• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Сколько было машин с 402 столько "характеров" в мороз.Но одно точно - с хорошими проводами,свечами,аккумулятором и маслом хотя бы полусинтетика никакая переобогащенная смесь "Волге" не страшна.Вплоть до заливания напрямую в камеру стакана бензина.Последний пример.Притащили "убитую" 29-ю. Дым коромыслом,аккум.мертвый.Простояла 3 дня и тут мороз - 18.Она мне мешает, надо переставить.Поставил хороший аккум.,вкрутил свечи живые(правда еще отечественные родные), с первого раза без признаков жизни.Открыл воздухан,налил грамм 20,завелась.Другое дело качество аккум.Если есть возможность, при -20 и ниже лучше его уносить в тепло,какой бы он не был.Если не унесли и он не крутит, в таз с водой и на плиту,через 15-20 мин. лучше нового крутить будет.Только под него подложите какие-нибудь железки,когда греть будете.
Так же бывали случаи (при установке ВАЗовских карбюраторов с 402 воздушным фильтром) замерзания конденсата из трубки отсоса картерных газов прямо на заслонках карбюратора.Причем даже на ходу в мороз ниже -20 при отсутствии подачи подогретого воздуха.И бибика уже не едет.Я такое наблюдал на трассе в -25(люди чуть не околели) и пару раз клиенты приезжали с подобной проблемой.А вот с родным карб.такого не встречал.
 
Последнее редактирование:

маратка3102

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Владею Газ 3102 с 402.1 карб дааз 4178 волговский уверенный запуск в -33 на минералке 15-40 правда со второй попытки с первой схватит 2-3 сек и глохнет раньше стоял солекс адаптированный под волгу 3110 если не ошибаюсь была подобная проблема и из вашего диалога понял что его не заливает а ему(мотору) не хватает посмотрите носик скорительного насоса может он не ссыт также на холодный запуск влияет эконостатили экономайзер не помню точно мощностных режимов его тоже следует посмотреть ну или если это не помогло значит где-то подсос воздуха хотя если бы подсос движок бы трясло на холостых
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

Вини

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
Имеется две машины у меня.2410 и УАЗ на обоих стоит 402. Заводится и та и другая в мороз без всяких хитростей. Пару качков педалью,закрыл заслонку и все. Если долго стоит,то иногда подкачиваю топливо бензонасосом.Правда я езжу каждый день и с вечера до утра наверное не так сильно застывает.Заводился и -35 на уазе,даже лучше чем в минус 10.Масло зимой полу синтетика лукойл. Волгу правда в -30 не заводил,мало на ней езжу,в основном на уазе.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
.Заводился и -35 на уазе,даже лучше чем в минус 10
Чегой то я проспал....:rolleyes: Когда у нас в Питере было минус 35. Или Вы только летом в Питере живете, а на зиму откочевываете за Полярный Круг?
 

Вини

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
Чегой то я проспал....:rolleyes: Когда у нас в Питере было минус 35. Или Вы только летом в Питере живете, а на зиму откочевываете за Полярный Круг?
Не за полярный конечно,ближе,всего лишь в область. Я работаю в области частенько:),да и на УАЗе то не одну зиму же езжу:)
 

jonIQ

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
64
Лет шесть назад была Газель на 402,так в минус 25 задалбывался заводить,пока кипятка на коллектор не плеснешь-не заведешь,можно и аккум посадить,потом как то стартер накрылся и подогнали другой,не помню какой уже,но гораздо оборотистее старого,так проблемы с заводкой почти исчезли...сейчас вспоминаю что за стартер такой был...
 

Stror

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
101
Реакции
136
Баллы
125
Я тоже как-то заводился в минус 40 :) Правда аккум тогда из дома принес) А до 25-30 без танцов всё заводится :)




И недозаряд гарантирован.

Ну тык и гену помощней)))
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

Stror

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
101
Реакции
136
Баллы
125

Император

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
65
Подскажите: в небольшие морозы, ну от -12, машина вообще ни в какую не заводится, раза с 30го наверное, если не больше, аккумулятор жалко :(
Первые разы просто крутится от стартера и всё, постепенно начинает булькать, трястись, потом раза 3-4 заводится и глохнет, потом начинает работать. И то держу обороты порядка 1,5-2т на звук, иначе глохнет, и минуты через три стрелка оборотов "отлипает" и начинает мне их показывать. Градусов дл 50-60 нагреется и можно ехать.

Сегодня завестись не смог, таки посадил аккумулятор.
Читал на форуме, что помогает поливать кипятком на впускной коллектор, это так?

Масло в двигателе менял буквально на днях, вместе с фильтром, на полусинтетику лукоил люкс.
Двигатель 402, карбюратор
В чём проблема может быть?
В машинах вообще не разбираюсь.. Поэтому можно писать как для идиота, я не обижусь, а только лучше вас пойму :)
 

Император

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
65
А точно в них дело? Просто когда двигатель горячий, то заводится с 1 раза всегда, без нареканий. А постоит часа 3 - уже хуже.
Хочу вот пока неисправность не устранена попробовать кипятком полить, вдруг поможет..
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Подскажите: в небольшие морозы, ну от -12, машина вообще ни в какую не заводится, раза с 30го наверное, если не больше, аккумулятор жалко :(
Явно не хватает топлива.Бензонасосом вручную обязательно подкачай.Возможно также,если он старый,что он не очень хорошо работает,мембрана старая,а от холода вообще деревянная становится.Проверяется тем же кипятком.Также может быть вода в топливном фильтре тонкой очистки,если такой имеется.Проверяется визуально,а если давно не менялся,то заменить его.Еще открой крышку воздушного фильтра,вытяни подсос до конца и посмотри,полностью ли закрывается заслонка.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Император, да точно в свечах!!!я сперва тоже думал что топлива не хватает, и подкачивал и обливал(заводилась так как у бензина стало лучшее ипарение) но как только вкрутил свечи и пставил русские от газика на А17 по 25р чтука и завелась спол оборота!!! А до этого такие же симптомы были.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
горячий, то заводится с 1 раза всегда, без нареканий
Вопрос достаточно прост,но Вы ничего не пишете о том КАК заводите авто т.е. соблюдаете ли требования к холодному пуску.
Ребята Вам подсказывают правильно,хотя я лично думаю что дело в карбюраторе(переливает)когда двигатель холодный то бензин просто заливает свечи.Когда еще теплый заводится но с трудом.Похоже.Не хочется Вам давать советы по неправильному пуску неправильного двигателя-это не всегда работает.Поэтому совет прост:проверьте уровень топлива в поплавковой камере.Если это 126 карб то уровень проверяется так:снятую верхнюю часть карба переворачиваем вверх поплавком и подгибаем его положение до параллельного плоскости крышки карба.Кроме того проверяем герметичность запорной иглы под поплавком и меняем её при необходимости.Дерзайте юный Форд!
 

Император

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
65
Вопрос достаточно прост,но Вы ничего не пишете о том КАК заводите авто т.е. соблюдаете ли требования к холодному пуску.
Ребята Вам подсказывают правильно,хотя я лично думаю что дело в карбюраторе(переливает)когда двигатель холодный то бензин просто заливает свечи.Когда еще теплый заводится но с трудом.
Нет, прогретый с пол оборота практически заводится.
Явно не хватает топлива.Бензонасосом вручную обязательно подкачай.Возможно также,если он старый,что он не очень хорошо работает,мембрана старая,а от холода вообще деревянная становится.Проверяется тем же кипятком.Также может быть вода в топливном фильтре тонкой очистки,если такой имеется.Проверяется визуально,а если давно не менялся,то заменить его.Еще открой крышку воздушного фильтра,вытяни подсос до конца и посмотри,полностью ли закрывается заслонка.
Подсос вообще всегда открыт, и заслонка не закрывается :\ Хотя тросик вроде шевелится уже у самого клапана..
Сильно это влияет?(открытый клапан подсоса)
Сегодня днём, было порядка -10, принёс аккумулятор из дома, тёплый, почистил клеммы - все были окислены от прошлого аккумулятора.
Завелась со 2 раза. То ли то что не холодно, то ли контакт настолько загажен был, но по-моему это фантастика оО

как завожу:
сцепление жму, подсос не трогаю - не работает, пару раз газ нажму и отпущу, кручу ключом. Причём то ли с зажиганием что-то, то ли что ещё, двигатель схватывать начинает когда ключ уже отпускаю, когда он возвращается в замке назад.
И так n-ное кол-во раз ключом, пока не начнутся потуги, потом заводится.
 
Сверху