А как же доп.аккумулятор?сегодня мотор был -19 градусов, завёл с 3 раза, больше 5 секунд не кручю.
в скобках указан - EN / а какой EN - голимой маркетинг написать то, что не подкреплено, то же самое. что написать в скобках ГОСТ, а какой Гост, может по ГОСТ для сгущенки.В каком смысле представляешь этот ход? я чёт не понял.
если вы про литий-ионный, то он не помог в плане пуска в мороз, то есть абсолютно не имеет смысла перепаивать транзюки или делать что то подобное. Причина плохого запуска совсем в другом.А как же доп.аккумулятор?
да не в этом суть. хоть долго держи хоть не долго, происходят единичные вспышки, а нужно, чтоб двиг с первой вспышки чётко запустился.Тартарен написал(а):Подольше попробуй.
теперь понял твою мыслю может все производители акб которые пишут EN имеют в виду EN (Европейский стандарт EN 50342.1 2006, ранее – EN 60095-1). Хотя фик знает, что они имеют в виду, написать можно всё, что угодно, даже полное враньё и маркетинг тут как бы не при чём.AlekseyM написал(а):... а какой EN ... Ой не могу я с наших!
Если не секрет,то в чем причина и можно ли ее устранить?если вы про литий-ионный, то он не помог в плане пуска в мороз, то есть абсолютно не имеет смысла перепаивать транзюки или делать что то подобное. Причина плохого запуска совсем в другом.
Да не пустится он, точнее лотерея, может да, может нет. Пока машина новая была я первую зиму вообще без проблем отъездил, во вторую первый раз встал только в -27 с родным аккумом, зарядил и с полтычка завёл на следующий день.происходят единичные вспышки, а нужно, чтоб двиг с первой вспышки чётко запустился.
ЭБУ микас не даёт стабильные импульсы на катушку, скорее всего и с импульсами на форсы тоже самое, но я смотрел только катушку, скорее всего из-за недостаточной скорости вращения КВ, поэтому это и есть основное различие пуска в морозы мотороллы и микаса, разные у них ограничения на минимальные обороты при пуске. Не странно, что у тех кто ставил 95 а/ч не было ощутимых мучений с запуском. Но это всё я ещё проверять буду не раз, чтоб наверняка установить причину.CHR написал(а):Если не секрет,то в чем причина и можно ли ее устранить?
ArtiomAf написал(а):Способа решения проблемы есть четыре:
забить и ничего не делать,
поставить танковый акб на 130 а/ч и выше,
перепрошить микас,
или поставить дополнительный ЭБУ.
ну я как бы попытаюсьучастник написал(а):Да не пустится он...
Лотерея, бывает в -20 с полтыка, а бывает в -17 дрочишь минут 5ну я как бы попытаюсь
Нет, бенза там льёт ого-го, порой при долгой прокрутке чёрный дым вылетает при заводке.скорее всего и с импульсами на форсы тоже самое,
так не должно быть, больше на неисправность похоже. Странно это, гляну осцилом форсы тоже на всякий случай.Лотерея...
...бенза там льёт ого-го...
Почему, в мороз форсы льют максимум бензина, частенько наблюдал и у иномарок. Другое дело, что форсунки уже не те, что сновья, распыл хуже ясное дело, конуса изнашиваются.так не должно быть, больше на неисправность похоже.
В руководстве по обслуживанию и ремонту МИКАС11 поставлено условие запуска:"частота вращения стартером не менее 100 об/мин при положительных температурах окружающей среды"скорее всего из-за недостаточной скорости вращения КВ, поэтому это и есть основное различие пуска в морозы мотороллы и микаса, разные у них ограничения на минимальные обороты при пуске.
прошивкой можно. его лучше вообще убрать или обнулить, чтоб при любом вращении был запуск, так как разные ситуации бывают и прикурить не у кого.CHR написал(а):...Нельзя ли этот параметр уменьшить?
скиньте пожалуйста, сюда ссылку на руководство, мне интересно почитать.CHR написал(а):В руководстве по обслуживанию и ремонту МИКАС11
А какой смысл в таком ограничении, ведь бензинки и с ручки заводятся."частота вращения стартером не менее 100 об/мин при положительных температурах окружающей среды"
чем наблюдали? и если бы они лили, то лили бы всегда, а по вашему это лотерея, не сходится, а разница в температуре пару градусов это ерунда.участник написал(а):... частенько наблюдал ... форсунки уже не те...
дело не в просадке напряжения, внутри микаса, мозги, работают от 5 вольт через стабилизатор, так что при питании от сети авто даже 7-8 вольт будет нормально работать.участник написал(а):...ограничения по просадке напряжения?...
...А какой смысл...
Ну не сравнить новую форсунки и прошедшую 100 тысяч.и если бы они лили, то лили бы всегда
с течением времени всё изнашивается, это всё по чуть-чуть и влияет на запуск, возьми мотор с новой поршневой и топливной, он с полтыка в мороз пускается, даже дизель.если они не те, то они всё время не те, поэтому это к нам не относится.
Когда напруга у меня падает ниже 9 вольт, кажется, то вспышек вообще нет, хотя стартер ещё ворочает.так что при питании от сети авто даже 7-8 вольт будет нормально работать.
Касаемо мозгов да, а по механике тут по степени износа смотреть надо.но нужно сделать так, чтоб эти факторы, до разумного, не смогли повлиять на запуск и работу, т. е. делать с запасом.
тут спорно, на-пример , при запуске лямбда не работает, а вот после прогрева, включается в работу и льющие форсунки будут открываться на более короткое время, там самым исправляя механические ошибки.и если бы они лили, то лили бы всегда, а по вашему это лотерея