• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мини нагнетатель на Газ 2410

mc68

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
81
Баллы
94
:) здравствуйте дорогие волговоды, эта тема посвящена нагнетателю на 402-й двиг с 126-м карбом, хотелось просто "приколхозить" самодельную "турбину"))))))вот собственно фото)))кому интересно скажу что потребовалось.
P.S. после установки со светофора со сфистом стартую...:spiteful:
 

Вложения

  • 10072011079.jpg
    10072011079.jpg
    74.5 KB · Просмотры: 1,329
  • 10072011080.jpg
    10072011080.jpg
    61.5 KB · Просмотры: 1,415
  • 10072011081.jpg
    10072011081.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 1,191
  • 10072011082.jpg
    10072011082.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 1,128

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Проверил - таки эффект есть. Приемистость в целом не изменилось, но эластичность улучшилась неиллюзорно. Четвертую предачу с холостых вытягивает.
Предвижу проблемы с расходом в режиме хх
И почему обороты не подросли?

Собственно, никаких чудес: вентилятор создает подпор в зоне обратных выбросов, там много не надо.
откуда они на четырехтактнике, да и борются с ними лепестковыми клапанами, а не вентиляторами от компа
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Предвижу проблемы с расходом в режиме хх
И почему обороты не подросли?
Расход на частичных нагрузках может даже уменьшится - меньше надо давить тапку для того же ускорения, реже активируется ускорительный насос. А на ХХ ему (так же как и оборотам) меняться не с чего, заслонки закрыты (у меня на сарайке Солекс).

откуда они на четырехтактнике
От распредвала. Впускной клапан закрывается после НМТ, т.е. какое-то время открыт когда поршень уже идет вверх. На малых оборотах, пока поток еще не набрал инерцию, часть смеси выталкивает обратно в коллектор. Если в коллекторе как-нибудь создать положительное давление, то эффект будет проявляться меньше. Чем больше давление, тем меньше выбросы.

, да и борются с ними лепестковыми клапанами, а не вентиляторами от компа
Бороться можно много чем, вентилятор - самый дешевый способ, пусть и не самый эффективный.
 
Последнее редактирование:

Karl1941

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
я бы карбюратор заменил, и банку тоже, карб 126 *****, банка тоже, если будешь менять ставь солекс или от ваза 2105, 2107 с заменой жеклёров, я вот заменил и вообще шикарно
 

МЕХ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
61
Реакции
44
Баллы
94
Кулер от компа в качестве наддува...
Автор, ты это серьезно??? Или просто прикалываешся.
походу серьезно. да если педаль в пол вдавит она сама со свистом пойдет.пробовал уже.
 

mc68

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
81
Баллы
94
ёп*** какой солекс, волга на солексе не едет, хоть от 07, хоть от 08, мне всё же нравится 126)))) хоть на буграх тянет как никак, админы закройте тему, скоро всё равно 406 ставить)))
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
игорь в б
Скорее всего гофра и изгибы тракта всю наддувку сожрут. На горизонталки еще можно было бы, но тогда возникает другая засада: на них скворечник мастырить проблематично, а он в этом случае понадобится точно так же как и с искусственным наддувом.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я обожаю наших форумчан-клубовцев...:)
За их великолепное умение четким и грамотным техническим языком описать проблему....
На горизонталки еще можно было бы, но тогда возникает другая засада: на них скворечник мастырить проблематично,
....
Всех с Новым Годом. :drinks::gaz_love:
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
В том то все и дело! от этой схемы отказались, так как потери на трение и перемещение большого поршня были больше прироста мощности такого двигателя.

В учебнике по двигателям есть и такая газовой турбина с наддувом: наддув организует поршневой двигатель с двумя поршнями разного диаметра, типа вышеопасанной конструкции - один поршень рабочий, второй наддувной для него же самого, и выхлоп весь фигачит на силовую турбину. С поршней мощности не снимается (и коленвала там нет).
 
Сверху