• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
-20, полёт нормальный. Масло в коробке густовато, правда. Кстати, советую ездить с заполненным наполовину бензобаком - и насосу легче, и конденсата меньше будет.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
-25, масло в коробке - ужос. Но завёлся с 3ей попытки.
коим образом масло в коробке влияет на старт, если запуск на морозе производится при выжатой педали сцепления???
Это уже потом коробку заставить крутиться надо суметь, рывками там или плавно- кто как привык.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Я написал коряво. Конечно с выжатой педалью заводился, когда пару раз пытался отпустить сцепление заглох. Пришлось газовать, раскручивать движок и так постепенно отпуская\выжимая сцепление смог более менее разжижить масло.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Тартарен, я имел ввиду не менее чем на половину всегда. Я когда перестал ездить как раз перед этим долго стоял на ХХ с почти пустым баком. В карбе образовался конденсат. А так чем больше бензина, тем легче насосу. Кстати, у меня в своё время был неисправен бензонасос (один из клапанов) так машинка ехала, только если в баке было не менее 20 литров.
 

КуКаРиН

Освоился
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
я вчера купил себе газельку с убитым стартером и аккумом и сёдня утром -20 ессно незавелась ...пришлось покупать аккум новый и стартер. ну и свечи с проводами заодно . машину неузнал:) а ещё насос топл. сменил ( БЕЖАЛ ) осталост глушитель к коллектору прикрутить потуже ( сифонит) да карб отрегулировать жрёт зараза много. и можно в работу

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
как заводить ещё непринаровился
пока вытягиваю подсос и педалью раза 3 жму

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
кстати гнал её где-то 130 км до дома в мороз карб замерзал на машине не оказалось патрубка на коллектор:(
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Пришлось газовать, раскручивать движок
на не прогретом то, в мороз трескучий:shok:
А потом почему карандаш сломалсо? Почему такой мотор хреновый, ломаетсо, 402 каффно.....
купил себе газельку
позлравляю.
жрёт зараза много
потому что насос топливный бежал.

глушитель к коллектору прикрутить потуже
Штаны к коллектору... готовьтесь снимать коллектор, не часто гайки на коллекторе крутятся добровольно. Кольца-прокладки бывают тонкие бывают толстые, если на штанах криво приварены кольца упорные то большие кольца могут спасти, а так лучше тонкие. Если коллектор снимать то попутно заслонку в коллекторе расшевелите.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
151-й очень хороший карб. Надо только в порядок привести, настроить правильно, теплый воздух зимой обязательно и все будет нормально. И тяга и расход.

Где-бы почитать что-нибудь для чайников по настройке 151 карба в полевых условиях, желательно с картинками? Зимой с прогревами расход полез в 20-ку. К мастеру ездить замаялся - он что-то покрутит, а толку...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
а то он моментом на трассе обмерзает
Яп не сказал... Не разу такого не было, хотя пока мороз не стукнет под 10 градусов гофру максимум просто сниму, сосет из под капота.
Зимой с прогревами расход полез в 20-ку
это как бы нормально... 16-18-20 литров, зависит от того что под колесами и от продолжительности прогревов, их количества...
Ясное дело что кашу месить труднее, и расход больше.
Прогрев тоже не мало съедает.
А теперь представьте сколько сжирает зимой УАЗик, если он летом жрет 15-18л:wacko:

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
"Эмульсионные трубки слегка покрыты налетом"
Угорел:rofl:

Добавлено через 14 минут 30 секунд
А вот с трамблером с датчиком холла я связываться не стал бы. Была темка, там грузы стоят в противоположную сторону и со временем трамблер клинит.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
на своем, которому 3 года без разборки, вообще чистая
Ну аналогично, только понятия не имею сколько лет без разборки.
Хотелось бы услышать мнение Мортиса по поводу озоновских распылителей.
Честно говоря долго я на него не смотрел, не помню - правда ли так все не хорошо на 151-С...
И еще по поводу ориентации отверстий эмульсионных трубок что то помню проскакивало на форуме, но тоже не помню что к чему.
Пойду позову сюда Мортиса и с фонариком посмотрю на свой карб схожу, разбирает - не засну если не гляну.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Еще я угорал когда где то видео притирки клапанов было...
"Зазор 0,18... нармально" (допуск около 0,1)
"выработки на клапане нет" (видна даже на видео ступенька с 0,3мм)...
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
правда ли так все не хорошо на 151-С

Я себе собрал 3х крабов:151 и 151с. Получилось и с однохоботовым носиком и малые диффузоры с подачей в центр. Лучше стало, но тут может и просто потому, что перебрал и настроил карб. Хуже точно не стало :bayan:
 
Сверху