• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Присоединяйся к нашим соцсетям:
    Телеграм и VK
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло моторное 406, 405, Крайслер

  • Автор темы Новичок
  • Дата начала
Н

Новичок

Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
александр76яр, Жрёт, да, но тянет нормально пока, не дымит, а жрёт он с завода, как купил, обкатал, расход был всегда.
На него комплект поршней с шатунами стоит в районе 50 тысяч и гильзовать надо.
 
Последнее редактирование:

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Еще раз.
Само понятие вязкости, если упростить, - это производная прочности масляной пленки на разрыв от температуры двигателя между трущимися деталями
Чем выше нагрузка, тем масло должно быть вязче, тем прочнее должна быть масляная пленка. Слишком жидкое масло ускорит износ, слишком густое понижает мощность.

Добавлено через 8 минут 31 секунду
Если производитель рекомендует 5W30 и 10W40. То из этих двух лучше выбрать менее вязкое для снижения нагрузки, то есть 5W30
Из этих двух (рекомендованных производителем) надо выбрать то, которое лучше подходит вам по климатическим условиям.
В инете полно популярных статей об автомобильных маслах. Там очень доходчиво все описано. Если интересуетесь, -прочтите, если нет,-выполняйте рекомендации завода.
 
Последнее редактирование:

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
блин,опять сопли жуете. лить надо то масло которое приобретено в фирменном магазине или торговой сети типа Метро. иначе рискуете угробить движок своим 5w40 неизвестно кем разлитым. ИМХО лучше 10w40 лукойл купленный на заправке фирменной чем мегамасло с базара. Я лью исключительно Shell 10w40 полусинька из красной бочки;)
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
aut, поиск есть на форуме для особо одаренных
Ну, так и я об этом:
В инете полно популярных статей об автомобильных маслах. Там очень доходчиво все описано. Если интересуетесь, -прочтите, если нет,-выполняйте рекомендации завода.
 

Александр 54

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Александр 54, Голову не забивай, лей что рекомендовано.
Вот я и пытаюсь понять: какое из двух рекомендованных надо лить??? 5W30 или 5W40? (я выше писал про 10W40 но так как первая цифра определяет вязкость при низких температурах, а сейчас производители делает масло с меньшей вязкостью при отрицательных температурах и большей вязкостью при высоких позволю себе эквивалентировать 10W40 и 5W40). Речь ведь идет о прогретом двигателе, а рабочая температура масла в нем и зимой и летом 100-150 градусов

И буду очень признателен если вы не будете меня повторно направлять на форумы и интернет ресурсы по автомаслам. Я их штудировал прежде чем задать вопрос здесь. Вопрос не в масле, а в нашем двигателе. То есть спрашиваю у тех кто поездил на 5W30 и на 5W40? Каков результат? У кого поршневая в лучшем состоянии? (по косвенным показателям или после вскрытия)
 
Последнее редактирование:

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
То есть спрашиваю у тех кто поездил на 5W30 и на 5W40? Каков результат? У кого поршневая в лучшем состоянии? (по косвенным показателям или после вскрытия)
(Вместо ответа)
В свое время шведский король Густав III (17век) захотел выяснить какой напиток чай или кофе полезней. Что из этого вышло перепечатываю из Википедии : "Король приказал провести эксперимент с использованием двух близнецов. Оба близнеца за совершённые преступления были приговорены к смертной казни. Их приговор был заменён пожизненным заключением при условии, что один из близнецов будет выпивать по три кружки кофе, а другой — такое же количество чая каждый день всю оставшуюся жизнь.
Два врача были назначены для руководства экспериментом и доклада результата королю. Оба врача умерли, предположительно, по естественным причинам ещё до того, как эксперимент был завершён. Густав III, убитый в 1792 году, также не смог дождаться результата. Среди близнецов первым умер пивший чай, в возрасте 83 лет. Точная дата смерти второго близнеца неизвестна."

Другими словами в нашем случае дело осталось за малым. Надо найти (для чистоты экспиримента) пар двадцать близнецов, выдать им по Крайслеру с одной сборки. поселить в одном доме, устроить на работу в одном месте, дачи в одном селе, тещи тоже что б рядом жили. В отпуск по одной и тойже путевке, да и что б заправлялись в одном месте, там же и масло покупали и т.д. Что бы все чики-пики, наблюдаем лет 20. Если что-то не учел, - поправьте.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
То есть спрашиваю у тех кто поездил на 5W30 и на 5W40? Каков результат? У кого поршневая в лучшем состоянии? (по косвенным показателям или после вскрытия)
Хорош загоняться-то по пустякам:) Лей любое, разницы никакой, пробовал и то, и то.
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
блин,опять сопли жуете. лить надо то масло которое приобретено в фирменном магазине или торговой сети типа Метро. иначе рискуете угробить движок своим 5w40 неизвестно кем разлитым. ИМХО лучше 10w40 лукойл купленный на заправке фирменной чем мегамасло с базара. Я лью исключительно Shell 10w40 полусинька из красной бочки;)

а в ТОРГОВОЙ СЕТИ ТИПО МЕТРО типо на тухляк не нарвешься:haha:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
участник, не могу на тебя.:rofl:
То к отечественным ДВС придераешься как так они сопливят,а импортный Крайслер "жерет" масло и не паришься. Как так?:)
бытует мнение что все американцы жрут масло, почему авто жрут масло? оно сгорает в котле, раз оно сгорает значит оно туда как то попадает, либо через клапана, либо через поршневые кольца оставаясь на стенках цилиндра, если его снять всё, то компрессионные кольца будут ходить насухую, метал насухо о метал, если оставить масляную плёнку между гильзой и кольцами то трение будет метал о масло, но плёнка сгорит в такте и мотор будет жрать масло.....
может так и задумано?

ЗЫ - несмотря на маслоапетит, я нигде не видел свечей чище чем на крысе - абсолютно чистые, как только из упаковки достаны после любого пробега. и чего мне париться?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
а в ТОРГОВОЙ СЕТИ ТИПО МЕТРО типо на тухляк не нарвешься:haha:

Ликви моли без проблем покупаю в Юлмарте Там оно дешевле чем у официалов И на подделку не нарвешься т.к. Юлмарт официальный диллер ликви
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
бытует мнение что все американцы жрут масло,
А 406 не жрет масло? Только не понятно куда оно больше уходит: то ли сгорает, то ли на обсер крышек ГРМ и др. Я у себя пересчитал. На круг от замены до замены вышло 130грм/1000км
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
А 406 не жрет масло? Только не понятно куда оно больше уходит: то ли сгорает, то ли на обсер крышек ГРМ и др. Я у себя пересчитал. На круг от замены до замены вышло 130грм/1000км

А у меня не жрет От замены до замены катаю:yes2:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
А 406 не жрет масло? Только не понятно куда оно больше уходит: то ли сгорает, то ли на обсер крышек ГРМ и др. Я у себя пересчитал. На круг от замены до замены вышло 130грм/1000км

просто не раз слышал что типо вот замечательный движок, типо масло от замены до замены да ещё по 15000км и ни грамма не съел - а мне сразу думается а каков у него будет ресурс у этого замечательного движка, впрочем когда за 10 ткм на долив уходит ещё пятилитровая канистра оседающая шубой нагара в котлах то тоже ничего хорошего
имхо - крайностей не должно быть, угар масел положенный (-+ поправка на марку масла) обычно прописываются в камасутре
ЗЫ - обсёр клапанной крышки и др. зависит напрямую только от используемого масла, а при езде на бензине ещё и от количества прорвавшихся картерных газов .
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
просто не раз слышал что типо вот замечательный движок, типо масло от замены до замены да ещё по 15000км и ни грамма не съел - а мне сразу думается а каков у него будет ресурс у этого замечательного движка, впрочем когда за 10 ткм на долив уходит ещё пятилитровая канистра оседающая шубой нагара в котлах то тоже ничего хорошего
имхо - крайностей не должно быть, угар масел положенный (-+ поправка на марку масла) обычно прописываются в камасутре
ЗЫ - обсёр клапанной крышки и др. зависит напрямую только от используемого масла, а при езде на бензине ещё и от количества прорвавшихся картерных газов .
У меня за 10 тык съедает пол уроня щупа так что доливка не требуется Пробег почти 390 000
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
ЗЫ - обсёр клапанной крышки и др. зависит напрямую только от используемого масла,
На 406 конструкция крышек такова, что не сцать они просто не могут, во всяком случае с завода. Потом, ты сам, напихав соответствующее кол- во герметика можешь добиться "всегда сухо", но не надолго.
 
Сверху