Н
Новичок
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
Чем выше нагрузка, тем масло должно быть вязче, тем прочнее должна быть масляная пленка. Слишком жидкое масло ускорит износ, слишком густое понижает мощность.Само понятие вязкости, если упростить, - это производная прочности масляной пленки на разрыв от температуры двигателя между трущимися деталями
Из этих двух (рекомендованных производителем) надо выбрать то, которое лучше подходит вам по климатическим условиям.Если производитель рекомендует 5W30 и 10W40. То из этих двух лучше выбрать менее вязкое для снижения нагрузки, то есть 5W30
...встало - упало. Человек спросил какое масло применять, а не где покупать.блин,опять сопли жуете.
Ну, так и я об этом:aut, поиск есть на форуме для особо одаренных
В инете полно популярных статей об автомобильных маслах. Там очень доходчиво все описано. Если интересуетесь, -прочтите, если нет,-выполняйте рекомендации завода.
Вот я и пытаюсь понять: какое из двух рекомендованных надо лить??? 5W30 или 5W40? (я выше писал про 10W40 но так как первая цифра определяет вязкость при низких температурах, а сейчас производители делает масло с меньшей вязкостью при отрицательных температурах и большей вязкостью при высоких позволю себе эквивалентировать 10W40 и 5W40). Речь ведь идет о прогретом двигателе, а рабочая температура масла в нем и зимой и летом 100-150 градусовАлександр 54, Голову не забивай, лей что рекомендовано.
(Вместо ответа)То есть спрашиваю у тех кто поездил на 5W30 и на 5W40? Каков результат? У кого поршневая в лучшем состоянии? (по косвенным показателям или после вскрытия)
Хорош загоняться-то по пустякам Лей любое, разницы никакой, пробовал и то, и то.То есть спрашиваю у тех кто поездил на 5W30 и на 5W40? Каков результат? У кого поршневая в лучшем состоянии? (по косвенным показателям или после вскрытия)
блин,опять сопли жуете. лить надо то масло которое приобретено в фирменном магазине или торговой сети типа Метро. иначе рискуете угробить движок своим 5w40 неизвестно кем разлитым. ИМХО лучше 10w40 лукойл купленный на заправке фирменной чем мегамасло с базара. Я лью исключительно Shell 10w40 полусинька из красной бочки
бытует мнение что все американцы жрут масло, почему авто жрут масло? оно сгорает в котле, раз оно сгорает значит оно туда как то попадает, либо через клапана, либо через поршневые кольца оставаясь на стенках цилиндра, если его снять всё, то компрессионные кольца будут ходить насухую, метал насухо о метал, если оставить масляную плёнку между гильзой и кольцами то трение будет метал о масло, но плёнка сгорит в такте и мотор будет жрать масло.....участник, не могу на тебя.
То к отечественным ДВС придераешься как так они сопливят,а импортный Крайслер "жерет" масло и не паришься. Как так?
а в ТОРГОВОЙ СЕТИ ТИПО МЕТРО типо на тухляк не нарвешься:haha:
А 406 не жрет масло? Только не понятно куда оно больше уходит: то ли сгорает, то ли на обсер крышек ГРМ и др. Я у себя пересчитал. На круг от замены до замены вышло 130грм/1000кмбытует мнение что все американцы жрут масло,
А 406 не жрет масло? Только не понятно куда оно больше уходит: то ли сгорает, то ли на обсер крышек ГРМ и др. Я у себя пересчитал. На круг от замены до замены вышло 130грм/1000км
А 406 не жрет масло? Только не понятно куда оно больше уходит: то ли сгорает, то ли на обсер крышек ГРМ и др. Я у себя пересчитал. На круг от замены до замены вышло 130грм/1000км
У меня за 10 тык съедает пол уроня щупа так что доливка не требуется Пробег почти 390 000просто не раз слышал что типо вот замечательный движок, типо масло от замены до замены да ещё по 15000км и ни грамма не съел - а мне сразу думается а каков у него будет ресурс у этого замечательного движка, впрочем когда за 10 ткм на долив уходит ещё пятилитровая канистра оседающая шубой нагара в котлах то тоже ничего хорошего
имхо - крайностей не должно быть, угар масел положенный (-+ поправка на марку масла) обычно прописываются в камасутре
ЗЫ - обсёр клапанной крышки и др. зависит напрямую только от используемого масла, а при езде на бензине ещё и от количества прорвавшихся картерных газов .
На 406 конструкция крышек такова, что не сцать они просто не могут, во всяком случае с завода. Потом, ты сам, напихав соответствующее кол- во герметика можешь добиться "всегда сухо", но не надолго.ЗЫ - обсёр клапанной крышки и др. зависит напрямую только от используемого масла,