• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Клапан начинал «пердеть», пульсировать, закрываться в районе 3500-4000 об. при прилично открытом дросселе, в остальное время клапан был открыт. Клапан работает на разряжение от 1.5-2 поршней в секунду когда дроссель прикрыт, при разряжении от 3.5-4 поршней в секунду клапан закрывается и весь поток идет по основному воздуховоду. За исключением случая с высокими оборотами и резким закрытием дросселя, тогда клапан жрет больше всего.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Если у вас за 250 км набралось меньше 50 грамм, то скорее плохо работает ваш отделитель!
а если без маслоотделителя (всего) меньше жрет- то что делать?
Как увеличить масложор до необходимых 50гр./250км... Теряюсь в догадках.... Это капиталка?:)
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а я написал 50 грамм чего? вместе с конденсатом наверно:)
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Это капиталка?:)
Я вот все думаю про катализатор, что вроде "банка", это диффузор и конфузор которые должны обеспечить нужную проходимость газов через керамическую сетку. Я уверен, что "соты" обеспечивают такую пропускную способность, но думается, что при повышенной скорости выхлопа, из-за турбулентности, и износа катализатора "соты" могут не справляться с дымоудалением и создается некое сопротивление. Тогда куда уйдут те газы которые не удалились? Логично предположить что в картер двигателя. Какое влияние оказывает избыточное давление газов в картере двигателя на усос масла через клапан и сохранность герметичности сальников? Влияет однозначно, вопрос на сколько сильно?
Люди! У кого нет катализатора вразумите страждующих, как там с усосом и сальниками?

Работает отделитель или нет проверить проще простого, если трубка из коллектора сухая, значит работает. Мой, с задачей, справляется.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
@dimkafox777, а с чего у тебя в картер газы пойдут с выхлопа?
Забитый выхлоп, кат, тупо к следующему такту в цилиндрах будут отработанные газы, меньше кислорода попадет, так как воздуха меньше, хуже тяга итд. Но никак не в картер:haha::rofl:
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
@dimkafox777, а с чего у тебя в картер газы пойдут с выхлопа?
Забитый выхлоп, кат, тупо к следующему такту в цилиндрах будут отработанные газы, меньше кислорода попадет, так как воздуха меньше, хуже тяга итд. Но никак не в картер:haha::rofl:

Как с чего? Хотя бы с теории ДВС. Часть газов уходит в картер при любом раскладе, а забитый выхлоп может увеличить эту долю, особенно когда колечки подношены и двигатель нагружается.http://www.77truck.net/ventkart.html http://raceportal.ru/race-theory-and-practice/tech-theory/item/371-porshnevye-koltsa.html
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
@dimkafox777, :wall:
Ты ни мульт тугора? А то манеры очень схожи...
С какого перепугу при забитом Кате у тебя будет идти больше газов через кольца? Давление будет избыточное, но явно раз в 10 меньше чем при такте сжатия и рабочем ходе.
Не, ну если забить выхлоп наглухо, то да... Но при таком варианте, лишними газами в картер ты будешь озадачен в последнюю очередь. Двс тупо не будет работать.
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
@dimkafox777, :wall:
Ты ни мульт тугора? А то манеры очень схожи...
С какого перепугу при забитом Кате у тебя будет идти больше газов через кольца? Давление будет избыточное, но явно раз в 10 меньше чем при такте сжатия и рабочем ходе.
Не, ну если забить выхлоп наглухо, то да... Но при таком варианте, лишними газами в картер ты будешь озадачен в последнюю очередь. Двс тупо не будет работать.

Чем выше скорость газового потока тем больше число Re в области старого катализатора. Не забываем еще, что объем газов увеличивается от температуры.
Значит сопротивление движению газам будет расти с увеличением оборотов двигателя (когда в секунду работают все поршни на выпуск). Если сопротивление растет повышается утечка газов через подношенные кольца и негерметичность системы. Думаю, спорить об простой истине не нужно. Вопрос на сколько сильно влияние, отражается ли это на сохранности герметичности сальников и усос масла через клапан (ведь когда обороты 4000 и дроссель открыт закрыт клапан)? Если в курсе на сколько, жду вразумительного ответа.
П.С. При такте сжатия, газов может уходить в картер меньше чем при выпуске и расширении. И прокомментируйте советских инженеров, будьте добры: «Следует иметь в виду, что глушитель, тормозя выход газов, повышает давление их на поршень при такте выпуска».http://яруга.рф/literatura/45-avtomobili/367-avtomobili-gaz-a-i-gaz-aa-1935-god-chast-1

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
а я написал 50 грамм чего? вместе с конденсатом наверно:)

Добавлено через 1 час 28 минут 7 секунд
Нашел от америкосов инфу для страждующих по клапану:


Побочные эффекты работы системы рециркуляции.
Однако, решая одну проблему, система рециркуляции картерных газов создает другую. Газы, выводящиеся из поддона, несмотря на маслоотделитель , захватывают с собой частички масла в виде масляного тумана, который постепенно загрязняет систему впуска. Это вызывает сбои в работе двигателя. Помимо этого частицы масла осаждаются на внутренних поверхностях каналов выхода газов и элементах клапана рециркуляции.

https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/sistema-recirkulyacii-karternyh-gazov-5248
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Чем выше скорость газового потока тем больше число Re в области старого катализатора. Не забываем еще, что объем газов увеличивается от температуры.
Значит сопротивление движению газам будет расти с увеличением оборотов двигателя (когда в секунду работают все поршни на выпуск). Если сопротивление растет повышается утечка газов через подношенные кольца и негерметичность системы. Думаю, спорить об простой истине не нужно. Вопрос на сколько сильно влияние, отражается ли это на сохранности герметичности сальников и усос масла через клапан (ведь когда обороты 4000 и дроссель открыт закрыт клапан)? Если в курсе на сколько, жду вразумительного ответа.
П.С. При такте сжатия, газов может уходить в картер меньше чем при выпуске и расширении. И прокомментируйте советских инженеров, будьте добры: «Следует иметь в виду, что глушитель, тормозя выход газов, повышает давление их на поршень при такте выпуска».http://яруга.рф/literatura/45-avtomobili/367-avtomobili-gaz-a-i-gaz-aa-1935-god-chast-1

Добавлено через 4 минуты 35 секунд


Добавлено через 1 час 28 минут 7 секунд
Нашел от америкосов инфу для страждующих по клапану:


Побочные эффекты работы системы рециркуляции.
Однако, решая одну проблему, система рециркуляции картерных газов создает другую. Газы, выводящиеся из поддона, несмотря на маслоотделитель , захватывают с собой частички масла в виде масляного тумана, который постепенно загрязняет систему впуска. Это вызывает сбои в работе двигателя. Помимо этого частицы масла осаждаются на внутренних поверхностях каналов выхода газов и элементах клапана рециркуляции.

https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/sistema-recirkulyacii-karternyh-gazov-5248

А если всю эту белиберду перевести на доступный русский язык, то нужно просто регулярно выкручивать и промывать клапан PCV.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Начался жор масла?

Масло я наливаю примерно по середине между мин и макс. Доливаю каждые 2ткм. За это время уровень уходит примерно на мин, или на 2-3 мм ниже. Итого уходит примерно 1.5л на 10ткм. Сегодня после очередных 2ткм вынул щуп, и не понял что он кажет - уровень был сантиметра на полтора ниже мин! Пришлось долить грамм 700-800 до четверти выше мин. Машина стояла под уклоном мордой вниз, но уклон был незначителен. В предыдущую подливку может не долил до середины уровня, но опять таки не значительно... Что скажете?

ЗЫ Почитал что написано на щупе.) Раньше тоже читал, но на первую фразу почему то внимания не обращал: ADD QT AT MIN. Если QT - это quarter, то получается, что надо наливать четверть уровня мин-макс.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Начался жор масла?

ADD QT AT MIN. Если QT - это quarter, то получается, что надо наливать четверть уровня мин-макс.
От максимальной до минимальной отметки одна кварта масла. Пиндосы измеряют не литрами, а квартами 1 кварта = 0.946 литра.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Re: Начался жор масла?

@участник, мордой вниз как я понимаю должно показывать меньше чем на самом деле. Насчёт лет и тд - 80 ткм имхо не пробег для такого мотора. Будем поглядать на расход дальше.
Насчёт доливки до максимума,- по опыту это не в коня корм. Сжирает один фиг всё до доливки. Хотя сейчас может ситуация изменилась.
Посмотрим, может на Ликви Молли 5-40 перейду.

Насчёт цен на масло. Заехал в магаз, где всегда беру масла. Мобил 0-40 2600 с чем то. Ликви Молли 1980. Это за 4 литра при наличии скидочной карты магазина. Думал будет хуже(дороже).)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Начался жор масла?

Мобил 0-40 2600 с чем то.
Ушёл я с него по причине дороговизны.


может на Ликви Молли 5-40 перейду.
Я на него тоже буду переходить, сейчас 5-30. жрёт его больше.

мордой вниз как я понимаю должно показывать меньше чем на самом деле.
Наоборот, на ровном если минимум, то мордой вниз почти четверть покажет.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Re: Начался жор масла?

@MetalliC, мотор жрёт знатно, не у тебя одного.

у меня вот следующие наблюдения:
по клапану PCV - вернул обратно клапан, который и должен открываться при избыточном давлении в картере. Старый закрывался при торможении двс, вентиляции картеру никакой, зато запах масла в салоне:blueee::blueee:. Ладно, расход масла был слегка поменьше, потом всё же крайслер масло съел.

Теперь по компрессии - номинальная компрессия крайслера это 13-14 очков. У меня все 4 цилиндра по 12, масла доливал, сразу 14. Но при 12 не может же так масло сильно хавать или это в порядке вещей? Может до замены колец попробовать их раскоксовать?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Начался жор масла?

У меня все 4 цилиндра по 12, масла доливал, сразу 14. Но при 12 не может же так масло сильно хавать или это в порядке вещей?
Блин, машины старые уже, чего вы хотите от них, самой молодой 8 лет. Хрен-ли её мерить, эту компрессию, ещё голову забивать, у меня вон пятёрка масла почти ушла на долив, как раз к 10-ти тысячам и долью.
 
Сверху