Я брал книгу у них на сайте http://www.elcar.ru/catalog/27/2039/634301/Цитата:
Сообщение от CHR
В руководстве по обслуживанию и ремонту МИКАС11
скиньте пожалуйста, сюда ссылку на руководство, мне интересно почитать.
вы где летаете когда читаете? при чём здесь это, мы и общались только про запуск!AlekseyM написал(а):... а вот после прогрева ...
пасибCHR написал(а):Я брал книгу ...
а первая половина предложения была про что?вы где летаете когда читаете? при чём здесь это, мы и общались только про запуск!
имея в виду только запуск я писалAlekseyM написал(а):...Я только и хотел сказать...
ArtiomAf написал(а):... если бы они лили, то лили бы всегда...
что тут спорного?, кроме того как вы понимаете читаемоеAlekseyM написал(а):тут спорно...
что вы имеете ввиду - известно только вам, поэтому, если другие уточняют, не надо сразу бросаться "в штыки".имея в виду только запуск я писал
еду себе щас по трассе под 100 вдруг начинает мигать чек и потом падение мощности почти перешел на вторую минут через 3 4 вдруг машина дергается и снова появляется тяга и едет как ни в чем не бывало что это было? на улице -30.
е то обмерзло Может быть РДВ
как вариант- обмерз датчик кислорода на катике ,скажете глупость. но ,изучив темы упоминавшегося ранее Евгений-арм, я встречал в его постах проблемы с хх как раз при морозах.( в его краях это норма). вариант с ДК относится только к машинам евро3еду себе щас по трассе под 100 вдруг начинает мигать чек и потом падение мощности почти перешел на вторую минут через 3 4 вдруг машина дергается и снова появляется тяга и едет как ни в чем не бывало что это было? на улице -30.
как??обмерз датчик кислорода на катике
как вариант- обмерз датчик кислорода на катике ,скажете глупость. но ,изучив темы упоминавшегося ранее Евгений-арм, я встречал в его постах проблемы с хх как раз при морозах.( в его краях это норма). вариант с ДК относится только к машинам евро3
ну не совсем обмерз ,а остыл набегающим потоком холодного воздуха и вышел из рабочей температуры.в результате мозги отреагировали,откорректировав смесь так, как им надо. но потом поняли что сделали что-то не то( и авто снизило скорость). и опять ввели корректировки.как??
ну если бы после ночной стоянки- понятно. А во время поездки.... невозможно
перерегистрируется. Ничего страшногоЖаль заблочили ArtiomAf.
Когда то была мысль установить датчик давления в топливную магистраль и подключить к приборке, там все равно не использовалась на дисплее функция давления масла, вот пусть бы и показывала давление топлива.надо б замерить давление насоса. под нагрузкой( на ходу). если в покое оно будет норм
последнюю неделю у нас дикая влажность при легком, до -10 минусе. чек по 0422 гасил уже раза четыре за прошедшие 3 недели. и все случаи при движении по трассе на 50-60 кмч. сегодня хапнул эту же ошибку при переходе с 4 на 3 передачу тоже на трассе. напряжение по 2 лямбде на хх чуть повышенное - колеблется от 0.7 до 0.9 В.. Но ODB софт видит ошибку как "случайную". может и правда, катик просится на покой. а может ДК2.
была такая же байда...в конце концов ошибка возникала каждый день...сняв приемную трубу увидел что вместо сот уже отверстие в диаметре сантиметра 3...
сегодня забирал с деревни машину, аккум Fututa 77Ah вынес из дома, 5 год пошел...завелась как то неохотно...скорей всего аккум менять...завтра испытаю с утра...
зачетная идея. сам не допетрил. а я все думал выточить тройник и поставить датчик давления рядом с аварийнымКогда то была мысль установить датчик давления в топливную магистраль и подключить к приборке, там все равно не использовалась на дисплее функция давления масла, вот пусть бы и показывала давление топлива.