Сегодня завёл после 20 суток простоя (какие температуры были за это время все знают). Клемма была скинута. Старый акб из багажника был вынут вчера с вечера. Холодный дома заряжаться не особо хотел (АЗУ показывало Full). Утром, отогревшись, немного потянул тока с пределом 2А, полчасика...
Ночью по прогнозам было -25. На момент заводки градусник на здании на солнышке (всегда врёт) показывал -16. ТОЖ по БК -22. Почистил клемму, одел, затянул, подкрокодилил второй аккум. Поворачиваю ключ - и тишина)). Повернул опять - тоже. На всякий случай закрыл открыл сигналкой, выжимаю сцепу, поворачиваю ключ, завожу с первой вспышки.
Так что не бойтесь к машинам по морозу подходить.))
Кому интересно: АКБ на машине Титан Арктик, 75 ач, 5 лет
АКБ рядом с машиной Бош Сильвер С5, 63 ач, 7 лет (честно говоря, он даже новый вызывал вопросы, имхо палевный немного).
Свечи Денсо иридиевые ИТЛ16, 5лет, 58ткм пробега.
Провода тонкие, дешёвые, в местах крепления к крокодилам бывало дымили)).
ну ты и долбень, это я тому, кто скрывается за многими никами.
@tugor, [ame]https://www.youtube.com/watch?v=7UpP0OYA3vw[/ame]