• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто поможет разобраться с прошивками ?

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
ситуация в общем такая ,сегодня смотрел СО по газоанализатору на различных блоках управления ,и вот значит результаты (все блоки под нитку)
блок микас 7.1 прошивка 138 ,СО на холостых 0.09 ,на оборотах 2600 СО= 0.1 ,прошивка в общем на машине работает так себе ,особой тяги не замечено .
блок 7.1 прошивка 158 на холостых СО = 0.12 , на 2600 = 0.09 ,вобщем результат по тяге такой же .причем СО практически не меняется если крутить RCOD И RCOK ........
блок микас 5.4 ,прошивка спорт . на холостых СО =0.07 , на оборотах 0.09 , тяга лучше чем на предыдущих ,правда я не мерил СО после 3500 тысяч оборотов (вроде она тогда начинает паралельный впрыск давать ) бензин не жрет .
блок микас 7.1 прошивка 541 , а вот тут СО = 0.18 на холостых и 0.12на оборотах , прет как танк ,бензина жрет тоже неплохо .

ВОТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ,почему у 541 прошивки такая разница ,кстати тоже не особо регулируется RCOD И RCOK .

в конце замерил СО у девятки карбюраторной .........СО на холостом 1.8 !! на оборотах 0.8 ,спросил насчет жратвы бензина , на трассе говорит что 7 на 100 , хотя дымит она у него .
как вообще правильно замерить СО на инжеторе ,и какой должен быть на 406 движке ? а то в толмуде СО должно быть не более 1.5%! а тут меньше в 10 раз .......но бензин то течет......
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Re: кто поможет разобраться ?

А ещё при сильном обеднении топливо сгорает не полностью, увеличивается СН, ну и соответственно хуже тяга и больше расход.
С тягой не вопрос :) вопрос с бензином. Насколько в теории или в практике может увеличиться расход из-за неправильной регулировки СО?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Какие параметры имеете ввиду?А вообще,будут работать 107-е на 580-й.СО регулировать по-любому надо.
107 это древние самые?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
Какие параметры имеете ввиду?А вообще,будут работать 107-е на 580-й.СО регулировать по-любому надо.
Они работают. А параметры отсюда:
Сообщение от vlr
Все ,приведённые вами прошивки предназначены для форсунок разной производительности.Она ,эта производительность,отличается не на много,но в сочетании с другими факторами(забитость,например)может влиять таким образом.
580-я расчитана на Сименс, а у 107-х БОШей вроде другая производительность. А вот точных данных я найти не смог. Если можно, подскажите их статическую и динамическую производительность.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
подскажите их статическую и динамическую производительность.
Да я и не скажу на память.На Чиптюнере есть ,вроде.А что вам даст производительность?Прошивку править будете?Так ни к чему это - производительность там чуть чуть не будет совпадать.Всё регулировками компенсируется.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
vlr, вопрос ,если 138ая и 158ая и 357 прошивки взаимозаменяемы ,тогда почему форсунки разные ?
Ну,это к призводителю,скорее вопрос,чем ко мне.Но прослеживается тенденция к применению форсунок с большим количеством отверстий и более тонким распылом.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
народ дайте прошивок динамик и спорт на микас 5.4 плз
Все эти прошивки бред.
Редко когда они что-то дают. Это когда в штатной (серийной) латают ошибку, или же Вы меняете датчики и механизмы на те, которые Ваше ПО не поддерживает.

Имел второй ЭБУ, катался на различных прошивках. В итоге плюнул и катаюсь на том, что записали на заводе.
Если с Вашим мотором все нормально, метки, компрессия, детали (датчики и узлы), то и ехать он будет нормально.
Ну а если нет желания приводить мотор в порядок, то тут никакая пршивка не поможет.

P.S. Прошивают под себя дорогие иномарки, где мотор собирают по частям, вытачивая РВ и устанавливая множество элементов, которые штатно не стояли. Вот на таких авто катаются с ноутбуками и специально подгоняют (даже пишут) своё ПО. Но эти машины единичны.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Все эти прошивки бред.
Да ладно вам.Нельзя всех под одну гребёнку.Есть куча заводского ПО с косяками на разных авто.Это реально мешает нормальной эксплуатации.Такое ПО надо менять однозначно.Пример - не видел ни одного довольного заводской 590-й прошивкой.Это последняя серийная без ДК на Волгу с 406-м.А если дальше посмотреть,на авто с ЕВРО-2 и ЕВРО-3,то там ещё более "весело".
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
С прошивками можно колдовать только на машинах без нейтрализатора, можно на некоторых режимах обогатить смесь, чтобы повысить мощность, но ведь сейчас двигатели должны работать на стехиометрической смеси - 14,9 воздуха к 1. А вот здесь трудно играть настройками - или блок недоделанный, или жертвовать нейтрализатором, который денег стоит... Ну никак экономии не выйдет, никакая динамика не оправдает потерь, тем более, что "Волга" и на стандарте едет очень даже ничего. Считаю прошивку полезной в умелых руках, как устранение заводских глюков, но ни как не доводкой на динамику или экономию.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
С прошивками можно колдовать только на машинах без нейтрализатора,

А вот здесь трудно играть настройками - или блок недоделанный, или жертвовать нейтрализатором, который денег стоит...
И здесь всё не так.На авто с нейтрализатором как раз основная потребность и возникает.Всё делается,если грамотно подойти к проблеме.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Да ладно вам.Нельзя всех под одну гребёнку.Есть куча заводского ПО с косяками на разных авто.Это реально мешает нормальной эксплуатации.Такое ПО надо менять однозначно.Пример - не видел ни одного довольного заводской 590-й прошивкой.Это последняя серийная без ДК на Волгу с 406-м.А если дальше посмотреть,на авто с ЕВРО-2 и ЕВРО-3,то там ещё более "весело".
Вы меня неверно поняли, а точнее я неверно изложил мысль.

Пример.
Приезжает человек с компрессией 10 - 8 - 9 - 6 (я конечно преувеличиваю, но суть та же), метки давным давно не смотрел, когда менялся ГРМ не знает, мотор весь дымит, масло самое дешёвое и когда менялось также неизвестно. в баке также непонятная жижа.
Вот такие просят сделать им супер прошивку, ибо в плохой работе виновата исключительно их кривая прошивка.


Вот моё ПО:
ce6975u-960.jpg

Правда у меня был нейтрализатор. Просто удалил его из машины и ПО.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
я неверно изложил мысль.
Очень может быть...
Приезжает человек с компрессией 10 - 8 - 9 - 6 (я конечно преувеличиваю, но суть та же), метки давным давно не смотрел, когда менялся ГРМ не знает, мотор весь дымит, масло самое дешёвое и когда менялось также неизвестно. в баке также непонятная жижа.
Вот такие просят сделать им супер прошивку, ибо в плохой работе виновата исключительно их кривая прошивка.
Слов нет.Ну а кто ж заставляет таким чего-то прошивать?Опытный мастер таких клиентов отсекает ещё "на подходе" - ему проблемы ни к чему.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Слов нет.Ну а кто ж заставляет таким чего-то прошивать?Опытный мастер таких клиентов отсекает ещё "на подходе" - ему проблемы ни к чему.
У меня просто имеется оборудование, вот и приезжают друзья мамы подруги жены по бабушкиной линии. Они где-то услышали, что дело не в машине, а в прошивке и установив её мы поднимем компрессию, давление масла и топлива. Машина перестанет дымить и реветь. Затянется прогнившее дно и т.д. и т.п.
Естественно я ничего не делаю такого, у меня просто адаптер для диагностики, а вот переходник на ЭБУ для прошивки - это уже для меня, ибо достался он мне за копейки, да и приходилось вырезать ДК из ЭБУ.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
.Пример - не видел ни одного довольного заводской 590-й прошивкой
С этим согласен, но она не катастрофически плохая.
Конечно не нравятся высокие обороты после пуска и подтраиванье при пуске в холод. Но ведь нормально заводится и едет отлично, не критична к бензину, не глохнет при вкл вентилятора, ошибками не досаждает. На 580-й не ездил - не приходилось.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
ГАЗ-31105, 406.2D, 2005г. реальный пробег неизвестен. МИКАС 7.1 241.....-31. 590-я прошивка была с "завода", в принципе у меня с ней проблем не было ни с ошибками ни с ХХ, вот только зимой колбасило его при холодном пуске здорово ))). Сейчас залил 580-ю, чисто субъективно машина стала вроде как порезвее, по расходу еще пока не понял, но теперь постоянно то 62, то 64 ошибки, и не понятно, то ли это (ошибки) из-за прошивки, то ли из-за ее кривой заливки.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Код 13 на ней постоянно,потому как нет ХХ нормального.
Холостого хода нет если массу отключаешь и не прогреваешь после этого до раб темп. Если масса не отключалась - холостой ход идеальный! Ну ни разу не глюканула машина и ошибку не выдавала.
 

rusboy22

Освоился
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Сейчас проверил токсичность, получилось CO 0.15% на хх, на 2000 оборотах 0.24%? А CO2 порядка 8-9. При этом ест она 16 л на 100 км в городе, едет неплохо. Коэффициент барокоррекции -7. Это же ведь ДМРВ сдыхает???
 
Сверху