прогружать АКБ вилкой.
Где бы её купить?
Ну и для облегчения поворота коленвала выжимал второй ногой сцепление.
Женя! А там же три педальки. Чем третью нажимать?
У нас с ноября стояла инкасаторская нива
С деньгами?
В мороз потребовалось перегнать, толкать не вариант, вес немалый.
Значит с деньгами!
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
В ту же тему:
заменил термостат, старый, зараза, не закрывался совсем, как оказалось.
В машине стало изрядно теплее, естественно.

Такой геморрой его меня с летнего на зимний и обратно потом. Лучше уж решетку радиатора прикрыть хорошенько
 

ski

Постоялец
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
127
Реакции
43
Баллы
109
Такой геморрой его меня с летнего на зимний и обратно потом. Лучше уж решетку радиатора прикрыть хорошенько

Решетка радиатора у меня прикрыта уже со всех сторон, это делу не помогало, двигатель реально не догревлся по-моему даже до 60 градусов. Для того, чтобы стрелка приехала на середину полосатого сектора, надо было час кататься по городу. Сейчас пять минут погрелся - и полосатый сектор пройден. и там стрелка стоит :)
По поводу замены на летний - думаю попробовать не менять, у меня до капиталки движок летом кипел постоянно. Во время капиталки сменил и радиатор, после чего двигатель перестал догреваться нормально и летом. Посмотрим, одним словом.
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Грешил на морозы, но седня (-6 ночью было) снова незавелся. Понял что проблема в чем то другом. Выкрутил свечки (думал бензом залил) а свечка 1-ого цилиндра вся в масле (рабочая часть). Вот сижу и думаю: прокладка или маслосъемные кольца :(
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Такой геморрой его меня с летнего на зимний и обратно потом. Лучше уж решетку радиатора прикрыть хорошенько
Менять термостат на 406, ещё тот геморрой! Мне даже поспорить с "bear" пришлось. Доказывает, что он, якобы, меняет термостат, как семечки, не снимая корпуса термостата с движка. Я же доказывал обратное. Так он мне потом в личку разные гадости писал. Как же! у него же репутация автослесаря! Да что говорить? Вот здесь, начиная с 32 поста, всё описано, и фотки есть. Как менять это чудо техники, два раза в год. Весной и летом:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32335&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2&page=3
 

ski

Постоялец
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
127
Реакции
43
Баллы
109
Слава Богу, у меня 402 и меняется там термостат без лишних трагедий :)
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
якобы, меняет термостат, как семечки, не снимая корпуса термостата с движка.

Волшебник, нечего сказать =) До такого уровня дзена лично мне ещё расти и расти. А летний термостат на 82 градуса (вроде бы) вполне себе неплохо работает зимой - двигло не остывает (поездка до Ростова и обратно стрелка упорно показывала "80"). А вот печка у меня откровенно говоря "очень неочень" :( Забита чем то.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
А вот печка у меня откровенно говоря "очень неочень" Забита чем то.
А ты сними панель стеклоочистителей, которая снаружи, с прорезями. Залезь в нишу радиатора печки рукой, выбрось от туда старые, осенние листья, мусор, и пропылесось - возможно поможет с печкой.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
вот думаю мот плотность приподнять в акб до 1.30...
если поднять старые мануалы прошлого века, то это есть один из пунктов ТО по подготовке авто к зиме.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
А ты сними панель стеклоочистителей, которая снаружи, с прорезями. Залезь в нишу радиатора печки рукой, выбрось от туда старые, осенние листья, мусор, и пропылесось - возможно поможет с печкой.
как вариант, сними моторчик отопителя и позлодействуй там компрессором. Предварительно сняв козырек воздуховоода под панелью дворников.
 
Последнее редактирование:

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
А ты сними панель стеклоочистителей, которая снаружи, с прорезями. Залезь в нишу радиатора печки рукой, выбрось от туда старые, осенние листья, мусор, и пропылесось - возможно поможет с печкой.

Как будет возможность - думаю стоит так сделать, но вот то что входной патрубок на печку - огненный, а выходной - чуть теплый листья и прочий шлак не объясняют. Думаю забит изнутри радиатор печки. Вот во вторник-среду выходные будут - попробую снять патрубок выходной и посмотреть как тосольчик идет - если вяло - то продуть в обратном направлении воздухом. Если не поможет - чую светит мне замена радиатора отопителя. Процедура геморная, так что видимо до весны придется её откладывать до поступления тепла в наш регион =)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Процедура геморная, так что видимо до весны придется её откладывать до поступления тепла в наш регион =)
Работы на 1 час. Нужно
1) желание
2) компрессор
3) ключ на 10
4) отвертка
5) желательно гараж, как вариант бокс мойки.
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Сверху