argo-66
Коренной житель
- Регистрация
- 6 Окт 2009
- Сообщения
- 2,734
- Реакции
- 3,078
- Баллы
- 515
ситуация в общем такая ,сегодня смотрел СО по газоанализатору на различных блоках управления ,и вот значит результаты (все блоки под нитку)
блок микас 7.1 прошивка 138 ,СО на холостых 0.09 ,на оборотах 2600 СО= 0.1 ,прошивка в общем на машине работает так себе ,особой тяги не замечено .
блок 7.1 прошивка 158 на холостых СО = 0.12 , на 2600 = 0.09 ,вобщем результат по тяге такой же .причем СО практически не меняется если крутить RCOD И RCOK ........
блок микас 5.4 ,прошивка спорт . на холостых СО =0.07 , на оборотах 0.09 , тяга лучше чем на предыдущих ,правда я не мерил СО после 3500 тысяч оборотов (вроде она тогда начинает паралельный впрыск давать ) бензин не жрет .
блок микас 7.1 прошивка 541 , а вот тут СО = 0.18 на холостых и 0.12на оборотах , прет как танк ,бензина жрет тоже неплохо .
ВОТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ,почему у 541 прошивки такая разница ,кстати тоже не особо регулируется RCOD И RCOK .
в конце замерил СО у девятки карбюраторной .........СО на холостом 1.8 !! на оборотах 0.8 ,спросил насчет жратвы бензина , на трассе говорит что 7 на 100 , хотя дымит она у него .
как вообще правильно замерить СО на инжеторе ,и какой должен быть на 406 движке ? а то в толмуде СО должно быть не более 1.5%! а тут меньше в 10 раз .......но бензин то течет......
блок микас 7.1 прошивка 138 ,СО на холостых 0.09 ,на оборотах 2600 СО= 0.1 ,прошивка в общем на машине работает так себе ,особой тяги не замечено .
блок 7.1 прошивка 158 на холостых СО = 0.12 , на 2600 = 0.09 ,вобщем результат по тяге такой же .причем СО практически не меняется если крутить RCOD И RCOK ........
блок микас 5.4 ,прошивка спорт . на холостых СО =0.07 , на оборотах 0.09 , тяга лучше чем на предыдущих ,правда я не мерил СО после 3500 тысяч оборотов (вроде она тогда начинает паралельный впрыск давать ) бензин не жрет .
блок микас 7.1 прошивка 541 , а вот тут СО = 0.18 на холостых и 0.12на оборотах , прет как танк ,бензина жрет тоже неплохо .
ВОТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ,почему у 541 прошивки такая разница ,кстати тоже не особо регулируется RCOD И RCOK .
в конце замерил СО у девятки карбюраторной .........СО на холостом 1.8 !! на оборотах 0.8 ,спросил насчет жратвы бензина , на трассе говорит что 7 на 100 , хотя дымит она у него .
как вообще правильно замерить СО на инжеторе ,и какой должен быть на 406 движке ? а то в толмуде СО должно быть не более 1.5%! а тут меньше в 10 раз .......но бензин то течет......