• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На последней фотке
ну чучуть не в горизонтальном, но не существенно это, если в коллекторе такой ВАКУУМ на холостых. присмотритесь, этот хомутик слабенький и стоит просто формально, проверял, шток нормально перемещается, всё таки этот пластиковый штырёк не так уж и просто сжать хомутом чтоб клапан не перемещался, пластик то не мягкий.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
даааа? а зачем с такой дурью то затягивать? хотя я не пробовал там хомут с винтом одевать. у вас хомуты особенные наверно, у меня нормовские сворачиваются раньше чем нормально затянут, но это в другом месте.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
у меня другая цель
хочешь я тебе скину фотки с другого американца:), там со впускного коллектора вообще обвалом течет... и ничего ездит, масло не берет:)

Не занимайся ерундой:) Не надо оно
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что течёт? где течёт? конечно! абы как можно и на одном цилиндре ездить:) и на 3 колёсах

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
и ничего ездит...
вот из-за такого отношения к волгам их в нашем городе осталось из 300 машин в 2008 году этого же года выпуска, всего 10 на учёте и то в состоянии так себе ... потому что мужики кутиляпые
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
вот из-за такого отношения к волгам
при чем тут отношение... Это конструктивная....особенность, которая ни на что не влияет.
Можно конечно что-то намутить, чтобы коллектор сухой был. Только зачем.
Ты пойми- на заводе не идиоты. И по меньшей мере они не будут ухудшать эксплуатационные параметры без серьезных причин.:)
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
есть ещё мысля, вместо клапана pvc в крутить штуцер, на штуцер шланг, на другой конец шланга какой нибудь воздухо-насос, ну и чтоб этот насос просто на улицу в низ выдувал из крышки клапанной, производительность насоса электроникой привязать к датчику заслонки или оборотам колена. Т. е. независимая принудительная вентиляция.
Плюсы:
-коллектор абсолютно сухой
-не надо следить за уровнем в маслоотстойнике
Минусы:
-надёжность и срок службы воздухо-насоса
-экологичность

И какой расход литров в минуту паров из картера должен быть при достаточной вентиляции в зависимости от оборотов колена?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А смысл заменять насос в виде двигателя на отдельный насос?
На расход масла не повлияет.
-коллектор абсолютно сухой
А кому мешает сырой? Вместо коллектора будет в масле снаружи.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А кому мешает сырой?
ну видимо вам или зачем ставили от штайера отделитель, дань моде?:)

т. е. с масложором я не борюсь, а вот какая часть из 3 литров масла улетает через клапан мне интересно, так как хочу оценить это количество масла и потом делать вывод сколько нагара от этого образуется в цилиндрах.
Виднеется мне уже, что масла через клапан из 3 литров за 8 тыщ пробега улетает грамм максимум 300, сколько нагара это образует? в этом и есть главный вопрос, и станет ясно оставить маслоотделитель или ну его.
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Что-то я ущербным себя чувствую. Доливаю в среднем литр на десять тысяч и ни о какиз маслоотделителях не думаю. Но сдаётся, что если б начал ковырять, начал бы и масло чаще доливать.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
сколько нагара это образует?
Заняться нечем? Сними голову и посмотри, сколько там нагара.:) Я вообще не загоняюсь с этим масложором, как будет сильно жрать и не будет тянуть, то мотор в капиталку и без вариантов
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
А вот насколько масложор будет зависеть от прокладки свечного колодца? Сегодня полез свечки поменять и получил кучу чувств на слово из трех букв((( резьба трех свечей конкретно в масле, прям капало, да и четвертая тоже засрана, небольшой налет масла у меня всегда был в начале резьбы, но такого никогда не было. И что там надо менять кроме этих прокладок? прокладку крышки понятно, а прокладки впускного коллектора тоже под замену? По ценам я тоже выпал((( я так понял что одно колечко стоит от 1000 до 1500, капец:(
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119

Вложения

  • ---ghj.jpg
    ---ghj.jpg
    65.6 KB · Просмотры: 32

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
так и есть, дорогая эта мелочевка стала

Да вообще капец, чем там за редкоземельная резина что столько стоит((( Нашел правда в одном местном интернет магазине CROWNские за 486р, я правда там ни разу не покупал и не знаю актуальные там цены или нет, и видел еще Виктор Рейнс комплект прокладка крышки+все колечки за 3500р
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Приветствую форумчан! Дефлектор плохо снимал газы ввиду малых скоростей воздушных потоков. Поэтому установил маслоуловитель собрав его из сантехнического фитинга на 16 и армейской фляжки, шлангов, трубки (фото выложу позже). После 200 км пробега из фляги слил эмульсию масла и воды, в количестве около 5 мг. Мало, но думается, что это количество обусловлено как новой длиной шлангов вентиляционной системы так и добавленным объемом (фляги), т.е. клапан резко не открывается.

По прокладкам крышки и свечных люков, делал так: разобрал, все промыл с порошком и обезжирил, нанес герметик для клапанной крышки ВАЗ 2112 (в шприце который, розовый гель) во все пазы (в том числе и пазы болтов), подождал минут 15, вставил старые прокладки на место, намазал герметик на ГБЦ и лючки, подождал 15 мин, затянул крышку.
Оборотов даю до 5000, ни где не бежит.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сейчас сеточку убрал, посмотрю скока наберётся ...
без сеточки набралось в 3 раза меньше! Если у вас за 250 км набралось меньше 50 грамм, то скорее плохо работает ваш отделитель!

Добавлено через 20 часов 6 минут 51 секунду
а ещё оказывается, что клапан PVC, на холостых, не просто призакрывается и шток стоит в одном положении, а трещит т. е. шток перемещается в такт работы цилиндров. Ну всё правильно, в коллекторе же не постоянный вакуум, а пульсирующий. Теперь понятно почему этот клапан считается расходником.

И это немного меняет представление о масложоре через этот клапан.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
без сеточки набралось в 3 раза меньше! Если у вас за 250 км набралось меньше 50 грамм, то скорее плохо работает ваш отделитель!

Добавлено через 20 часов 6 минут 51 секунду
а ещё оказывается, что клапан PVC, на холостых, не просто призакрывается и шток стоит в одном положении, а трещит т. е. шток перемещается в такт работы цилиндров. Ну всё правильно, в коллекторе же не постоянный вакуум, а пульсирующий. Теперь понятно почему этот клапан считается расходником.

И это немного меняет представление о масложоре через этот клапан.
Какой к чёрту расходник. Промыл хорошенько и обратно закрутил.
 
Сверху