• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
так делать нельзя.

это кто ж такое сказал? очень большой саморазряд является следствием загрязнения электролита. Такой электролит надо заменить
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Я не знаю как у кого, но у меня так:
Прихожу в холодную машину, нажимаю два - три раза на газ, вытягиваю до упора подсос, выжимаю сцепление, завожу... на газ - не жму дополнительно.
двигатель делает несколько оборотов, потом начинает схватывать - после секунды - двух работы глохнет. Снова завожу - либо еще раз глохнет, поработав подольше, либо начинает набирать обороты.
Далее - потихоньку отпускать сцепление пробую, когда обороты уверенно держать начинает двигатель - после нескольких попыток отпустить сцепление - отпускаю. Дальше - слежу за оборотами и убираю понемногу подсос, чтобы не ревел сильно.

Добавлено через 15 минут 51 секунду
так делать нельзя.
Раз сказал, что нельзя - сказал бы и почему. Не люблю когда говорят что нельзя - а почему - не говорят.
Я вот взял аккумулятор полудохлый тюменский в гараже у соседа - по его словам, аккумулятор был способен только лампочку небольшую питать какое-то время. Слил из него весь электролит аккуратненько - без ударов и тряски, далее - пошел в магазин и купил 3 литра нового плотности 1,27. Залил, зарядил, потом повесил лампочку от фары копеечной - несколько часов она посветила, потом снова зарядил.
В общем, брал то я этот аккумулятор чисто посмотреть - можно так делать или нет - что будет и т.п. А получилось, что я потом с него волгу заводил и крутить иной раз подолгу приходилось. Потом на волгу поставил другой получше, а этот - отдал знакомой, которая какое-то время на нем на 10-тке инжекторной ездила. Знакомую, конечно же предупредил о том, что за аккумулятор я ей дал )) мало ли что.
Суть в том, что электролит я поменял и ничего страшного не случилось. Терзают вот мысли меня на том, что получше поменять электролит - но я туда дистилированной воды еще не доливал - так что и со стандартным электролитом должно быть нормально все.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
P.S. Наступили у нас нормальные морозы - сегодня вроде как -32. Вечерком пойду в гараж сниму аккумулятор, ибо зачем зря морозить - заодно - попробую как машина заведется. Так, ради интереса. Недавно редукторный стартер поставил - интересно разницу посмотреть.
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Раз сказал, что нельзя - сказал бы и почему

не настолько хорошо разбираюсь в электрохимии этого процесса, поэтому объяснить не смогу.
но когда то озадачивался этим вопросом и сделал такой вывод.

примеры можно поискать в сети. первая ссылка в яндексе...

_http://www.moskvich2140.ru/zamena_elektrolita_akb.html

итог
Операция была проделана 21.11.09 г.

А вот и конец эксперимента! АКБ полностью сдохла перед новым годом 30.12.09 г., проработав таким образом чуть больше месяца. За месяц автомобиль эксплуатировался каждый день. Один раз ночевала машина возле дома, на утро в -12 градусов завелась без проблем. Итог напрашивается такой: реанимировать АКБ практически нельзя, а, если и можно, то не надолго!

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
заводится, при -27
-27 это несерьезно -)
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
это кто ж такое сказал? очень большой саморазряд является следствием загрязнения электролита. Такой электролит надо заменить

А почему это электролит в герметично закрытом аккумуляторе вдруг
стал загрязненный? Большой саморазряд говорит о том, что пластины
посыпались и шлам замыкает пластины, вызывая разряд. Промывка дистиллированной водой и заправка новым электролитом восстановит
аккумулятор, но емкость его станет меньше, для зимы такой аккумулятор вряд-ли будет надежным для запуска двигателя. А в теплое время года вполне еще послужит.
 

Hellister

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
400
Реакции
298
Баллы
165
Кстати, а как этот карб от ваз2107 ведет себя на волге:
1. Расход ?
2. Динамика ?
3. Приемистость?
Мож поменять мне свой 151 на этот, при положительных отзывах задумаюсь :)

У меня стоит карбюратор от ваз2107... Вроде бы нареканий пока что нет... Расход по трассе около 10литров на сотню... в городской среде сказать не могу... не проверял еще... Разговаривал со знакомыми волговодами - большинство утверждают что лучше ставить родной мотивируя это тем, что двигател сколько ему положено топлива, столько брать и будет... в общем то я согласен с данным утверждением :)... иногда (довольно редко) чувствуется что машине не хватает "покушать" и её начинает дёргать секунду-две а потом снова всё в порядке...
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Промывка дистиллированной водой и заправка новым электролитом восстановит
аккумулятор, но емкость его станет меньше, для зимы такой аккумулятор вряд-ли будет надежным для запуска двигателя. А в теплое время года вполне еще послужит.
Вот и я считаю - можно, если очень хочется, но это не вернет его прежней "прыти".

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Наступили у нас нормальные морозы - сегодня вроде как -32. Вечерком пойду в гараж сниму аккумулятор, ибо зачем зря морозить - заодно - попробую как машина заведется. Так, ради интереса. Недавно редукторный стартер поставил - интересно разницу посмотреть.

Что я могу сказать... разница между обычным стартером и редукторным мне понравилась, хотя машина и не завелась. Может замерз аккумулятор и поэтому быстро сел, а может надо было подогреть коллектор впускной. Но не суть. Все равно заводил ради эксперимента - как удет крутить стартер. Крутил он очень даже неплохо.

P.S. Вывод - надо ставить электрический предпусковой подогреватель, который тупо лежит и ждет рождественских каникул Только и всего.
 
Последнее редактирование:

Hellister

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
400
Реакции
298
Баллы
165
Спасибо огромное автору данной темы и всем кто эту тему раскрутил))). Почерпнул для себя много полезного...
В общем завожу свою малышку следующим образом: приношу из дома тёплый аккумулятор (машина во дворе стоит), меняю его на тот который стоял ночью (старый, еле дышащий, хвататет только для поддержания сигнализации и замков)... три-четыре раза на педаль газа... вытягиваю подсос до упора... выжимаю сцепление (за это особенно спасибо, т.к. раньше даже не догадывался что надо так делать)... и начинаю "танцы с бубном"... обычно после двух трёх прокруток мотор начинает схватываться... немного помогаю газом и вуаля... мотор заработал...единственное мне надо его секунд 30 подержать на 1500-2000 оборотов ...
 

disal

Общительный
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
69
Спасибо огромное автору данной темы и всем кто эту тему раскрутил))). Почерпнул для себя много полезного...
В общем завожу свою малышку следующим образом: приношу из дома тёплый аккумулятор (машина во дворе стоит), меняю его на тот который стоял ночью (старый, еле дышащий, хвататет только для поддержания сигнализации и замков)... три-четыре раза на педаль газа... вытягиваю подсос до упора... выжимаю сцепление (за это особенно спасибо, т.к. раньше даже не догадывался что надо так делать)... и начинаю "танцы с бубном"... обычно после двух трёх прокруток мотор начинает схватываться... немного помогаю газом и вуаля... мотор заработал...единственное мне надо его секунд 30 подержать на 1500-2000 оборотов ...

Слушай! А как можно завести авто в -40. Даже с теплым аккумом. Именно такая температура была последнее время в Сибири!?
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Слушай! А как можно завести авто в -40. Даже с теплым аккумом. Именно такая температура была последнее время в Сибири!?

лампа пальна9 тебе в помощь. ина4е мотору быстро хана прийдет. лу4ше не поленитьс9 и разогреть.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Слушай! А как можно завести авто в -40. Даже с теплым аккумом. Именно такая температура была последнее время в Сибири!?

У меня для этого есть электрический предпусковой подогреватель. Подключается в систему охлаждения, принцип работы - как у обычного чайника. Включаю в розетку и иду завтракать и пить чай. Час полтора (пока завтракаю и собираюсь семьей) и двигатель уже теплее, а это значит, что его можно уже стартером нормально завести. Минус такого подхода в том что нужно наличие напряжения.

Мысли в голову приходят сделать подогрев аккумулятора и запитать вместе с предпусковым подогревателем. Чтобы одновременно с тосолом грелся и аккумулятор. Надо будет пособирать инфу относительно подогревателя пола, пока думаю, что на его основе можно реализовать. Продается в магазинах строительных и вроде как (судя по заявлению менеджера на мой вопрос) - температура этого обогревателя не зависит от длинны - мол, что метр, что 10 - одинаково греется.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Итог напрашивается такой: реанимировать АКБ практически нельзя, а, если и можно, то не надолго!
Зря так говорите: У меня АКБ 1998 года выпуска в камазе стояли, 2 года назад я слил электролит, но не через верх, а в дне паяльником отверстия прожигал, проливал дистилированной водой, потом запаял отверстия, залил чистый электролит, они теперь на Татре трудятся исправно. Да ток отдачи меньше, да емкость меньше, но это настолько незаметно стало, чем по сравнению до промывки как было.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
А я свой 4021 с 80-й башкой заводил при помощи эфира, аля быстрый старт (кстати много эфиров перепробовал, от всех толку было 0, кроме одного, манол, такой желто-синий баллончик кажется). Перед пуском в мороз покачать бензонасосом, затем скинуть верхнюю крышку воздушного фильтра, одной рукой взяться за вал, который приводит в движение дроссельные заслонки, к которому ещё тросик газа подходит, отвести его в сторону, таким образом, чтобы дроссельные заслонки открылись и туды прямо в камеру в течение 3 - 5 секунд распылять, и во вторую камеру также. Далее бегом бежим в машину, Подсос вытягиваем и ничего не трогая крутим стартером без остановок, сначала начинает схватываться через раз и после секунд 5 кручения схватывается напостоянно. Заводилась абсолютно всегда и абсолютно в любые морозы. Масло 15W40 лукойл. Без эфира в -25 могло и не завестись, крутить однозначно намного дольше и не с первой попытки.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Еще видел некоторые кипяток на коллектор льют,это правда он не треснет от кипятка,сам лить не пробовал. Завожусь до -23 нормально,с 3 раза,так как на первых двух она схватывает и глохнет,но это у меня заморочка с регулировкой подсоса и угла открытия заслонки(кстати очень бывает зимой из за нее,подсос вытянул а обороты не добавляются)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Да с чего ему треснуть, он литой. Если все равно очень страшно, сначала можно полить водичкой чуть выше комнатной температуры, а потом уже кипятком, тогда точно не треснет.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
вот у меня знакомый есть тоже на волге ездиет с 402 мотором каждый день, так он перед тем как машину оставить более чем на 3-4 часа, открывает капот и заливает в масло 200гр бензина, заводит на минутку и глушит!! через 5 часов в -30 двигатель с П/С крутилось хорошо!! а без бенза фиговато! во как:)
сегодня залил себе посмотрим как завтра заведется=)

Добавлено через 38 минут 53 секунды
вот у меня знакомый есть тоже на волге ездиет с 402 мотором каждый день, так он перед тем как машину оставить более чем на 3-4 часа, открывает капот и заливает в масло 200гр бензина, заводит на минутку и глушит!! через 5 часов в -30 двигатель с П/С крутилось хорошо!! а без бенза фиговато! во как:)
сегодня залил себе посмотрим как завтра заведется=)
 
Последнее редактирование:

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера ходил свою заводить. Простояла всю зиму в сугробе, не до нее было. Аккум в 0, даже мафон не включаеца. Отнес домой, зарядил. Поставил на место, накачал бензин рукой, в салоне раз 7 потоптал газ, подсос на 70%, стартер покрутил секунд 10 и завелась.

У меня какая то беда, раньше нормально было, а теперь если машина простоит хотя бы сутки, то пока бензонасос вручную не покачаешь - хрен заведется. Хотя раньше неделями стояла и ничего...

С наступающим всех!:drinks:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
У меня какая то беда, раньше нормально было, а теперь если машина простоит хотя бы сутки, то пока бензонасос вручную не покачаешь - хрен заведется. Хотя раньше неделями стояла и ничего...
Уходит бензин,у самого так было на утро в фильтрах сухо. Есть способ проверки. Снимаешь шланг с карба,зажимаешь его пальцем и качаешь бензонасосом раз 5-6,ждешь 10 секунд,отпускаешь,если бензонасос держит давление то бензин попрет их шланга,если нет,то пора бы его под замену,так как он не держит давление и бензин уходит
 
Сверху