• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кран масляного радиатора

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Кто нибудь менял этот кран на что-то другое?
Или может этот как-то доработать?

Проблема в чем. Недавно лазил к стартеру и кран немного повернул, потом поставил все на место, кран подтянул, но с него начало масло лить, на 1000 до 2л уходит, я его уже подтягивал и т.д. эффекта ноль.

Думал новый купить, но матористы говорят что таже фигня будет, т.к. краны сейчас некачественные идут, предлагают просто снять и заглушить, но как-то нехотса.

Так как решить проблему?
 

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Замена масляного краника

Краник который открывает доступ к радиатору на 406 двигателе.
Стандартный всегда подтекает. Уже 2 раза менял. Сказали что есть какойто другой шарового типа но подходит для установки.
Кто нить слышал или знает координаты такого шарового краника? Всмысле размеры, резьба и т.д. Где искать, как объяснить продавцу?
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Re: Замена масляного краника

Спасибо но адрес проживания этого шарового крана. Где его искать? В сантехническом отделе? Или это кран от какойто конкретной модели авто?
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Re: Замена масляного краника

адрес проживания этого шарового крана. Где его искать?

Я покупал в отделе, где торгуют оборудованием для покраски. Там есть куча штуцеров всяких и краников, и в том числе мини краники...

_http://www.virsan.ru/catalog/santehnika/zapornaya-i-truboprovodnaya-santehnicheskaya-armatura/santehnicheskaya-armatura-sas/kran-sharoviy-sas-1512-14-ff-mini/
 
Последнее редактирование:

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Re: Замена масляного краника

О! Оказывается при выборе краника нужно учесть давленияв барах и макс. температуры. Какие там хар-ки у 406 движка?
А масло сливать придется при смене этого краника?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Анатолий Александрович лен накручивал на резьбу вместе с герметиком? А если все это немного попадет в систему?
 
Последнее редактирование:

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Re: Замена масляного краника

при выборе краника нужно учесть давленияв барах и макс. температуры
Даже не задумался об этом.
А масло сливать придется при смене этого краника?
Нет.
Анатолий Александрович лен накручивал на резьбу вместе с герметиком? А если все это немного попадет в систему?
Лен накрутил немного и смачил его фиксатором резьбы. Если всё сделать аккуратно, то в систему ни чего не попадёт.
 
  • Нравится
Реакции: bear

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Что такое фиксатор резьбы? первый раз слышу. А герметик обычный подойдет? Чтобы поменять краник нужно снимать масляный фильтр, а в этом случае разве не надо масло сливать?
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Что такое фиксатор резьбы?
Я использовал вот такой _http://www.avto-partner.ru/info/aga/done_deal/43/. Он синего цвета. Есть ещё красного цвета, который не разъёмный, т.е. разобрать соединение можно только после предварительного нагрева.
А герметик обычный подойдет?
От обычного герметика типа ABRO (красный) отказался, т.к. ранее используя этот герметик протягивал заводской маслянный кран. Результат - через некоторое время кран самоотвинчивался и течь масла возобновлялась. Предпологаю, что ослабление резьбовых соединений происходило из-за применения разных материалов, из которых сделаны кран, редукционный клапа, штуцер маслянного шланга. Все эти детали имеют разный коэффициент температурного расширения.
Чтобы поменять краник нужно снимать масляный фильтр, а в этом случае разве не надо масло сливать?
Я менял краник без снятия маслянного фильтра. Правда габариты фильтров различаются, возможно в вашем случае фильтр нужно будет снять, потеряв при это около 100 гр масла (решите сами, исходя из размеров фильтра и крана). При этом масло из поддона сливать не надо, оно не вытечет. Просто потом дольёте масло в двигатель до уровня (если будет в этом необходимость).
 

Silver105

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Пошел по предлагаемой Анатолием Александровичем идее - заменить краник на водопроводный.
Купил краник, переходник 1/2 на 1/4, штуцер для шланга, хомуты.
В развитии идеи к автору вопрос.
Можно ли избавиться от промежуточного штуцера и ввернуть клапан прямо в тело двигателя?
- уместится ли краник близко от движка?
- совпадает ли резьба?
Заранее спасибо.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Silver105, крайне не рекомендую этого делать!сам 3 назад нарвался на теже грабли!в корпусе этого промежуточного штуцера есть клапан,который перекрывает подачу масла в радиатор,когда давление падает меньше чем 1 кгс,иначе на хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах начинает моргать лампа аварийного давления масла!пришлось покупать новый штуцер в сборе,ибо старый был выкинут))
 

Silver105

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Промежуточный штуцер и редуционный клапан - это разные штуки. Я понимаю, что клапан надо оставить.
Но в 105 волге этот клапан 63-1013095 не прямо ввинчивается в движок, а перед нем еще стоит штуцер-удлинитель, его номер 298339-П29.
Вот про ликвидацию этого паразита я и спрашиваю.
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/katalog/asp003.asp
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Silver105, у меня на 402 моторе этот промежуточный штуцер крепит трубку подачи масла в фильтр,так что у меня без него никак..а вот на 105-ой не в курсе честно говоря.
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Можно ли избавиться от промежуточного штуцера и ввернуть клапан прямо в тело двигателя?
- уместится ли краник близко от движка?
- совпадает ли резьба?
Но в 105 волге этот клапан 63-1013095 не прямо ввинчивается в движок, а перед нем еще стоит штуцер-удлинитель, его номер 298339-П29.
Вот про ликвидацию этого паразита я и спрашиваю.
_http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/katalog/asp003.asp
Честно, не знаю. Сам этот узел не разбирал и его детали не видел. А что он так сильно мешает? Думаю, что не стоит трогать если нет течи масла. А если "мешает" и течёт, то не сложно определиться по месту имея все детали под рукой, в т.ч. и устанавливаемый фильтр.

P.S.: Silver105 автором идеи не являюсь и на авторство не претендую. Сам когда-то был озадачен вопросом устранения течи масла через маслянный кран и, почитав форум наш и не только наш, внедрил её в таком варианте на своей машине.
 

Silver105

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Думаю, что не стоит трогать если нет течи масла.
В том и дело, что течет. Никакие протяжки не помогают. Дефект конструкции, горьковские конструкторы в этом месте точно "дали Маху".
В подвижный узел ввернули штуцер, в него клапан, в клапан краник - получился рычаг. На незакрепленный конец рычага прикрепили шланг, который вторым концом прикреплен к другому подвижному узлу. Шланг передает колебания, рычаг их усиливает и расковыривает любое соединение. Плюс жесткость шланга при минусовой температуре, плюс перепады температуры и давления.
Отсюда выводы - надо в корне сменить конструкцию. Народ обычно всю эту инженерную мысль удаляет. Но можно подумать:
- рычаг укоротить за счет отмены промежуточного штуцера и снять с него нагрузку, то есть вкрутить клапан в тело движка,
- поскольку в этом случае краник вряд ли разместиться, то перенести его из этого места, в клапан через переходник 1/4-1/2 ввернуть штуцер, на него с хомутом насадить гибкий шланг и протянуть шланг к крану,
- взять шаровый кран, прикрепить его как-либо к движку (можно примитивно двумя большими хомутами к впускной трубе),
- от шарового крана вторым шлангом до радиатора.
Вижу плюсы - рычаг короткий, шланг не передает колебания на клапан, так как вторым концом присоединен к закрепленному крану. Кран не сопливит.
Минусы - количество соединений не уменьшается.
Попробую...
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
АПну темку. Анекдот вспомнил: звонок в техподдержку: Здравствуйте, я установил Windows Vista полгода назад и она у меня ни разу не глючила. Подскажите, что я не так делаю...

Теперь собственно вопрос. В выхи поменял масло. Первый раз. В смысле на этой машине и вообще САМ в этой жизни. ))))) Надо же когда-то начинать. Когда менял масляный фильтр и обнаружил этот краник. Он был в закрытом положении. Машиной пользуюсь с ноября 2009 г. ПРошла и прошлогоднюю жару и мороз в -38. О существовании этого краника я и не подозревал. Вчера достал мануал - там написано: при температуре эксплуатации выше +5 градусов краник необходимо открыть. Что я вчера и сделал. Я сегодня эту тему нашел и че-то очкую - может закрыть обратно на фиг? Масло машина не ест ВООБЩЕ (ттт). Давление почти всегда в районе 3. Скажите - (тему прочитал всю) он течь начинает в ОТКРЫТОМ или ЗАКРЫТОМ положении?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Скажите - (тему прочитал всю) он течь начинает в ОТКРЫТОМ или ЗАКРЫТОМ положении?
По разному бывает. Бывает так, что и не течет вовсе при любом раскладе.
При открытом положении возможно появление течей на стыках шлангов с трубками и штуцерами - проконтролируй и при необходимости поставь по второму хомутику.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Забаяню :bayan: маленько: год назад убрал масляный радиатор, заглушил все отверстия- ничего не греется тьфу тьфу. А всю тему читал и за и против...

Так как я не гонщик, а спокойный и уверенный водитель--вообщем без масляного радиатора год без проблем.

Удачи всем,

ПН заглушки купил только в Ростове, в Орле не нашел, свечами не стал глушить из принципа.
 
Сверху