• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло моторное 406, 405, Крайслер

  • Автор темы Новичок
  • Дата начала
Н

Новичок

Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Вопрос по крайслеру: в заводских рекомендациях http://www.motorhunter.ru/dvigatel/chrysler_edz_24_dohc_volga.html фигурируют две вязкости: 10W40 и 5W30. У меня в связи с этим вопрос: какая вязкость лучше для нашего движка: 30 или 40??? Все производители масел рекомендуют 30, но по заводской информации 40 то же допустимо.
это по заводской рекомендации газа, который два года ставил и продавал двигатели с одним упорным вкладышем на машины с мкпп, а единственное что они сделали связанного с этим двигателем, так это придумали систему охлаждения этого двигателя - неработоспособную систему охлаждения. этот самый завод написал в родной инструкции к волге 2007 года лить в кпп ГЛ-5, в мост конкретно ТАД-17 и в мотор указал конкретные масла про которые я даже не слышал, в пендосии тоже врядли о них чего знают, а допуски как обычно не указаны.............................

для этого двигателя рекомендация крайслера раньше была 5W-30 допуска MS 6395, точно непомню но гдето с 2005-2007 годов крайслер изменил регламент на масло 5W-20 допуска MS 6395.
 
Последнее редактирование:

Александр 54

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
В Новосибирске за зиму 2-3 недели стоит погода при которой по утрам -30 и ниже. Просто речь не про холодный старт, а про вязкость при температуре 100 градусов. В этом режиме двигатель находится гораздо больше времени, поэтому я пытаюсь понять какое значение вязкости больше подходит двигателям крайслер.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
В Новосибирске за зиму 2-3 недели стоит погода при которой по утрам -30 и ниже. Просто речь не про холодный старт, а про вязкость при температуре 100 градусов. В этом режиме двигатель находится гораздо больше времени, поэтому я пытаюсь понять какое значение вязкости больше подходит двигателям крайслер.

Оптимальная вязкость Крайслера зимой это "тридцатка". При этом без разницы 0W-30 или 5W-30.
 

Александр 54

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Оптимальная вязкость Крайслера зимой это "тридцатка". При этом без разницы 0W-30 или 5W-30.
Тогда вопрос: уже три года лью 5W40. Не убил ли я повышенной вязкостью движок? Обороты больше 3000 не поднимал.
 
Последнее редактирование:

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Александр 54, Каждый холодный пуск двигателя- это лишние сотни, а то и тысячи моточасов. На прогретом двигателе, если посмотреть вязкость той же 30 или 40, вязкость примерно одинакова. Преимущество синтетики в том и состоит, что при низких Т вязкость у нее ниже, чем у п/синтетике или минералки. .
7666c358fce4.png
 
Последнее редактирование:

Александр 54

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Как уже было сказано ранее вторая цифра (30/40) на холодный пуск не влияет и его мы не трогаем. Речь идет о штатной работе двигателя, когда он прогрет. Почему более низкая вязкость (SAE 30) при высоких температурах рекомендована крайслеру и чем ему грозит применение более высокой вязкости - в частности SAE 40
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Тогда вопрос: уже три года лью 5W40. Не убил ли я повышенной вязкостью движок? Обороты больше 3000 не поднимал.

Дело все в том, что рекомендованная вязкость 30 это дань экологии и мизерному энергосбережению, но никак не ресурсу. Поэтому применение вязкости 40 это скорее польза для двигателя нежели вред.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Как уже было сказано ранее вторая цифра (30/40) на холодный пуск не влияет и его мы не трогаем. Речь идет о штатной работе двигателя, когда он прогрет. Почему более низкая вязкость (SAE 30) при высоких температурах рекомендована крайслеру и чем ему грозит применение более высокой вязкости - в частности SAE 40
Вязкость рекомендованная производителем базируется на температурных изотермах двигателя, поведение которых, известно одному богу и производителю. Поэтому этот показатель не обсуждается.
Само понятие вязкости, если упростить, - это производная прочности масляной пленки на разрыв от температуры двигателя между трущимися деталями. Эксперимент от применения более высокого от рекомендованного(50 вместо 30) числа вязкости описывался в журнале "За рулем"за 2008г., правда для "Лады" , но это не принципиально.

ПС
Если проанализировать таблицу, то нетрудно заметить, что число SAE критично только для крайних показателей летних Температур региона эксплуатации авто. Об этом я натыцкал выше. К, примеру, если ваша средняя летняя Т по региону составляет 2о-23грд, то SAE 30 или 40 уже не критично. Температурная вертикаль при этих показателях в аккурат ложится по середке диапазона их применения.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Ресурс понятие относительное, поршневая переживёт кузов, если нагрузки на мотор минимальны.
Ездил я на вязкости и 40, и 30, никакой разницы не ощутил, двигатель крутится абсолютно также.
 
Последнее редактирование:

Александр 54

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
То есть если подытожить: меньше вязкость - меньше нагрузка. Если производитель рекомендует 5W30 и 10W40. То из этих двух лучше выбрать менее вязкое для снижения нагрузки, то есть 5W30. Я правильно понимаю?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
То есть если подытожить: меньше вязкость - меньше нагрузка. Если производитель рекомендует 5W30 и 10W40. То из этих двух лучше выбрать менее вязкое для снижения нагрузки, то есть 5W30. Я правильно понимаю?

Нет. Не правильно. Масляная пленка между сопрягаемыми деталями на масле 40 будет прочнее, чем на масле 30.
 

николай87

Освоился
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
какое масло в крайслер в 2015 г.

выкидываю эту тему потому что темы про масло старые!!!на дворе 2015 год какое актуальное масло сейчас залить в крайслер????дорогие фурумчане буду рад вашим советам!!!волга 31102 пробег 130000!!!!сейчас мобил 3000 5-40 full синтетик!!!
 

николай87

Освоился
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Re: какое масло в крайслер в 2015 г.

тоже такое лью.

жрет его движок!причем нормально кушает!!! и это масло в канистре без золотинки такое ощущение через кран налили в канистру!!!и темнеет быстро!!!
 

Александр 54

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Нет. Не правильно. Масляная пленка между сопрягаемыми деталями на масле 40 будет прочнее, чем на масле 30.
Сколько людей, столько мнений.
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Если коротко то там говорится о повышенном трении в зазоре поршня и цилиндра при повышенной вязкости масла и, как результат, перегреве двигателя и более быстрому износу деталей и старению масла.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: какое масло в крайслер в 2015 г.

жрет его движок!причем нормально кушает!!! и это масло в канистре без золотинки такое ощущение через кран налили в канистру!!!и темнеет быстро!!!
Тоже ездил на таком, темнеет быстро, а жрёт, у меня любое жрёт.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
участник, не могу на тебя.:rofl:
То к отечественным ДВС придераешься как так они сопливят,а импортный Крайслер "жерет" масло и не паришься. Как так?:)
 
Сверху