• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
В минуса провереный способ завести поялную лампу поб поддон. если есть подогрев воды то ваще шик но лампы хватае. у меня 402 с "троешным" карбюратором.... заводиться... нет она не заводиться она мучаеться. в -10 садил акум но не мог завести мучал подсос и так и эдак. причина переливает хоть убейся. у отца ДААЗ стоит карб, заводиться с пол пинка. в морозы от -30 желательно с лампой а то грозит скорая замена вкладышей и колечек. так же я не могу завести свою на прогретом двигателе. на температеру 70-80 заводиться с "тычки" 40-50 долго крутит но заводиться остывает заводиться опять же отлично... че это за провал в заводке? не заводиться летом с температурой 40-50 щас пока не езжу... ремонт... в других темах найдете какой.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
В этом году поставил эл. подогрев (вроде Старт М, тюменьский), поставил в разрыв шланга от печки к помпе, там у меня и эл. помпа стоит. Её нужно обязательно при прогреве включать, иначе нет циркуляции, а так через 20-30 мин движок теплый. Эл. помпу включаю от зарядного устройства через лампочку, чтоб сильно не крутила, и так она потихоньку гонит ОЖ. А недавно у одного друга видел какой то китайский подогрев, тоже от 220 в. так в него помпа вмонтирована, за 2 килорубля брал. Мне понравилась.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Её нужно обязательно при прогреве включать, иначе нет циркуляции, а так через 20-30 мин движок теплый.
интересно, а почему у меня без эл.помпы есть циркуляция? Такой же подогреватель, и 402дв. Наверно что то не так сделал...
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
При установке элетроподогрева жидкость будет циркулировать и без электронасоса. За счет разницы температур как в часном доме с паровым отоплением. Жидкость нагреваясь поднимается вверх, после чего охлаждается передав тепло головке блока и холодной опускается вниз в электрический котел, где повторно нагревается, и опять поднимается вверх. Круговорот. Просто с насосом она циркулирует гораздо быстрей. Как следствие быстрее нагревая двигатель. Кстати есть и котлы элетро подогрева с встроенным циркуляционным насосом.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Все дело в том что я ставил не совсем по мануалу. Положено перед печкой поставить тройник, а выход подогревателя в штуцер, который вместо крана для слива ОЖ вворачивается. А до этого крана хрен долезешь, он где-то под коллектором, да и крутить побоялся, прикипел поди. Свернешь ему голову потом хлопот не оберешься. Так что пустил через помпу. И кстати вспомнил еще совет, давно в ЗР вычитал. Разжигаешь паяльную лампу(не под машиной!), выводишь на режим устойчивого горения, гасишь пламя и пары бензина направляешь в воздухан.Крутишь стартер. При этом способе воздушная заслонка должна быть открыта, когда схватит прикрываешь. Помогает, проверял, правда не на Волге, копейка раньше была. И желательно чтоб помощник был, одному не очень удобно.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
пары бензина направляешь в воздухан
Прикольно!Если правда заводится-спасибо.
как в часном доме с паровым отоплением
Вы о каком,простите, паровом отоплении?Я,вован 2410,прожил в частном доме рядом с Вами несколько лет и,поверьте,понимаю что Вы имеете в виду.Это конечно отопление водяное с естественной конвекцией.Так вот оно работает только если источник тепла ниже расширительного бачка.Поэтому у Тартарена оно без электропомпы и не работает и сделал он все грамотно,респект.:yes2:
 

fast

Общительный
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
44
Реакции
46
Баллы
80
Прошлой зимой пятёрку тазик заводили при -15, простояла полтора года на улице по одной веселой причине. Использовали баллон с эфиром, название не помню. Вообще ничё не делали тупо бенз подкачали в воздухан из баллона набрызгали и ключ на старт, взревела с пол оборота, заглохла, со второго раза уверенно стала работать. Нынче с волгой маялся по причине мёртвой АКБ, поменял пока нормально но и морозов ниже 15 не было, обещают на следующей. Вот и думаю мож поискать где энтот эфир!? Какие мысли господа?
Прошлой зимой тоже пытались завести унитазик 2107 побрызали этой ерундой покрутили ключем и у нас взорвался карбюратор осколком пробило лобовое стекло и карб разлетелся на 3 куска до этого машина работала идеально но вот с утра не хотела заводится да и мороз то был -35 ! После этого я не пользуюсь такими вещами лучше кипятком!:gaz_love:
 

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
Я свою старушку заводил без напряга, накачивал насос, снимал фильтр качал дросселем раз 40, газ в пол и вперед, если уж в сильные морозы, то факелок под поддон не на долго, ну а так в принципе каждой машине своя заводка:)
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
В мороз -25. заводил форкамерный двигатель ЗМЗ 4022 без проблем. Сел в машину, 2 раза резко газ в пол, вынул подсос (закрыл воздушную заслонку), повернул ключ. Все заводилось без проблем. На моем ЗМЗ 4022 дядька ездиет и горя с запуском в мороз не знает (себе 4062 воткнул). Почемуто, существует мнение, что 3102 с ЗМЗ 4022 машина гаражного храниния. Все (кому говорил) удивлялись легкости его пуска на моем авто, и орали в два горла, что это газовый двигатель (дурь) и его в мороз завести не возможно (дурь). А главное в правильных регулировках и исправности двигателя (это относится к любому двигателю). А самое главное, что ЗМЗ 4022 жрал у меня 10л на 100км в городе.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Я,вован 2410,прожил в частном доме рядом с Вами несколько лет и,поверьте,понимаю что Вы имеете в виду
Извиняюсь:pardon:, вы совершенно правы эта система отопления называется не так. Просто у нас почему то любят ее так называть вот и написал как привык.
В мороз -25. заводил форкамерный двигатель ЗМЗ 4022 без проблем
Нормально он в мороз заводиться - наговаривают. У меня эта машина и правда гаражного хранения, но с вдрыз разряженным аккумулатором после трех месячного простоя в гараже, при минус 20 завелась без особых проблемм. Я чесно говоря такого даже не ожидал.
P.S. Она у меня ужасно заводиться на горячую.
 

Redline

Общительный
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
95
В прошлый год заводил до -28 без особых плясок с бубном, акб был с 3-мя банками осыпавшимися, поэтому ночью с ним на сигнализации, утром тёплый заряженный и без проблем. В этом году поставил нормальный акб, но при -18 не смог завести - стартер потребовал замены передней крышки, якоря и бендикса с вилкой ( стартер элтра вот и подумайте как долго я искал на него запчасти ). Теперь крутит как электровеник! Нынче -22 было, завелась с пол-тыка. Но морозы ещё впереди, может и придётся за паяльной лампой бежать на рынок, - 30 обещают, кто знает???
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Ну и ужасов начитался здесь:smoke: У меня примерно так: газом пару раз качнул, сцепу выжал, пока всё это делаю горит дальний, затем подсос и старт. В начале чуть помогаю газом. Когда обороты наберёт, потихоньку отпускаю сцепу, затем также понемногу убираю подсос. Пока чищу машину она греется. Если на улице за -25 или машина стояла дня 3, пару раз качну бензонасосом и руками нескосько раз поверну КВ. Далее всё см.выше. Как то так...:gaz_love:
 

aalex00

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
При установке элетроподогрева жидкость будет циркулировать и без электронасоса. За счет разницы температур как в часном доме с паровым отоплением.
Не будет она циркулировать. говорю как теплотехник со стажем, она в помпу упрецца!

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
У меня по телеку сёня -29 пол часа назад казало, пойду попробую завести! отпишусь)))

Добавлено через 25 минут 36 секунд
С 5го тычка ключом завелась! Подсос до талого, раз десять качков газа-тычёк... и так пять раз. При -60 раз пятнаццать придёцца:haha:
 
Последнее редактирование:

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Не будет она циркулировать. говорю как теплотехник со стажем, она в помпу упрецца!
Она будет циркулировать когда электроподогрев подключен правильно. Подача тосола в электрокотел осуществляется со штуцера который ввернут вместо крана слива тосола в блоке. А нагретый тосол подается через установленный тройник в "танчик" головки блока. Сам электокотел установлен пониже у опоры двигателя.

Положено перед печкой поставить тройник, а выход подогревателя в штуцер, который вместо крана для слива ОЖ вворачивается
И будет циркуляция. У меня все сделано по мануалу и все отлично греет и циркулирует.
А как может подогрев работать когда он просто воткнут в разрыв шланга между помпой и отопителем я и сам не представляю.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Алексей337, можно! НО через буквально месяц он тебе такое выкинет, будешь ехать заглохнеш на светофоре и стартер развалиться, потом тебя кто-нибудь дернет и ты поедешь и купишь стандартный!
 

УАЗ

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
8 раз нажал, в бубен постучал, дырку рассверлил, 220 подключил :rofl:

Давайте начнем с того что:

1) холодный пуск двигателя уносит с собой 400км пробега...
масло густое, резинки, колпачки и сальники дубовые.

2) низкая температура испарителя который находится во впускном коллекторе под карбом увеличивает вероятность заливания свечей.

3) питание 220вольт не всегда доступно на месте стоянки авто.

Пути решения:

1) купить вебасто (если есть деньги и нет времени на заморочки)

2) собрать подогрев своими руками

На УАЗ-452 ставим под кузов дизельный отопитель от автобуса Икарус (на 24 вольта требуется преобразователь 12->24) который дует в самодельный радиатор сделаный из трубок
Электропомпа качает подогретую ОЖ из этого радиатора в контур
С такой установкой маленький бензобак УАЗа изпользуется под солярку или керосин.
Для увеличения безотказности предпусковой установки придется намудрить с проводкой, установить батарею например 100А.ч и заменить
генератор на 90А, а так же установить температурный датчик который выключит отопитель при достижении рабочей температуры ОЖ чтобы избежать закипания еще не запущеного двигателя :rolleyes:

На Волгу можно установить печку от запора она меньше по габаритам и работает на бензине. Если вам требуется что бы ваш отопитель от зепора работал на сжиженом газе ищите на сайте uazbuka.ru материал по переоборудовании ЗАЗовской печки на сжиженый газ. Все остальное уже описано выше.

У кого есть возражения или дополнения пишите, буду рад почитать...

ЗЫ. Спасибо танкистам за совет...
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ну и ужасов начитался здесь
Так сами их тоже пишите. :)
У нас вчера было -18, машина сутки стояла - никуда не надо было, сегодня утром и того меньше (т.е. больше в минус) - вытянул подсос, выжал сцепление и кручу стартёром сразу без дальнего света, без подкачки бензонасосами, без кривого стартёра, педаль газа вообще не трогаю - через секунд 5 работает. Так это ещё АКБ далеко не полностью заряженная, ибо позавчера пытались с моего аккума завести Галлопер дизельный и посадили мою АКБ в хлам, заряжалась только от гены пока домой возвращался.
Исправная машина должна заводиться в очень широком диапазоне температур, у нас в Инструкции что написано? Эксплуатация при температурах от -40 (кажется) и вроде до +55 - что-то около этого - значит должна заводится. ;)
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
У нас вчера было -18, машина сутки стояла - никуда не надо было, сегодня утром и того меньше (т.е. больше в минус) - вытянул подсос, выжал сцепление и кручу стартёром сразу без дальнего света, без подкачки бензонасосами, без кривого стартёра, педаль газа вообще не трогаю - через секунд 5 работает.

Если на улице за -25 или машина стояла дня 3, пару раз качну бензонасосом и руками нескосько раз поверну КВ. Как то так...:gaz_love:

У меня на 3110 кривой отсуйствует:), ручками пару раз поверну, пока полегче не пойдёт. Можно и так заводить, да жалко, пусть маслице чуток стронется. А дальний, чтоба аккум оживить, это из камасутры вычитал. Бензонасосом подкачать тоже камасутра требует, так что никакой самодеятельности:). А аккум после дальнего и впрям "поживее крутит".Беречь просто стараюсь красавицу свою. А секунд по 5 стартер вообще не кручу. Обычно схватывает гораздо раньше.С уважением:gaz_love:
 
Сверху