• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
БРИСК считаю работоспособным только в тёплоё время года.
бриск считаю вообще не работоспособными!!! ни лето, ни тем более зимой у меня на них машина вообще не заводится!!! может конечно подделка одна, но я от них отказался и лучше в случае чего поставлю старые, запасные... на них все лучше. может это только моего двигателя касается:)

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Дак что ты решил свою проблему то ?
нет, пока не до этого!! завтра на техосмотр... честно говоря, не знаю на что я надеюсь))) хотя 3 года сама проходила.... хотя на месте инспектора я бы свою машину на улицы не выпустил:haha:
ну устала она... много чего работает не так и много чего вообще не работает... посмотрим что мне завтра скажут... хотя, к примеру, ручник не работает 5 лет и ничего - 3 раза честно сама проходила Т.О.
 
Последнее редактирование:

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Не согласен! Возьми строительный фен, включи на максимум, направь струю на картонку...
Ну не так выразился: менее опасно чем открытое пламя. А вообще конечно при таком способе подогрева и огнетушитель надо держать поблизости, и аккуратным быть, и из двигателя недолжно ничего подтекать типа бензина и масла. И вообще это экстренный способ заводки двигателя. И есть у него много минусов но он реально поможет когда на улице -30 машина неделю ночевала во дворе а ехать надо позарез и не на соседнюю улицу.:thankyou:
 

Stror

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
101
Реакции
136
Баллы
125
А есть ли мощные фены не от розеток, а от аккумуляторов например? С переноской у меня никак, паяльной лампы нет... пока.
Фен сожрал бы аккуму за секунду.

У меня всё заводится без проблем. На днях сцепление упало, так всё равно завелась. Не сразу правда )))
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Например на моей 2410 если выжать сцепление то бесполезно
Зависит от масла в коробке. Если "летнее", лучше выжимать, иначе стартеру тяжелее.:(

Добавлено через 5 минут 53 секунды
Здесь на форуме умную вещь говорили про паяльную лампу. Нужно сопло форсунки вставить в трубу у которой есть загиб( типа буквы г), тем самым горячий воздух идет направленно и нет открытого пламени.
Если есть знакомый запорожец - посмотри его камасутру, там есть чертеж. Запор в большие морозы заводится только после подогрева паяльной лампой со спец.приспособой. 9 лет ей пользовался на своём запоре. Эффект 100%, пожаробезопасная конструкция.
 
Последнее редактирование:

Stror

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
101
Реакции
136
Баллы
125
На градуснике -31, четыре дня не подходил даже к ней. Сел, завел потихоньку. Была правда рама со спецлением небольшая вышла. Но всё обошлось.


ps карб семерочный.
 
Последнее редактирование:

Serfing

Общительный
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
85
Карб 2108 у меня. Подсос на макс. Педалькой пару раз вздро...нул! Пуск со 2-го раза в 27 градусов.

Добавлено через 27 минут 25 секунд
Или подсасывает где-то или с подачей бензина проблема. Протяни, как советовал VEGA, крепление карба и коллектор, промаж бензинчиком стыки на холостом ходу, если обороты возрачтут - меняй прокладки. Проверь как качает бензонасос, если нормально, то заново смотри карб.
Кстати, а у тебя карб "семерочный" заточен под 402 дв.?



Добавлено через 6 минут 21 секунду
Или подсасывает где-то или с подачей бензина проблема. Протяни, как советовал VEGA, крепление карба и коллектор, промаж бензинчиком стыки на холостом ходу, если обороты возрачтут - меняй прокладки. Проверь как качает бензонасос, если нормально, то заново смотри карб.
Кстати, а у тебя карб "семерочный" заточен под 402 дв.?

А сосед у меня возит под капотом 0,5 от Колы, а там бензин. В пробке махонькая дырочка. Перед пуском ссы...нет разок в воздухан и все проблемы с подсосом воздуха до лета оставляет))))).
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Я вот тут подумал,завожу после прогрева подогревателем от 220 - двигатель теплый. А АКБ? Он же замерзнет если не заводить при -30 и ниже в течении суток. Есть ли смысл заводить ради прогрева АКБ?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Я вот тут подумал,завожу после прогрева подогревателем от 220 - двигатель теплый. А АКБ? Он же замерзнет если не заводить при -30 и ниже в течении суток. Есть ли смысл заводить ради прогрева АКБ?

У тебя же подогревателем греется. Если его включаешь перед поездкой,
то возьми какой-нибудь программный таймер и включай с его помощью
подогреватель. Например, пусть включает его через 2-3 часа. Этого достаточно будет, чтобы и не замерзло ничего и тачка заводилась без проблем. У меня он сейчас (время 20.55) уже на термометре -42, к утру будет 45, днем к обеду будет 35-38. На работе стоит на улице, с 8 утра до 11 дня выдерживает (правда, я накрываю капот ватным одеялом, которое вожу с собой). В 11-11.20 выхожу, завожу (одним тыком ключа) и так оставляю, включив печку на малые обороты и подогреватель сидения. В 12 сажусь в теплую машину и еду на обед. Правда, сначала тупо, ходовая замерзшая. Колеса тоже какое-то время не круглые, прыгают. Конечно, в такие морозы проще автобусом (остановка рядом), но в обед ребенок со школы приходит и надо приезжать кормить, автобусом не успеваю вернуться, опаздываю, а у нас с этим строго.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Таймер имеется, я про то что не хочу носить АКБ домой, но я знаю что если АКБ долго не трогать, тем более на морозе то он может замерзнуть. Или я не прав?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Таймер имеется, я про то что не хочу носить АКБ домой, но я знаю что если АКБ долго не трогать, тем более на морозе то он может замерзнуть. Или я не прав?

Да ничего ему не будет, -30 это не так уж и много для него. Тем более, что
ты тачку греешь. Я не грею, аккумулятор вожу домой на саночках (специально в багажнике лежат рыбацкие складывающиеся, хотя я и рыбачу в магазине) только, когда посажу, чтобы зарядить (в гараже электричества нету).
 
  • Нравится
Реакции: 443

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215

прав.
каждый лишний градус снижает количество энергии которую способен отдать аккум и его максимальный ток.


PS сегодня -33. машину сутки не заводил.

аккум сдох. уже и вспышки пошли - но этот угробищный хохлоаккум сдох (тысячу раз пожалел уже, что его взял - лучше бы обычный тюменский...
никогда не берите гамно с названием dominator
)

принес домой греть и заряжать, машинку завел от второго "летнего" аккума, что с машиной достался...



во так и заводимся...
 
  • Нравится
Реакции: 443

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
но я знаю что если АКБ долго не трогать, тем более на морозе то он может замерзнуть. Или я не прав?
Нет. Ничего там не замёрзнет - у электролита очень низкая температура замерзания.
А вот емкость аккума на морозе и впрямь уменьшается очень заметно. Поэтому перед пуском аккумулятор в идеале хорошо было бы поставить в тёплое место и подзарядить в течении нескольких часов.
 
  • Нравится
Реакции: 443

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
продолжение истории,

в 19 часов...
свою завел, согрел, унес оба аккума - основной на зарядку сразу поставил.

в 22 звонок друга - две дохлые рыбы - не могут уехать от работы. температура -30 или холоднее пока ехал к ним ~ 8 км стекла так и не оттаяли, из печки чуть теплый воздух - холоднее чем -30 точно было.

копейка - от мороза стартер отказал - щелкает но не крутит. масло петроканада 5W30 (c моей подачи !)


29 волга 402 двиг - аккум 90а/ч !!!!!! вообще не может провернуть двиг ! еле еле слышны какие то движения под капотом..
масло шелл - какой точно хз.


копендос с троса завели с полпинка.

баржу таскал полчаса - так и не завели....

я на "летнем" аккуме приехал ( старый 55а/ч) но теплый и полностью заряжен - пробовали ставить - двиг даже не провернуть.....

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
полностью слить и залить новый электроли
так делать нельзя.
 
Последнее редактирование:
Сверху