Номер ЗМЗ 406.1005044 или стандартное обозначение 038-044-36-2-2Чё за резиновое кольцо?! Сальник, что ли????
цепи растянутыевопрос о метках на распед валу :На впускном метка на 1мм выше , а на выпускном ниже на 1мм при ВМТ пробывал на 4 цилиндр таже история . Возможно из-за цепей такая история ???
Может он у тя и глючит?снятием фишки с ДМРВ, тогда обороты больше, но едет отлично.
Какой пробег?На впускном метка на 1мм выше , а на выпускном ниже на 1мм при ВМТ пробывал на 4 цилиндр таже история . Возможно из-за цепей такая история ???
Уже 110000 да если можно подскожите как их выбирать ,а то на форуме пишут какие цепи брать ,а как их выберать негде не нашол или ссылочу где можно посмотреть заранее Всем спасибо!?Если больше 100000
У меня начала троить только когда кольца совсем полопались, когда компрессия стала =0. В ряд ли дело в компрессии.сильно троит
Я думаю что про ДМРВ тогда можно забыть, он просто умер. Это подтверждается тем, что на бензине тупит. В диагносте уверен? А также подтверждается тем фактом, что после 3000 показания ДМРВ практически не учитываются - зона обратных выбросов, поэтому ехать начинает нормально.стреляет в ресивер
Гидрокомпенсаторы местами не попутал?И самая главная проблема после пуска двигателя - сильно троит. Померяли компрессию: 1- 13.5, 2- 7, 3- 13.5, 4- 14.
Они что, не взаимозаменяемые?Гидрокомпенсаторы местами не попутал?
Зависает клапан. Как вариант - кусочек нагара попал.Померяли компрессию: 1- 13.5, 2- 7, 3- 13.5, 4- 14.
Про взаимозаменяемость не скажу, но два компенсатора вынуть не удалось. Двигаются, подтягиваются магнитом. Отвёрткой ковырять не стал.) Собрал, пока без замечаний, около 1000 км.Они что, не взаимозаменяемые?
Если новые, то можешь ставить как хочешь, а если старые, то только на свои места... Просто они уже подстроились под зазор определенного клапана, а если местами попутаешь, то клапан будет либо не дооткрываться, либо недозакрываться....Они что, не взаимозаменяемые?
Всё верно,но это продлится достаточно не долго.Минут через пять-десять работы зазоры приходят в норму и двигатель начинает работать нормально.Просто они уже подстроились под зазор определенного клапана, а если местами попутаешь, то клапан будет либо не дооткрываться, либо недозакрываться....
Зависает клапан. Как вариант - кусочек нагара попал.
Хотя, поломка колец тоже может быть.
Ты забыл, эта штука называется :гидрокомпенсатор.Просто они уже подстроились под зазор определенного клапана, а если местами попутаешь, то клапан будет либо не дооткрываться, либо недозакрываться....
Пустая трата времени.В моем случае советовали снять промыть их!
Может.А компрессия может быть ниже из-за гидрокомпенсаторов?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!Вопрос, обязательно ли выставлять по меткам промежуточный вал?
Правильное "подозрение"Есть подозрение, что из-за нечетного (19) кол-ва зубьев малой звезды при неправильной установке будет оказываться влияние на метки ГРМ.