• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мини нагнетатель на Газ 2410

mc68

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
81
Баллы
94
:) здравствуйте дорогие волговоды, эта тема посвящена нагнетателю на 402-й двиг с 126-м карбом, хотелось просто "приколхозить" самодельную "турбину"))))))вот собственно фото)))кому интересно скажу что потребовалось.
P.S. после установки со светофора со сфистом стартую...:spiteful:
 

Вложения

  • 10072011079.jpg
    10072011079.jpg
    74.5 KB · Просмотры: 1,329
  • 10072011080.jpg
    10072011080.jpg
    61.5 KB · Просмотры: 1,415
  • 10072011081.jpg
    10072011081.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 1,191
  • 10072011082.jpg
    10072011082.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 1,128

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
дует в твою кастрюлю с радиатора- соответственно температура воздуха около 70 градусов
С чего это там 70гр.?
При таком раскладе ты даже насосные потери мотора не уменьшишь.
А это с чего вы взяли?
Если в трубку водолазной маски слегка подавать воздух ,разве не легче дышать?
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
А не задумывались для чего гофру воздухозаборника выводят в сторону от радиатора? Или инженеры разработчики не знали чего-то что знаете вы?

Железный аргумент в любой теме про тюнинг.

Зачем мы разружаем ЦПС?
Зачем ставим электровентилятор?
Зачем делаем канавку на колене чтобы масло не гнало?
Зачем (раньше) на штанах 406го делали пропил ?

Мне кажется инженеры разработчики , не знали многого.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Железный аргумент в любой теме про тюнинг.

Зачем мы разружаем ЦПС?
Зачем ставим электровентилятор?
Зачем делаем канавку на колене чтобы масло не гнало?
Зачем (раньше) на штанах 406го делали пропил ?

Мне кажется инженеры разработчики , не знали многого.

И каждый раз схожие ответы.
Воздухозаборник своим месторасположением должен обеспечивать Забор воздуха наименьшей возможной температуры.
И по твоим вопросам:
1 Затем что лень прочистить закисшие контакты и поставить стандартные лампы головного света.
2 Вот тут не поспоришь... хотя если поставить новый чистый радиатор...
3 А вот сдесь спорный вопросик, во-первых качество набивки оставляет желать лучшего, во вторых не знаю как у других, а у меня с завода канавки были, в третих 40% (сужу по опыту друга - моториста в правительственных гаражах, к которому за ремонтом именно этого обращается весь город) ее ставят задом на перед без всякой технологии.
4. А его и сейчас делают, на мощность и скорость это не влияет.
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Или инженеры разработчики не знали чего-то что знаете вы?
Кто это,о чем вы?Меня в свое время учили ,что горячий воздух это гут,и только несколько лет назад я узнал про интеркулер.Большинство тем здесь,как сделать лучше и для себя.Вы этим не занимались?Тогда ,какие разговоры!
У меня такая -же байда стоит,с радиатора.Только сделана с заборником на конце.И нету там со шланга горячего 70гр. воздуха.Лично я ,прибавку чуствую!Мне нравится,по крайней мере хуже от этого не будет.

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Воздухозаборник своим месторасположением должен обеспечивать Забор воздуха наименьшей возможной температуры.
Я думаю что количество горячего воздуха,надуваемого,компенсирует нехватку атомов кислорода как если бы ,не дуя и холодный.
 
Последнее редактирование:

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Количество надуваемого воздуха вентилятором охлаждения в отверстие воздухозаборника не сможет компенсировать потери даже на холостом ходу. А то что вам кажется это:
что есть такой эффект - плацебо. вот это действительно действенная штука.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Количество надуваемого воздуха вентилятором охлаждения в отверстие воздухозаборника не сможет компенсировать потери даже на холостом ходу. А то что вам кажется это:

Да пусть будет так!Устал спорить.Но хоть замену корпуса фильтра 402 на 406 компенсирует ,и то хорошо!Попробуй убеди теперь ,что не так!:)
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
касьян, мужчина, вы сами то поняли, что написали?
Ваш пример, скорее всего, сюда не подойдёт. Я прочитал о таком надуве году в 80-каком то. Статья была о косоглазых байках. Большое забрало под баком, далее всё это дело сужалось, (физику помните? это способствует разгону воздуха и даже создаёт некоторое давление), далее всё очень герметично по патрубкам в карб. Так вот, что то появляется на скоростях за!!! 100 км. Ваши вентиляторы смогут так дуть? Ещё раз хочу подчеркнуть, после захвата воздуха всё герметично.
Я думаю, что если вы вытащите трубочку из герметичной маски и отодвините её от себя, то, скорее всего, даже подача большой дозы воздуха, не даст вам никакой помощи в дыхании.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Да пусть будет так!Устал спорить.Но хоть замену корпуса фильтра 402 на 406 компенсирует ,и то хорошо!Попробуй убеди теперь ,что не так!:)

При росте температуры падает плотность воздуха.
При росте температуры увеличивается (в отличие от жидкости) вязкость воздуха, т.е. он густеет и плохо течёт. Включи вентилятор печки на холодную и сравни скорость потока когда печка горячая.
Вентилятор радиатора создаёт за собой турбулентную зону, что так же не способствует хорошему течению, наполнению воздухом.
Греть воздух необходимо зимой и при пуске, пока двигатель холодный , чтоб бензин испарялся
Я думаю что количество горячего воздуха,надуваемого,компенсирует нехватку атомов кислорода как если бы ,не дуя и холодный.
Чтобы не думать Бог создал законы физики.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Я одного не пойму,у меня работает,у Ron работает!Мне нравится ,ему тоже!Поток воздуха со шланга я на холостых очень хорошо чуствую,не говоря про обороты.Мы что хуже сделали,или как?Растолкуйте мне ,старому.Мы не просим патент,говорим что есть и как есть.Ни слова про плацебо слышать не хочу,чушь !Я вполне адекватен,чтоб понять что к чему.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
очём спорто-выведите патрубок за решотку радиатора- вот вам и желаемый наддув халявный набегаемым воздухом, и воздух холодный(только если стоит ГБО не стоит так делать).:bayan:
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
А я говорю , толк будет.
1) Хоть и гофра забирает с холодного места, сама тоже впуску дай боже мешает.
2) Интеркулер справедлив для инжекторов только , которые дадут бенза ровно столько сколько нужно.
Карб же даст бенза в соотвествии с разницей давления.
3) пример с трубкой для плавания очень хороший,
да хоть как чуть чуть дуй , всё равно дышать легче
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Ладно, опустим всякую предвзятость. И сделаем грубый и не точный расчет, благо 21 век на дворе.

И так, критерий закачки воздуха в цилиндры ДВС объем но не масса! Согласны? Далее, опытным путем проверил: при темп. окр среды 32 гр (вчера) на хх 402 двиг за венилятором (принудительным) температура (по цифр термометру) 68 гр. при увеличении оборотов до 2500 - 75 гр. Возьмем при хх.
Итак плотность при 32гр:
32.JPG
Плотность при 68гр:
68.JPG
от сюда видно, что на 1 м.куб. нагретого воздуха мы не досчитаемся 1,2480 кг. а это 1,2480*23%=0,2870 кг кислорода!
при сжигании 1 л бензина в двигателе внутреннего сгорания расходуется до 1,5 кг кислорода, если углеводородное горючее сгорает до CO2 и H2O
От сюда имеем 0,2870/1,5=0,19136 л бензина с 1 литра не сожжем.
Далее чтобы компенсировать эту потерю, надо подать воздух под давлением:
68а.JPG
Т.е. создать давление 0,1222 бар.
Что касается вентилятора СОД, единственное что нашел по нему это удельная производительность вентилятора = 29832,9405 кгс/ч при нагрузке двигателя в 110% (то есть с запасом).

Но на мой взгляд еси даже вентилятор СОД сможет создать давление 0,1222 бар то соотношение площади воздухозаборника и площади вентилятора сведет все усилия на нет.
Чисто мое ИХМО
 
  • Нравится
Реакции: mc68

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Проверил - таки эффект есть. Приемистость в целом не изменилось, но эластичность улучшилась неиллюзорно. Четвертую предачу с холостых вытягивает.

Собственно, никаких чудес: вентилятор создает подпор в зоне обратных выбросов, там много не надо. Замечу, что вентилятор я взял - всем вентиляторам вентилятор, на ХХ движок передувает. Серверная пальцерезка 80х38, 6500 PRM и давление (самый важный в нашем случае параметр) по компьютерным меркам неэпическое. Как оно будет с чем-то попроще - ХЗ.

А для лучшего эффекта нужен такой же 80х76 - две крыльчатки в одном корпусе, вращающиеся в разные стороны. При том же расходе давление в два раза выше. Только хрен достанешь где.

Другой вариант, еще более геморройный - вентиляторы серии ДВО от авиационных систем вентиляции. 18 000 RPM и все такое :). Но опять же хрен достанешь и питание у них кривое: 115в х 400Гц, преобразователь нужен очень навороченный.
 
Сверху