• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Машина не заводится, индикатор блока управления и поворотников

EvgenyM

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Газ 3102, 2007 г, двигатель 406

Сегодня во время движения при поворотах совместно с ламочкой поворота на приборной панели (старого образца) одновременно мигает желтый знак двигателя (блока управления двигателем). При правом поворотнике почти всегад мигал синхронно лампе поворотника и при левом поворотнике. В начале подумал, что просто заклинило контакты в приборной панели. Доехал до нужного места, заглушил. Через 40 минут выхожу к машине, но машина не заводится. Насос нагнетает давление нормально, потом вжик и может полоборота или меньше и все лампы на приборной панели гаснут. Раз 10 попробовал, ничего не вышло.

Через 2,5 часа вернулся к авто, посмотрел предохранители под капотом - все в норме, отсоединил-подсоединил Электронный Блок Управления. Пробую завести - завелась. Проверяю поворотники - та же проблема, синронно поворотникам мигает желтая лампа на приборке слева с изображением двигателя (лампа блока управления). Глушу через 30-50 секунд, пробую завести повторно и снова не заводится. Попыток 10 сделал - не завелась.

Где искать проблему? И то что лампа блока управления мигает синхронно поворотникам может помочь в определении проблемы как-то?
 
Последнее редактирование:

EvgenyM

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Как это связано с синхронным миганием лампы повортника и лампы блока упраления двигателя в случае включения правого или левого поворотника?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Как это связано с синхронным миганием лампы повортника и лампы блока упраления двигателя в случае включения правого или левого поворотника?
Пропадание контакта при изменении нагрузки , ЭБУ сигнализирует о бросках в питании , может и умереть.
 

EvgenyM

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64

EvgenyM

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Добавлено через 5 часов 42 минуты 54 секунды
Очистка клемм АКБ ни к чему не привела.
"Прикурил" от другой машины. Завелась с первого раза. Купил новый аккумулятор, лампа желтая блока управления двигателем не мигает, завелась с нового аккумулятора несколько раз без проблем.

Появились новые вопросы, раньше на это не обращал внимание.
1) Если включена печка с вентилятором на максимум, противотуманки, то указать напряжения АКБ на приборной панели опускается в красную зону. Так и должно быть?
2) На холостых оборотах, если отключить противотуманки, вентилятор печки, то стрелка напряжения АКБ на приборной панели немного колеблется в диапазоне +/-0,5 В - так и должно быть?
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
так и должно быть.но если акб слишком большой емкости, то при включенных потребителях зарядки может не хватать и акб все время будет недозаряженным. из-за этого акб быстро выходит из строя.и не слушай тех кто скажет что гене без разницы какую емкость заряжать.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
EvgenyM, у меня стоит на 75 а/ч,гена на 90,но гена старенький и на холостых при включенных магнитоле,печке и фарах зарядкеа тоже не очень..аккуму 1 год
 

EvgenyM

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Прошлой зимой аккумулятор заводил машину даже после 2-х недельных простоев, проблем с ним не испытывал. Но в последнее время часто на заправке пока захожу заплатить машину глушил а фары не выключал, не габарати, а горели фары и противотуманки передние и задние. Неужели это могло испортить сильно аккумулятор?
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
EvgenyM, чёрт знает..может не стоило его менять,а надо было просто обслужить и зарядить?
И еще,я бы гену глянул,может контакты плохие или щёточки износились
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Очистка клемм АКБ ни к чему не привела.

лампа желтая блока управления двигателем не мигает
Т.е. одну проблему решили?
так и должно быть.но если акб слишком большой емкости, то при включенных потребителях зарядки может не хватать и акб все время будет недозаряженным.
Парни , завязывайте , всё миллион раз перетёто.
1) Если включена печка с вентилятором на максимум, противотуманки, то указать напряжения АКБ на приборной панели опускается в красную зону. Так и должно быть?
2) На холостых оборотах, если отключить противотуманки, вентилятор печки, то стрелка напряжения АКБ на приборной панели немного колеблется в диапазоне +/-0,5 В - так и должно быть?
Ёмкость аккумулятора на это не влияет , смотрите генератор (особенно РР) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10700
 

EvgenyM

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Т.е. одну проблему решили?

Проблема решилась установкой заряженного (нового) аккумулятора.

Но спустя 3 выезда в город по 30 минут в одну сторону без пробок стрелка уровня заряда АКБ стала сползать ниже и ниже. Буду смотреть гену. Спасибо за помощь.
 
Сверху