• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кран масляного радиатора

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Кто нибудь менял этот кран на что-то другое?
Или может этот как-то доработать?

Проблема в чем. Недавно лазил к стартеру и кран немного повернул, потом поставил все на место, кран подтянул, но с него начало масло лить, на 1000 до 2л уходит, я его уже подтягивал и т.д. эффекта ноль.

Думал новый купить, но матористы говорят что таже фигня будет, т.к. краны сейчас некачественные идут, предлагают просто снять и заглушить, но как-то нехотса.

Так как решить проблему?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: Кран маслянного радиатора

И как не надоест людям изобретать велосипед!?

У этого "чуда" 3 резьбовых соединения,которые и текут.
Если,конечно,хорошо хомут шланга затянуть....

У "стандартного" отвода-ещё 2 места(к этим 3-м) где течёт масло.
И в чем тут "чудо"?? Течь будет в 1,7 раза меньше??
Масло-либо течёт,либо-нет.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: Кран маслянного радиатора

Сашка
Я брал в сабуровском Техкоме. Клапан отдельно, штуцер отдельно - он от чего-то еще, штатно вместо него кран должен быть.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: Кран маслянного радиатора

arpsoa, Ну попробывать же можно!

Конечно можно!Вся жизнь впереди-разденься и жди.
Только тема идёт с 2006 года!
Я боролся с этими кранами с 1971 года. Борьба всегда кончалась заглушкой отвода. Но то было на 402-х движках.
Уже год как забыл об этой проблеме.
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Re: Кран маслянного радиатора

Конечно можно!Вся жизнь впереди-разденься и жди.
Только тема идёт с 2006 года!
Я боролся с этими кранами с 1971 года. Борьба всегда кончалась заглушкой отвода. Но то было на 402-х движках.
Уже год как забыл об этой проблеме.




Да у меня на предыдущей тоже заглушен был , заглушил почти сразу после покупки заваренным штуцером:). Просто хочется победить это соединение:) сейчас подтекает.

Добавлено через 9 часов 8 минут 58 секунд
Mortis, А в каком отделе спрашивать? :) Это же наверняка не волговская зап часть:). Он по резьбе подходит, по моему там коническая резьба(в двигле)? Или надо еще переходники прикручивать.
 
Последнее редактирование:

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125
Ну не знаю тут таки прям страсти пишут!Краник ни причем,проверял,втыкал в водяную систему дома держит четко.К такому выводу пришёл после замены 2х кранов.Течь дает соединение которое соединяется с краником и шлангой.Какойто пьяный дядька клёпает их на заводе!Просто соединение стоит над краником и на него стикает,отсюда и заморочка.Я на пример его нафиг обрезал,знакомый токарь выточил штуцерок с ершиком,там стоит простая шлангочка запаса вполне хватает чтоб надеть на штуцер.Так вот вкручуем штуцер в краник на него натягуем шлангу затягуем хомут.Уж год скоро проблем нету хоч открывай хоч закрывай и не надо заморачиватся глушить аль нет
 

Dragon

Общительный
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
44
Реакции
24
Баллы
69
Я СДЕЛАЛ ТАК С КРАНИКОМ МАСЛЕНОГО РАДИАТОРА:Выбросил нахрен!!!
Снял всё почистил-промыл,клапан поставил на место на клей Loctite красный,а вместо краника поставил штуцер от корпуса термостата 406 двигателя,тоже на Loctite.
Потом купил новый шланг(масло-бензостойкий)и поставил всё на место на красный высокотемпературный герметик.
ЕЗЖУ уже 4года и ни чего не течёт и всё работает просто супер!!!!!!
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Re: Долбанный кран масленного радиатора!

Доброго Вам...
Бывали случаи, что краник не причём а сам шланг в месте соединения течёт. Есть ли методы его обжать или подобное что нибудь...
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Re: Долбанный кран масленного радиатора!

Доброго Вам...
Бывали случаи, что краник не причём а сам шланг в месте соединения течёт. Есть ли методы его обжать или подобное что нибудь...
Там нет давления. Подровняй конец шланга и закрепи парой винтовых хомутов.
 

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Re: Долбанный кран масленного радиатора!

Доброго Вам...
Бывали случаи, что краник не причём а сам шланг в месте соединения течёт. Есть ли методы его обжать или подобное что нибудь...

Угу, именно не просто тёк, а ТЁК! Купил новый шланг, вот только минут 20 назад поменял. Сухо, нет даже намека на подтекание. На старом была очень длинная трубка, по которой гуляла резьба, на новом там пару мм. свободных. Уж сколько я на прошлый герметиков вылил, фумлент намотал и еще по всякому извращался, в итоге все решилось за 5 минут. А сам кран у меня никогда не тек.
 

Serg 1560

Общительный
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
здравствуйте всем!столкнулся с аналогичной проблемой в своей 3105.как то даже не представлял о существовании там крана..и естественно ваще не трогал его но он потек негодяй по штоку..так самое интересное не трогал ведь.а снять в 406 это еще та проблема ...вернее снять фильтр.может кто разбирался мона вкрутить штуцер шланга туда где вкручен краник?буду весьма благодарен...за ответ..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а снять в 406 это еще та проблема
Так не снимай.
он потек негодяй по штоку.
Откручиваешь гайку, которая ручку крана удерживает, снимаешь эту ручку и видишь (если оттереть :)) хитрую гайку в теле крана. Вот её и подтягиваем до тех пор, пока кран хоть чуток провернуть можно будет.
 
  • Нравится
Реакции: bear

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Откручиваешь гайку, которая ручку крана удерживает, снимаешь эту ручку и видишь (если оттереть ) хитрую гайку в теле крана. Вот её и подтягиваем до тех пор, пока кран хоть чуток провернуть можно будет.

Я писал об этом. Для подтяжки хитрой гайки сделал хитрый ключ, просверлив гаечку на 13, чтоб наделась на шток, и затем опилив до получения двух выступов по гайке крана.

И ещё. Был в отделе , где продают оснастку для покраски. Увидал и купил шаровый краник 1/4 и штуцерок под шланг 10 мм. Единственно - побоялся вворачивать краник с цилиндрической резьбой в конусное отверстие клапана авто. Выточил штуцер с нужной конусной резьбой 1/4 ".
Собрал все на анаэробный герметик. Пока полет нормальный, ещё тысячи не накатал :).

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Купил новый шланг, вот только минут 20 назад поменял. Сухо, нет даже намека на подтекание. На старом была очень длинная трубка, по которой гуляла резьба, на новом там пару мм. свободных. Уж сколько я на прошлый герметиков вылил, фумлент намотал и еще по всякому извращался, в итоге все решилось за 5 минут. А сам кран у меня никогда не тек.

На конце шланга под резьбовой втулкой есть олива, которую и зажимает гайка в кране. Так вот, чудесные результаты дает опаивание этой оливы мягким припоем с последующим подравнивнием напильничком.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
У меня сопливит в месте соединения крана с клапаном. Пробовал закрутить на фум ленту - течет, на фум ленту с фиксатором резьбы разъемным - течет, просто на фиксатор резьбы подложив предварительно прокаленную медную шайбу - сопливит. Всегда предварительно обезжиривал резьбу как на кране так и на клапане. Какие еще варианты могут быть? Может что то не так делаю? А поводу щтуцера для шланга я решил вот так http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6461&page=12 пост № 167
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
У меня сопливит в месте соединения крана с клапаном. Пробовал закрутить на фум ленту - течет, на фум ленту с фиксатором резьбы разъемным - течет, просто на фиксатор резьбы подложив предварительно прокаленную медную шайбу - сопливит. Всегда предварительно обезжиривал резьбу как на кране так и на клапане. Какие еще варианты могут быть? Может что то не так делаю? А поводу щтуцера для шланга я решил вот так http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6461&page=12 пост № 167
:( Оказалось сопливил сам кран, по штоку... Поставил новый - сухо.
Старый год проработал. Проверял дома путем подключения к водопроводу - все сухо. Как так, ведь давление в водопроводе больше чем в масляной системе.
Мне уже просто интересно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
443, Вода и масло совершенно разные среды. Испытывать масляный кран в воде - некорректно.
Может старому крану надо просто прокладку резиновую сменить да притереть его?
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Может старому крану надо просто прокладку резиновую сменить да притереть его?
Нет уже мне от него ничего не надо, он меня победил в борьбе за чистоту и герметичность двигателя.
 
Сверху