Осилил всю тему, не только эту, но эту в том числе. Глаза конечно по пять копеек.
У меня такой вопрос - машина в моих неумелых руках совсем не давно, есть четкое ощущение, что нет тяги. На 402-ом двигле динамика у меня была гораздо лучше на любых оборотах, а тут вроде 406 оборотистый, но после 3-3.5к оборотов вообще не едет (падение динамики как на 402-ом) и ревет, а до 3к набирает с одинаковой мощностью и плавностью, как на тапку не дави.
При этом заводится вроде не плохо и после ночной стоянки и на горячую - с первого раза. После ночной стоянки, может первые пару секунд подтраивать или в общем дергаться и пыхтеть, но через секунду-две нормализуется, набирает обороты и работает просто идеально. Особенно после 402-го моего имеющего склонность к вибрациям - новый мотор вообще не вибрирует, не шумит, работает ровно как песню поет.
И в принципе машина то едет, но туповато.
Хочу задать два вопроса - если вытянулась цепь и в следствии ухода фаз распредвалов упала мощность/крутящий момент - без замены цепи это можно вылечить заменой звезд/башмаков и выставлением по транспортиру?
Почитав понял, что скорее всего смогу осилить эту операцию, разбирать же весь двиг до низа зимой не хочется.
Второй вопрос - что еще можно проверить (что может влиять на тягу) прежде, чем снимать клапанную крышку, покупать/делать транспортир и измерять фазы?
Может что-то так влиять на тягу, но при этом двиг работает просто идеально ровно во всех режимах?
Может быть компрессию померять или выхлоп-резонатор посмотреть?
Или прошивка совсем старая и в очень экономичном режиме?
Только вот с прошивкой сам наверное не разберусь, а куда в НиНо можно подъехать по этому поводу не знаю
Машина 2001 г.в., пробег 78000км, после тщательного осмотра склонен верить продавцу и цифре.