Re: Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов?
Полиуретановые втулки стоят более 2000 руб., а резиновые - 240 руб.
По цене все ясно, про это и говорилось, что полиуретан в серию не пошел из-за цены, и каждый конечно сам выбирает, по своим средствам...
То, что способна поглотить резиновая втулка, - не способна поглотить полиуретановая. Следовательно, часть энергии (в данном случае - удар) перераспределяется на металлические конструкции подвески.
Откуда сведения? Кем проводились исследования? И, вообще, что значит "поглотить"?
Ну на первые два вопроса нужна ссылочка, какая-нибудь. А вот по третему вопросу я могу и сам порассуждать. Если, допустим, поставить металлическую втулку, следовательно энергия удара напрямую через втулку передается к конструкции подвески практически без гашения, т.к. металл практически не сжимается. Это крайний случай, очень жестко будет ехать и всю конструкцию надо усиленную делать(такие втулки ставят на спортивные машины вроде, там об комфорте не особо беспокоятся). Далее... Если поставить полиуретановую втулку (допустим жесче чем резина), значит при том же ударе эта втулка сожмется допустим на 30%, часть энергии уйдет на сжатие полиуретана, а остальное пойдет в конструкцию. А вот резиновая сожмется на 50%, а следовательно больше энергии поглотит (т. е. сгладит этот импульс лучше, чем полиуретан).Но если рассуждать строго по Физике, то во всех трех случаях энергия передается почти полностью в конструкцию, (ну только если чуть чуть теряется на нагревании полиуретана и резиры). Здесь суть в другом - это распределить этот удар по времени. Значит в случае с металлом - энергия передается проктически мгновенно(это прямой удар), в случае с полиуретаном - энергия предается уже дольше по времени( пока сжимается материал), в случае с резиной - энергия предается дольше по времени чем полиуретан( получается, что она мягче). Ну а что если произошел удар сильнее, чем предидущий? Это значит, что более мягкую резину "пробьет" и остаток энергии пройдет в конструкцию в виде сильного импульса(удара). А полиуретан в этом случае возможно не пробьет(он все еще будет сжиматься в то же время резине уже некуда сжиматься), а это для подвески лучше... Можно сделать вывод и выбор. Что лучше? Резина, с "мягкой" работой на средних нагрузках и "убиственными" "пробоями" на высоких , или полиуретан - с "мене мягкой" работой на средних нагрузкой и "жесткой" работой на высоких(но без пробоев!)...
Каждый конечно выбирает сам для себя, что ему лучше, в зависимости от стиля езды. Тем кто замечает, что стандартные резиновые втулки слишком быстро выходят из строя - полиуретан это отличная альтернатива, а остальным можно не беспокоится и менять стандартные втулки раз в 5лет и в ус не дуть.
Но если судить по себе, то жесткости хода с полиуретаном я не заметил, хотя если мять в руках обе втулки, то на ощупь полиуретан жесче чем резина ( это который я поставил, бывают разные жесткости... здесь на форуме кто-то писал, что поставил такие же мягкие как и резина...)
Кроме пропорций 2х компонентов, ещё требуется выдержать точную технологию.
С чем в России великая напряжёнка.
Ну это вообще не серьёзно, так можно поставить под сомнение практически все, что делается в России, в том числе и хлеб и водку и резиновые втулки тоже, даже не попробывав.
з.ы. Блин... чё- то много понаписал, не каждый будет читать...