• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
на 40 тык пробега?

ну не знаю... Я не понимаю только одного, почему когда уровень доходит до минимума(кончик щупа), там и остается. Почему ПЕРЕСТАЕТ хавать масло при самом минимуме, но начинают постукивать гидрики на холодную.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
на 40 тык пробега?
тогда нет наверное

Я не понимаю только одного, почему когда уровень доходит до минимума(кончик щупа), там и остается.
Вот это я и хотел узнать, т.е. жрет только до мин. или просто много жрет.
А так бывает, у друга на аккорде восьмом тоже до полщупа съедает за 200 км, а до лампочки (чуть больше мин) где-то за 1000
 

Vitalik K

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Расскажу свою историю! Мой двс Крайслер с июля 2007 года. С новья жрал масло MOBIL1 5W40 - до 5 литров, но пробег из 10 тыс. км 8 тыс. км город с пробками. Кстати с новья и по сей день до пол щупа масло уходит моментально, а ниже понемногу, на минимуме не ездил не скажу. На 30 тыс. пробега (третья замена масла) залил MOBIL 5W30, привезенный из америки, на этикетке не единого русского слова, расход уменьшился на литр. С 60 тыс. км. заливаю MOTUL 5w30, при каждой замене с 50 тыс. км. делаю раскоксовку, расход MOTUL составляет 2 литра. Темп езды не меняется город/трасса 90%/10% и если свободный простор - кручу родную до 5 тыс. об. свободно, а по трассе 120 - 160 км/ч. При этом, хочу заметить, что когда машина работает на холостых жор больше, примером послужило: Кондиционерщики настраивали кондер 6 часов, не глуша двигателя, перед выездом я как раз посмотрел уровень масла, а на следующий день увидел снижение уровня, приблизительно 300 гр. масла, я был в ужасе.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
мда... неделю назад менял масло, мерзнуть не хотелось, покатил на сто. Вобщем механик был в шоке, стекло всего полтора, два литра масла. Учитывая дважды доливку по литру, всего за 8 тык схавала пять литров. Позже менял свечи, на всех присутствует чуть чуть сухой черный нагар, резьба с первого горшка чуть жирная, но явного замасливания нет. А вот во впуске лужи масла... Поставил пока старый клапан пцв, но имхо, мертвому припарка. Озадачился поиском маслоуловителя, блин, от штаера найти не могу, все рынки облазил :( Неужели придется покупать китайские куско или д1. Выглядят то симпатично, но вот в эффективности сомневаюсь, судя по фоткам, ни лабиринта, ни центрифуги там нет. Дорабатывать как бы не пришлось. ставил кто этот китай?
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
мда... неделю назад менял масло, мерзнуть не хотелось, покатил на сто. Вобщем механик был в шоке, стекло всего полтора, два литра масла. Учитывая дважды доливку по литру, всего за 8 тык схавала пять литров. Позже менял свечи, на всех присутствует чуть чуть сухой черный нагар, резьба с первого горшка чуть жирная, но явного замасливания нет. А вот во впуске лужи масла... Поставил пока старый клапан пцв, но имхо, мертвому припарка. Озадачился поиском маслоуловителя, блин, от штаера найти не могу, все рынки облазил Неужели придется покупать китайские куско или д1. Выглядят то симпатично, но вот в эффективности сомневаюсь, судя по фоткам, ни лабиринта, ни центрифуги там нет. Дорабатывать как бы не пришлось. ставил кто этот китай?
Жор масла прекратился на GM 5W30, за 3000 км не доливал. Уровень держу посередине, между мин. и макс. Самый большой расход на угар был на Мотюле. За пробег 1500 км в маслоуловителе из уазовского фильтра-отстойника скопилось пара кубиков масла, дроссель чистый.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Жор масла прекратился на GM 5W30, за 3000 км не доливал. Уровень держу посередине, между мин. и макс. Самый большой расход на угар был на Мотюле. За пробег 1500 км в маслоуловителе из уазовского фильтра-отстойника скопилось пара кубиков масла, дроссель чистый.
А сколько жрала до этого ???

Добавлено через 11 минут 25 секунд
мда... неделю назад менял масло, мерзнуть не хотелось, покатил на сто. Вобщем механик был в шоке, стекло всего полтора, два литра масла. Учитывая дважды доливку по литру, всего за 8 тык схавала пять литров. Позже менял свечи, на всех присутствует чуть чуть сухой черный нагар, резьба с первого горшка чуть жирная, но явного замасливания нет. А вот во впуске лужи масла... Поставил пока старый клапан пцв, но имхо, мертвому припарка. Озадачился поиском маслоуловителя, блин, от штаера найти не могу, все рынки облазил :( Неужели придется покупать китайские куско или д1. Выглядят то симпатично, но вот в эффективности сомневаюсь, судя по фоткам, ни лабиринта, ни центрифуги там нет. Дорабатывать как бы не пришлось. ставил кто этот китай?
http://detaliopt.ru/zapchasti-gaz/dvigatel?page=7
На 31 странице 16 строка
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
дроссель чистый.
Дроссель и будет чистый даже без уловителя, всё масло прёт во впускной коллектор.
У меня расход пока литр с небольшим, полностью устраивает, свечи чистые. Масло мотор расходовал всегда как купил новую машину.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
http://detaliopt.ru/zapchasti-gaz/dvigatel?page=7
На 31 странице 16 строка
спасибо :)
Ожидал цену на штаеровский поменьше :( Завтра поеду, пощупаю китай, не понравится, закажу штаейр.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Бери любой топливный фильтр-отстойник, желательно с прозрачной колбой, внутрь колбы металлическую сетку для мытья посуды - вот и весь маслоуловитель, меня вполне устраивает.
Но разницы в расходе масла не будет практически, основной расход идёт через поршневую.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Извиняюсь за оффтоп но я думаю это будет интересно Правда ценник совсем не интересный
http://detaliopt.ru/zapchasti-gaz/prochaya-produkciya/komplekt-remontnyh-porshnej-na-dv-krajsler

ага, тоже увидел. Ценники и правда у них не очень. Еще и оптовые.

Думаю хоть влагоотделитель от пневматики, хоть фильтра отстойники с губкой, хоть бачок гура, все в итоге выходит в районе тысячи.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
маслоуловитель
Вы здесь боретесь не с причиной, а со следствием.
Масло жрётся если:
а)масло дрянь
б)колпачкам хана
в)кольцам хана

Вот человек правильно сделал:
С 60 тыс. км. заливаю MOTUL 5w30, при каждой замене с 50 тыс. км. делаю раскоксовку, расход MOTUL составляет 2 литра
Я со своим примерно так же поступил, но пока наездил меньше 10тыс после раскоксовки/перевода на другое масло - поэтому пока рано делать выводы.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вы здесь боретесь не с причиной, а со следствием.
Масло жрётся если:
а)масло дрянь
б)колпачкам хана
в)кольцам хана
жрет все масло, но сороковку поменьше. Я решил лить по мануалу, 30ку.
При чем колпачки и кольца, если весь впуск в масле?

расход MOTUL составляет 2 литра
Ну так то у меня тоже вышло два литра доливки, даже чуть меньше... :haha::rofl:

Кому интересно, погуглите про маслоуловители. Проблема эта не только на крысках. Но чаще всего озадачиваются чистым впуском владельцы турбовых авто. И ставят довольно многие, начиная от хонд, заканчивая мицубами и аудями(что с завода не ставились).
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Маслоуловитель практически не уменьшает масложор, только не даёт маслу лететь во впуск.
Как то не логично:) Если масло не летит в коллектор, соответственно его меньше и выгорает, значит и жор масла меньше.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Летит там не особо много.
судя по луже за ДЗ, запотевшей трубке, относительно много.
Кстати заметил, если давать пинка движке, то начинает подтягивать масло в приемный шланг под крышку. Долго грел голову почему корпус фильтра в масле летом был... тут почитал, вкурил, летом крутил двс довольно часто, вот видно и отпотевало. Суть в том, что газ в пол - давление за заслонкой максимально, тяги как таковой на вентиляцию нет, а на высоких оборотах и давление кртерных газов соответсвенно высокое, вот и давило в приточку.

участник, У тебя маслоуловитель хоть что нибудь собирает?
 
Сверху