Добрый день.
Хотелось рассказать о некотором интересном предложении по совершенствованию нашего регулярно любимого мотора, а также поднять пару вопросов, которые вызывают у меня сомнения.
Есть у нас в городе некий умелец, который, разочаровавшись во всяких Силычах и МПСЗ, как кустарщине (в том смысле, что производитель может в любой момент исчезнуть), пришёл к выводу о том, что нужно использовать только серийные детали, достаточно распространённые.
Он предлагает не трогать карбюратор (ибо любит их), но искоренить трамблёр, заменив его мозгом от Волги и набором датчиков.
И, знаете ли, успешно ставит МИКАС 7.1 на всякие жигули (глазами видел это на Ниве). Говорит, с программой пришлось недели две помучаться, но теперь всё хорошо.
На основании этого он предлагал такую переделку для 402 двигателя, единственной проблемой он видел установку датчика синхронизации (положения коленчатого вала).
Картинки, которые приводили уважаемые граждане, исследующие инжектирование 402, показывают, что датчик синхронизации поставить можно. Если я правильно понял, нужно просто купить и привинтить без дополнительных доработок шкив от 406 мотора, а также приделать какой-то кронштейн (вроде бы, можно также снять с 406). Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Ещё нужен датчик детоначии, но с ним всё просто и давно освоено (на всяких автоматических октан-корректорах).
Датчик массового расхода воздуха тоже, если понадобится, поставить не проблема.
А вот датчик фазы (положения распределительного вала) -- с ним как быть?..
Хотелось рассказать о некотором интересном предложении по совершенствованию нашего регулярно любимого мотора, а также поднять пару вопросов, которые вызывают у меня сомнения.
Есть у нас в городе некий умелец, который, разочаровавшись во всяких Силычах и МПСЗ, как кустарщине (в том смысле, что производитель может в любой момент исчезнуть), пришёл к выводу о том, что нужно использовать только серийные детали, достаточно распространённые.
Он предлагает не трогать карбюратор (ибо любит их), но искоренить трамблёр, заменив его мозгом от Волги и набором датчиков.
И, знаете ли, успешно ставит МИКАС 7.1 на всякие жигули (глазами видел это на Ниве). Говорит, с программой пришлось недели две помучаться, но теперь всё хорошо.
На основании этого он предлагал такую переделку для 402 двигателя, единственной проблемой он видел установку датчика синхронизации (положения коленчатого вала).
Картинки, которые приводили уважаемые граждане, исследующие инжектирование 402, показывают, что датчик синхронизации поставить можно. Если я правильно понял, нужно просто купить и привинтить без дополнительных доработок шкив от 406 мотора, а также приделать какой-то кронштейн (вроде бы, можно также снять с 406). Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Ещё нужен датчик детоначии, но с ним всё просто и давно освоено (на всяких автоматических октан-корректорах).
Датчик массового расхода воздуха тоже, если понадобится, поставить не проблема.
А вот датчик фазы (положения распределительного вала) -- с ним как быть?..