• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Машина не заводится, помогите с ошибками

AmsTaFF

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
66
Реакции
7
Баллы
84
машина перестала заводиться несколько дней назад, до этого она не хило всипела, но до того как перестала заводиться - все было отлично.

вот что я сделал, присоединил di15g к мозгам, попробовал завести двигатель, это конечно же не получилось, и прочитал ошибки:
91 - Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра
92 - Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра
93 - Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра
94 - Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра
182 - Обрыв цепи лампы сигнализатора {если это про сигнализацию, мне пришлось отрубить её ... "устройство издающее звук"}
18 - Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи)
25 - Низкое напряжение бортовой сети автомобиля (менее 10 В) {мой аккумулятора был почти разряжен}
54 - Неисправность датчика положения распределительного вала
52 - Неисправность блока управления
53 - Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)

зеленые я нашел как решить
Кто может пояснить как эти ошибки исправить? и что в точности они значат, как проверить?

Добавлено через 13 минут 2 секунды
очень интересует ошибка 52, это как вообще?

+ признаюсь, что раньше ездил с горящим "Проверьте двигателем", но машина работала... а времени не было.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Очень похоже что не приходит плюс с главного реле на исполнительные узлы, странно что форсунки еще не показало.
При включении зажигания должен быть постоянный плюс на катушках, форсунках, лампе диагностики, реле бензонасоса.
 

AmsTaFF

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
66
Реакции
7
Баллы
84
helloween66, нет, стоял на месте, очень долго и не заметил как она начала нагреваться. Не сработал вентилятор... После этого работала отлично, температуры нормальные, не больше 80

Простите за вопрос, но что мне вбить в поиск, чтобы понять что такое "головка"

Royal257, я это все проверю (но бензонасос шумит, лампа горит)


ЮВОЛГАРЬ, спасибо за ссылки

Начну с замены двух датчиков валов и свечи
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.
Если код неисправности "052" не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "052".
Неисправность блока управления двигателем.

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "052".
Если код "052" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

взято с электроной книги ГАЗ
 

AmsTaFF

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
66
Реакции
7
Баллы
84
ЮВОЛГАРЬ, но ведь он вроде в порядке. Вентилятор срабатывает при температуре >80, из под капота пара не идет. У меня ведь сейчас машина не заводится, пока проблем с перегревами и т.п. нету
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
875
Реакции
269
Баллы
224
но ведь он вроде в порядке. Вентилятор срабатывает при температуре >80,
За это отвечает другой датчик - в радиаторе или в верхнем патрубке радиатора. ДТОЖ стоит в корпусе термостата.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
При перегреве первым из строя выходит ДТОЖ.
При этом может показывать для ЭБУ просто высокую температуру двигателя, но не выходящую за пределы, соответственно нет ошибки. Если датчик выдает высокую температуру двигателя, то завести холодную машину сложно, не тот состав смеси и зажигание.
 

Ulman

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
134
Реакции
72
Баллы
110
Извините, но сигнализатор( желтая лампа с условным изображением двигателя в комбинации приборов ) и сигнализация( висючка на ключах для открывания дверей и орания по утрам) немного разные вещи. Вариантов пара: либо проверить косу двигателя( провода на моторе идущие к блоку управления),либо проверить проверить подачу топлива и искру на свечах, проверить релюшки.Ну или альтернативный вариант-автосервис
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
В первую очередь зарядить аккумулятор.
ИМХО, половина ошибок глюк ЭБУ.
ДТОЖ заменить.
Свечи выкрутить, присоединить, положить в соответствии с порядком работы. При прокручивании стартером должна быть "бегущая дорожка".
182 - Обрыв цепи лампы сигнализатора {если это про сигнализацию, мне пришлось отрубить её ... "устройство издающее звук"}
Это не сигнализация, а контролька ЭБУ на приборке.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Простите за вопрос, но что мне вбить в поиск, чтобы понять что такое "головка"
Эа время владения машиной можно бы и почитать инструкцию по эксплуатации и изучить терминологию.
Головка, голова, "башка" - головка блока цилиндров, ГБЦ.
При большом перегреве (работе без охлаждающей жидкости), теряет форму. Если просто закипела, то, скорее всего, отделаешься лёгким испугом.
 

AmsTaFF

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
66
Реакции
7
Баллы
84
Эа время владения машиной можно бы и почитать инструкцию по эксплуатации и изучить терминологию.
Головка, голова, "башка" - головка блока цилиндров, ГБЦ.
При большом перегреве (работе без охлаждающей жидкости), теряет форму. Если просто закипела, то, скорее всего, отделаешься лёгким испугом.

спасибо, буду знать и изучать
 

Evgenijakis

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
160
Реакции
111
Баллы
125
182 - Обрыв цепи лампы сигнализатора {если это про сигнализацию, мне пришлось отрубить её ... "устройство издающее звук"}
А поподробней можно? Как решил? В данном случае лампа сигнализатора-это чек энджи:) а 52-я ошибка значит что ЭБУ неправельно работает,смотри все провода идущие к блоку и ещё вопрос
вот что я сделал, присоединил di15g к мозгам, попробовал завести двигатель, это конечно же не получилось, и прочитал ошибки:
зачем?
 
Сверху