Запросто.У меня было нечто подобное.Могла перескочить цепь на распредвалах?(сильно газовал утром).До этого с самого начала зимы было слышно какое-то позвякивание в районе передка двигателя(натяжитель?)
До этого с самого начала зимы было слышно какое-то позвякивание в районе передка двигателя(натяжитель?)
У меня на коленвале на 4 зуба перескачила, заводилась но...На сколько зубьев должна перескочить цепь(1-2-3...),чтобы совсем не заводилось?
Движок 4062.Сегодня утром завел машину,прогрел(на улице -10),завелась с пол-оборота.Заглушил. попил кофе,собрался на работу.Начал выезжать-забуксовал,пришлось погазовать,выехал задним ходом,сбросил газ,чтобы переключиться на 1ю-мотор заглох.Пытаюсь завести-ФИГ.Манал её минут 15-аккумулятор почти перестал крутить.Уехал на работу на автобусе(поставив аккумулятор на зарядку).Вечером попробовал снова завести -ФИГ,даже не чихает.Проверил искру-есть,проверил топливоподачу-есть,прозвонил датчик синхронизации-цел,все равно не заводится.Могла перескочить цепь на распредвалах?(сильно газовал утром).До этого с самого начала зимы было слышно какое-то позвякивание в районе передка двигателя(натяжитель?)На сколько зубьев должна перескочить цепь,чтобы совсем перестать заводиться?
свеча в масле на контактах, НЕ снаружи!и есть сомнения что именно от этого и не завотится движка....
а это может быть уплотнительные колодцы на клапанной крышке,но это сверху свечи,а если свеча в масле в самом целиндре,то,маслосъемные кольца всему виной...
Тосол тяжелее масла, и если он попадает в поддон, то скапливается внизу.
О пробитой прокладке можно говорить уверенно после заводки мотора.
Не стоит. ИМХО.Если грм правильно стоит, бенз, искра есть, стоит ли по таскать на тросу, если со стартера не хочет заводиться?
Нет. Значит, провернулся зубчатый венец.совмещаю ещё не верхняя точка ,на 1см продвигаю дальше вал поршень в ВМТ так должно быть или нет????
свеча в масле на контактах, НЕ снаружи!
Так получается и цепь проскочила, и кольца на 4м поршне залипли одновременно!?? Такое бывает только у 'безумно везучих' людей?
Зубчатый венец маховика??? А причем он тут? У меня метки не совподают на шкиве коленвала и корпусом.провернулся зубчатый венец
Понятно первый раз с шкивом из двух половинок встечаюсь.Ступица шкива со шпонкой сама по себе, а зубья сами по себе.
Он ещё и демпфер крутильных колебаний.шкивом из двух половинок
привет. Точно такая же ситуация! Такой же двигатель,также бренчало что то в передке двигателя при прогреве(недели с 4 назад, у нас морозы -25 были), также буксовал в снегу, также выехал задней, также заглохла при переключении. А у тебя при заводке чувствовалось что стартеру легко крутить?(как будто с вывернутыми свечами крутит)-у меня так было! Также 'плясал с бубном' вокруг нее. Потом открыл крышку клапанов, там верхний успокоитель вхлам, и цепь проскочила. Верхний натяжитель прослабленый и башмак сильно сточен. Сейчас поменял натяжитель, выставил валы по меткам(не с первого раза мне это удалось, цепь прослабил сперва),подачу топлива проверил,искру-а все равно не заводится ((
незнаю что и проверять дальше!!(
Добавлено через 14 минут 44 секунды
свеча в масле на контактах, НЕ снаружи!
Так получается и цепь проскочила, и кольца на 4м поршне залипли одновременно!?? Такое бывает только у 'безумно везучих' людей?)
так на щупе получается и не будет его?? Если грм правильно стоит, бенз, искра есть, стоит ли по таскать на тросу, если со стартера не хочет заводиться?
привет. Точно такая же ситуация! Такой же двигатель,также бренчало что то в передке двигателя при прогреве(недели с 4 назад, у нас морозы -25 были), также буксовал в снегу, также выехал задней, также заглохла при переключении. А у тебя при заводке чувствовалось что стартеру легко крутить?(как будто с вывернутыми свечами крутит)-у меня так было! Также 'плясал с бубном' вокруг нее. Потом открыл крышку клапанов, там верхний успокоитель вхлам, и цепь проскочила. Верхний натяжитель прослабленый и башмак сильно сточен. Сейчас поменял натяжитель, выставил валы по меткам(не с первого раза мне это удалось, цепь прослабил сперва),подачу топлива проверил,искру-а все равно не заводится ((
А ошибка загорелась?проверил еще и датчик температуры охлаждающей жидкости путем его отключения-ничего не изменилось,даже не чихнул ни разу...
ЭТО что токое для общего образования я просто по 24D- 402 дв немного шарю , а 406i для меня новинкаОн ещё и демпфер крутильных колебаний
Немного не в тему, но...ЭТО что токое для общего образования я просто по 24D- 402 дв немного шарю , а 406i для меня новинка