• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,241
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,973

Маестро

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
94
Реакции
7
Баллы
84
вопрос о метках на распед валу :На впускном метка на 1мм выше , а на выпускном ниже на 1мм при ВМТ пробывал на 4 цилиндр таже история . Возможно из-за цепей такая история ???
 

koller

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
247
Реакции
78
Баллы
130
вопрос о метках на распед валу :На впускном метка на 1мм выше , а на выпускном ниже на 1мм при ВМТ пробывал на 4 цилиндр таже история . Возможно из-за цепей такая история ???
цепи растянутые
 

yevgesh

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
65
Доброе утро! Не знаю где спросить. Подскажите кто-нибудь. Может ли 406-й из-за неправильно выставленных меток ГРМ на газу работать хорошо, а на бензе тупить, а именно: на средних оборотах тронуться невозможно, не тянет, стреляет в ресивер, когда педаль в пол то медленно набирает и только после 3000 об. работает ровно. На диагностике сказали-метки,а остальное-норм.Ошибок не выдает. Проверял давление-норма, форсунки-норма, ДПДЗ-новый, провода-свечи-новые, ДПРВ-новый. Выхожу из положения, когда газ заканчивается, снятием фишки с ДМРВ, тогда обороты больше, но едет отлично.
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
yevgesh, Это блок управления смотри... Диагностику нормальную делал??

Добавлено через 23 секунды
снятием фишки с ДМРВ, тогда обороты больше, но едет отлично.
Может он у тя и глючит?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
И ещё, газ впрысковой стоит, или обыкновенный?
И как вариант прошивка... Если под газ перепрошивали...
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
На впускном метка на 1мм выше , а на выпускном ниже на 1мм при ВМТ пробывал на 4 цилиндр таже история . Возможно из-за цепей такая история ???
Какой пробег?
Если больше 100000, то можно задуматься о замене цепей.
 

Маестро

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
94
Реакции
7
Баллы
84
Если больше 100000
Уже 110000 да если можно подскожите как их выбирать ,а то на форуме пишут какие цепи брать ,а как их выберать негде не нашол или ссылочу где можно посмотреть заранее Всем спасибо!?
 
Последнее редактирование:

dushevin

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Мужики, я это сделал)

перескочившую цепь грм - поставил новый комплект грм 'бон норма', выставил все по меткам.

Горящую лампу давления масла - слил масло, проверил масло насос на работоспособность, снял инжектор проверил привод маслонасоса, заменил фильтр маслянный, залил новое ессо 10в40.

После пуска отсутствовал хх - заменил фишку на рхх, все норм стало.

И самая главная проблема после пуска двигателя - сильно троит. Померяли компрессию: 1- 13.5, 2- 7, 3- 13.5, 4- 14.

Сразу скажу, менял грм не снимая гбц!самой головке-меньше 15т.км.

Итак вопрос знатокам, что это и почему могло произойти, если до проскока цепи двигатель прекрасно работал??!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
У меня начала троить только когда кольца совсем полопались, когда компрессия стала =0. В ряд ли дело в компрессии.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
стреляет в ресивер
Я думаю что про ДМРВ тогда можно забыть, он просто умер. Это подтверждается тем, что на бензине тупит. В диагносте уверен? А также подтверждается тем фактом, что после 3000 показания ДМРВ практически не учитываются - зона обратных выбросов, поэтому ехать начинает нормально.
 
Последнее редактирование:

oleg65

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
94

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Померяли компрессию: 1- 13.5, 2- 7, 3- 13.5, 4- 14.
Зависает клапан. Как вариант - кусочек нагара попал.
Хотя, поломка колец тоже может быть.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Они что, не взаимозаменяемые?
Про взаимозаменяемость не скажу, но два компенсатора вынуть не удалось.:( Двигаются, подтягиваются магнитом. Отвёрткой ковырять не стал.) Собрал, пока без замечаний, около 1000 км.
 
Последнее редактирование:

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Они что, не взаимозаменяемые?
Если новые, то можешь ставить как хочешь, а если старые, то только на свои места... Просто они уже подстроились под зазор определенного клапана, а если местами попутаешь, то клапан будет либо не дооткрываться, либо недозакрываться....
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Просто они уже подстроились под зазор определенного клапана, а если местами попутаешь, то клапан будет либо не дооткрываться, либо недозакрываться....
Всё верно,но это продлится достаточно не долго.Минут через пять-десять работы зазоры приходят в норму и двигатель начинает работать нормально.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Просто они уже подстроились под зазор определенного клапана, а если местами попутаешь, то клапан будет либо не дооткрываться, либо недозакрываться....
Ты забыл, эта штука называется :гидрокомпенсатор.
Он должен скомпенсировать изменившийся зазор на другом клапане.
Это происходит в течении нескольких минут после укладки и затяжки распредвала в постель.
А лишний зазор выбирается сразу, после поступленияя масла в головку блока.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
В моем случае советовали снять промыть их!
Пустая трата времени.

Добавлено через 6 минут 19 секунд
А компрессия может быть ниже из-за гидрокомпенсаторов?
Может.
Если ГК неисправен и заклинил, и не дает закрыться клапану до конца, то в этом цилиндре будет пониженная компрессия.
 
Последнее редактирование:

yevgesh

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
65
Вопрос, обязательно ли выставлять по меткам промежуточный вал? там вроде только привод на маслонасос. Есть подозрение, что из-за нечетного (19) кол-ва зубьев малой звезды при неправильной установке будет оказываться влияние на метки ГРМ. Или я чего-то недопонимаю?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Вопрос, обязательно ли выставлять по меткам промежуточный вал?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Есть подозрение, что из-за нечетного (19) кол-ва зубьев малой звезды при неправильной установке будет оказываться влияние на метки ГРМ.
Правильное "подозрение" :yes2:
 
Последнее редактирование:
Сверху