• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Машина не заводится, помогите с ошибками

AmsTaFF

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
66
Реакции
7
Баллы
84
машина перестала заводиться несколько дней назад, до этого она не хило всипела, но до того как перестала заводиться - все было отлично.

вот что я сделал, присоединил di15g к мозгам, попробовал завести двигатель, это конечно же не получилось, и прочитал ошибки:
91 - Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра
92 - Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра
93 - Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра
94 - Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра
182 - Обрыв цепи лампы сигнализатора {если это про сигнализацию, мне пришлось отрубить её ... "устройство издающее звук"}
18 - Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи)
25 - Низкое напряжение бортовой сети автомобиля (менее 10 В) {мой аккумулятора был почти разряжен}
54 - Неисправность датчика положения распределительного вала
52 - Неисправность блока управления
53 - Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)

зеленые я нашел как решить
Кто может пояснить как эти ошибки исправить? и что в точности они значат, как проверить?

Добавлено через 13 минут 2 секунды
очень интересует ошибка 52, это как вообще?

+ признаюсь, что раньше ездил с горящим "Проверьте двигателем", но машина работала... а времени не было.
 
Последнее редактирование:

AmsTaFF

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
66
Реакции
7
Баллы
84

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
52 - Неисправность блока управления
Начинать с этого. Отсутствие полноценного (>12В) пит ания. Возможно, кроме разряженого аккума, плохой контакт на клеммах, а также плохой контакт "Минуса" на двигатель.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А на улице сколько?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Другой способ проверки датчика, это сдернуть с него фишку и если в аварийном режиме заведется, то менять, только на аналогичный.

Больше подозрений по цепям катушек зажигания, но возможно опять же из-за низкого бортового напряжения.

Добавлено через 50 секунд
Значит не он причина.
 
Последнее редактирование:

AmsTaFF

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
66
Реакции
7
Баллы
84
проверил датчик распред вала, по вот этому гайду
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-7-5-proverka-datchika.html
подношу отвертку, диод горит

Добавлено через 11 минут 51 секунду
проверяю датчик синхронизации, присоединяю к выводам, где есть сопротивление, переключаю на вольтметр, провожу около датчика отверткой - 0 реакции, я все правильно сделал? если быть более верным вольтметр скачет до 0.1, а потом снова в 0, если брать в миливольтах, то скачет довольно хорошо
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
проверяю датчик синхронизации, присоединяю к выводам, где есть сопротивление, переключаю на вольтметр, провожу около датчика отверткой - 0 реакции, я все правильно сделал? если быть более верным вольтметр скачет до 0.1, а потом снова в 0, если брать в миливольтах, то скачет довольно хорошо

Оставь этот датчик в покое. Это обычный электромагнит и ломаться там
нечему. Может быть только обрыв, а если показывает сопротивление,
значит с ним все в порядке. А чтобы увидеть реакцию датчика на отвертку, так это надо ею очень быстро махать перед ним. Лучше в дрель зажать Г-образную стальную проволочку, включить и повертеть ею перед носом датчика. Датчик должен быть включен в какую-нибудь схему. Например, на вход усилителя, датчик будет в качестве магнитной головки, при вращении перед ним проволочки на выходе усилителя
будет звук.
 

AmsTaFF

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
66
Реакции
7
Баллы
84
датчики вставил обратно, свечи поменял, пытаюсь завестиь, все то же самое. Однажды получилось, что она немного схватила, начала "тарахтеть", но заглохла...

Вопрос, удастся ли завестись с толкача?
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,607
Реакции
1,415
Баллы
440
ЮВОЛГАРЬ, но ведь он вроде в порядке. Вентилятор срабатывает при температуре >80
Причем здесь датчик включения вентилятора, расшифровываю: датчик температуры охлаждающей жидкости, установлен на термостате, дает сигнал на блок управления двигателем, а не на включение вентилятора. Если он выходит из строя то блок управления не принимает реальное значение температуры ОЖ.
 

AmsTaFF

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
66
Реакции
7
Баллы
84
Причем здесь датчик включения вентилятора, расшифровываю: датчик температуры охлаждающей жидкости, установлен на термостате, дает сигнал на блок управления двигателем, а не на включение вентилятора. Если он выходит из строя то блок управления не принимает реальное значение температуры ОЖ.

да, это я уже понял. Я посмотрел данные через БК, показывал адекватные данные.
 
Сверху