• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
В каком смысле представляешь этот ход? я чёт не понял.
в скобках указан - EN / а какой EN - голимой маркетинг написать то, что не подкреплено, то же самое. что написать в скобках ГОСТ, а какой Гост, может по ГОСТ для сгущенки.
Учитывая что ГОСТ EN - это требования по безопасности , в основном, то есть ток холодного пуска соответствует требованиям безопасности и аккумулятор не взорвётся :) Ой не могу я с наших!
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
Ну что коллеги, новый сезон начался:)морозы крепчают а значит данная тема вновь вырвется на первое место в хит параде данного форума:)

P.S. Интересно было бы почитать какие у кого изменения произошли за последнее время и насколько решилась наша общая проблема с запуском в морозы!Сам тоже хочу потестировать машину с новым АКБ,стартером и ЭБУ! впечатлениями и наблюдениями постараюсь поделиться!
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А как же доп.аккумулятор?
если вы про литий-ионный, то он не помог в плане пуска в мороз, то есть абсолютно не имеет смысла перепаивать транзюки или делать что то подобное. Причина плохого запуска совсем в другом.

Добавлено через 27 секунд
Тартарен написал(а):
Подольше попробуй.
да не в этом суть. хоть долго держи хоть не долго, происходят единичные вспышки, а нужно, чтоб двиг с первой вспышки чётко запустился.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
AlekseyM написал(а):
... а какой EN ... Ой не могу я с наших!
теперь понял твою мыслю:) может все производители акб которые пишут EN имеют в виду EN (Европейский стандарт EN 50342.1 2006, ранее – EN 60095-1). Хотя фик знает, что они имеют в виду, написать можно всё, что угодно, даже полное враньё и маркетинг тут как бы не при чём.
 
Последнее редактирование:

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
3 год Tudor пошел...4 дня машина стояла в деревне, морозы от -5 упали до -15, заводил при -11, завелась с первого раза...и сцепление не выжимал...
 
Последнее редактирование:

CHR

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
если вы про литий-ионный, то он не помог в плане пуска в мороз, то есть абсолютно не имеет смысла перепаивать транзюки или делать что то подобное. Причина плохого запуска совсем в другом.
Если не секрет,то в чем причина и можно ли ее устранить?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
происходят единичные вспышки, а нужно, чтоб двиг с первой вспышки чётко запустился.
Да не пустится он, точнее лотерея, может да, может нет. Пока машина новая была я первую зиму вообще без проблем отъездил, во вторую первый раз встал только в -27 с родным аккумом, зарядил и с полтычка завёл на следующий день.
На следующие зимы потихоньку начались косячки, фазы потихоньку уплывали, гидрики начали стучать, поршневая уже на, что сновья - всё вкупе и даёт проблему.
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
CHR написал(а):
Если не секрет,то в чем причина и можно ли ее устранить?
ЭБУ микас не даёт стабильные импульсы на катушку, скорее всего и с импульсами на форсы тоже самое, но я смотрел только катушку, скорее всего из-за недостаточной скорости вращения КВ, поэтому это и есть основное различие пуска в морозы мотороллы и микаса, разные у них ограничения на минимальные обороты при пуске. Не странно, что у тех кто ставил 95 а/ч не было ощутимых мучений с запуском. Но это всё я ещё проверять буду не раз, чтоб наверняка установить причину.
Вот же
ArtiomAf написал(а):
Способа решения проблемы есть четыре:
забить и ничего не делать,
поставить танковый акб на 130 а/ч и выше,
перепрошить микас,
или поставить дополнительный ЭБУ.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
участник написал(а):
Да не пустится он...
ну я как бы попытаюсь:)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
ну я как бы попытаюсь
Лотерея, бывает в -20 с полтыка, а бывает в -17 дрочишь минут 5:)

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
скорее всего и с импульсами на форсы тоже самое,
Нет, бенза там льёт ого-го, порой при долгой прокрутке чёрный дым вылетает при заводке.
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
так не должно быть, больше на неисправность похоже.
Почему, в мороз форсы льют максимум бензина, частенько наблюдал и у иномарок. Другое дело, что форсунки уже не те, что сновья, распыл хуже ясное дело, конуса изнашиваются.
 

CHR

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
скорее всего из-за недостаточной скорости вращения КВ, поэтому это и есть основное различие пуска в морозы мотороллы и микаса, разные у них ограничения на минимальные обороты при пуске.
В руководстве по обслуживанию и ремонту МИКАС11 поставлено условие запуска:"частота вращения стартером не менее 100 об/мин при положительных температурах окружающей среды"
Это 1,6 об/сек.
Нельзя ли этот параметр уменьшить?
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
CHR написал(а):
...Нельзя ли этот параметр уменьшить?
прошивкой можно. его лучше вообще убрать или обнулить, чтоб при любом вращении был запуск, так как разные ситуации бывают и прикурить не у кого.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
CHR написал(а):
В руководстве по обслуживанию и ремонту МИКАС11
скиньте пожалуйста, сюда ссылку на руководство, мне интересно почитать.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@ArtiomAf, А нельзя убрать ограничения по просадке напряжения? Чтобы при любой напруге Микас работал и подавал импульсы на катушку и форсунки.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
"частота вращения стартером не менее 100 об/мин при положительных температурах окружающей среды"
А какой смысл в таком ограничении, ведь бензинки и с ручки заводятся.
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
участник написал(а):
... частенько наблюдал ... форсунки уже не те...
чем наблюдали? и если бы они лили, то лили бы всегда, а по вашему это лотерея, не сходится, а разница в температуре пару градусов это ерунда.
если они не те, то они всё время не те, поэтому это к нам не относится.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
участник написал(а):
...ограничения по просадке напряжения?...
...А какой смысл...
дело не в просадке напряжения, внутри микаса, мозги, работают от 5 вольт через стабилизатор, так что при питании от сети авто даже 7-8 вольт будет нормально работать.

это у газовцев спросить нужно. а по сути, так конструктора задали работу мозгов софтом.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
и если бы они лили, то лили бы всегда
Ну не сравнить новую форсунки и прошедшую 100 тысяч.

если они не те, то они всё время не те, поэтому это к нам не относится.
с течением времени всё изнашивается, это всё по чуть-чуть и влияет на запуск, возьми мотор с новой поршневой и топливной, он с полтыка в мороз пускается, даже дизель.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
так что при питании от сети авто даже 7-8 вольт будет нормально работать.
Когда напруга у меня падает ниже 9 вольт, кажется, то вспышек вообще нет, хотя стартер ещё ворочает.
 
Последнее редактирование:

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
участник всё это понятно, но нужно сделать так, чтоб эти факторы, до разумного, не смогли повлиять на запуск и работу, т. е. делать с запасом. вспышек нет не потому, что мозги отключились, а потому, что алгоритм работы софта не позволяет выдавать импульсы при таких входных данных.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
но нужно сделать так, чтоб эти факторы, до разумного, не смогли повлиять на запуск и работу, т. е. делать с запасом.
Касаемо мозгов да, а по механике тут по степени износа смотреть надо.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
и если бы они лили, то лили бы всегда, а по вашему это лотерея
тут спорно, на-пример , при запуске лямбда не работает, а вот после прогрева, включается в работу и льющие форсунки будут открываться на более короткое время, там самым исправляя механические ошибки.
 
Сверху