Ладно, опустим всякую предвзятость. И сделаем грубый и не точный расчет, благо 21 век на дворе.
И так, критерий закачки воздуха в цилиндры ДВС объем но не масса! Согласны? Далее, опытным путем проверил: при темп. окр среды 32 гр (вчера) на хх 402 двиг за венилятором (принудительным) температура (по цифр термометру) 68 гр. при увеличении оборотов до 2500 - 75 гр. Возьмем при хх.
Итак плотность при 32гр:
Плотность при 68гр:
от сюда видно, что на 1 м.куб. нагретого воздуха мы не досчитаемся 1,2480 кг. а это 1,2480*23%=0,2870 кг кислорода!
при сжигании 1 л бензина в двигателе внутреннего сгорания расходуется до 1,5 кг кислорода, если углеводородное горючее сгорает до CO2 и H2O
От сюда имеем 0,2870/1,5=0,19136 л бензина с 1 литра не сожжем.
Далее чтобы компенсировать эту потерю, надо подать воздух под давлением:
Т.е. создать давление 0,1222 бар.
Что касается вентилятора СОД, единственное что нашел по нему это удельная производительность вентилятора = 29832,9405 кгс/ч при нагрузке двигателя в 110% (то есть с запасом).
Но на мой взгляд еси даже вентилятор СОД сможет создать давление 0,1222 бар то соотношение площади воздухозаборника и площади вентилятора сведет все усилия на нет.
Чисто мое ИХМО